TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Самара, Х № 70; Самара — Городское трамвайное депо; Самара — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)
  Самара ХК № 196 
 Х № 70 
Tatra T3SU (двухдверная) № 642 
Городское трамвайное депо  ·  Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)
Городское трамвайное депо

Автор: misa · Санкт Петербург           Дата: ноември 1985 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 23.09.2009 16:45 MSK
Разглеждан — 918

Подробна информация

Самара, Х № 70

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
От...:1970
Модел:Х
Построен:1929
Текущо състояние:Бракуван (12.1985)
Назначение:Служебен
Забележка:До 1970 — линейный

Коментари · 6

23.09.2009 16:57 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
По какому назначению "служил"?
0
+0 / –0
24.09.2009 20:22 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Справа - вагон 642 (пантограф над задней тележкой). Пантограф, как у вагонов Tatra T6 из СТД. Сейчас у него обычный, с пружинками.

Слева стоит ещё один служебный вагон Х.
Михаил, может быть в Вашей коллекции и его фото есть?
0
+0 / –0
25.09.2009 11:47 MSK
Връзка
Снимка: 42
Сколько же ему лет? Неужели это вагон из 30-х годов??? И зачем только его списали и порезали, как рука поднялась?
0
+0 / –0
25.09.2009 12:47 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили. Насчёт списывания и порезки, тоже всё логично. А кто порезал почти все КТМ-1 и МТВ-82? А их было гораздо больше, чем этих вагонов, если считать по стране. А ваши семьи сохраняют ламповые приёмники или телевизоры с большой линзой, типа КВН? Тоже ведь раритет. Кому нужно старьё на балансе, это лишняя головная боль для руковолства. Всему своё время!
0
+0 / –0
25.09.2009 14:37 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.09.2009):
> Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили.

Ездить-то ездили, но не выпускались. Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года. После войны достаточно долго они были основным вагоном СССР, но не новые, а восстановленные.
0
+0 / –0
08.09.2010 08:24 MSK
Връзка
Снимка: 53
Цитата (FlasH, 25.09.2009):
> Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года

в Куйбышеве в 1957-59 годах было построено 100 вагонов (50 поездов) ХК-МК. Это модернизированный вариант вагонов Х и М с улучшенной отделкой и пневмоприводом дверей. Вагоны изначально строились односторонние.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.