TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Самара, Х № 70; Самара — Городское трамвайное депо; Самара — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)
  Самара ХК № 196 
 Х № 70 
Tatra T3SU (двухдверная) № 642 
Городское трамвайное депо  ·  Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1942-1991)
Городское трамвайное депо

Аўтар: misa · Санкт-Пецярбург           Дата: лістапад 1985 г.

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 23.09.2009 16:45 MSK
Праглядаў — 918

Падрабязная інфармацыя

Самара, Х № 70

Дэпо / Парк:Городское трамвайное депо
З...:1970
Мадэль:Х
Пабудаваны:1929
Стан:Спісаны (12.1985)
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:До 1970 — линейный

Каментары · 6

23.09.2009 16:57 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
По какому назначению "служил"?
0
+0 / –0
24.09.2009 20:22 MSK
Спасылка
ViktorRy · Самара
Фота: 20 · Агульны рэдактар
Справа - вагон 642 (пантограф над задней тележкой). Пантограф, как у вагонов Tatra T6 из СТД. Сейчас у него обычный, с пружинками.

Слева стоит ещё один служебный вагон Х.
Михаил, может быть в Вашей коллекции и его фото есть?
0
+0 / –0
25.09.2009 11:47 MSK
Спасылка
Фота: 42
Сколько же ему лет? Неужели это вагон из 30-х годов??? И зачем только его списали и порезали, как рука поднялась?
0
+0 / –0
25.09.2009 12:47 MSK
Спасылка
Сергей Савчук · Барселона
Фота: 1
Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили. Насчёт списывания и порезки, тоже всё логично. А кто порезал почти все КТМ-1 и МТВ-82? А их было гораздо больше, чем этих вагонов, если считать по стране. А ваши семьи сохраняют ламповые приёмники или телевизоры с большой линзой, типа КВН? Тоже ведь раритет. Кому нужно старьё на балансе, это лишняя головная боль для руковолства. Всему своё время!
0
+0 / –0
25.09.2009 14:37 MSK
Спасылка
FlasH · Луганск
Фота: 345
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 25.09.2009):
> Почему из 30-х? В 50-е тоже такие ездили.

Ездить-то ездили, но не выпускались. Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года. После войны достаточно долго они были основным вагоном СССР, но не новые, а восстановленные.
0
+0 / –0
08.09.2010 08:24 MSK
Спасылка
Фота: 53
Цитата (FlasH, 25.09.2009):
> Последние поезда "Х"+"М" были построены на Усть-Катавском заводе в середине 1941 года

в Куйбышеве в 1957-59 годах было построено 100 вагонов (50 поездов) ХК-МК. Это модернизированный вариант вагонов Х и М с улучшенной отделкой и пневмоприводом дверей. Вагоны изначально строились односторонние.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.