Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, ZiU-682 “Kaluga” Nr. 74
  Tula ZiU-682 “Kaluga” Nr. 74 
РМП (Красноармейский проспект, 18)

Autor: Артём Светлов · Moskau           Datum: Sonntag, 17. April 2005

Statistik

Veröffentlicht: 05.06.2007 00:00 MSK
Aufrufe — 1221

Detailinformation

Tula, ZiU-682 “Kaluga” Nr. 74

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:ZiU-682 “Kaluga”
Baujahr:1999
Status:Ausgemustert (2004)
Nutzung:Linienwagen
Оформлен как КР ТГЭТ с заменой кузова ЗИУ-682В в 2000 г.

Kommentare · 9

25.08.2010 01:25 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А из-за чего списан был?
0
+1 / –1
25.08.2010 17:15 MSK
Link
Fotos: 179
из-за старости
0
+0 / –0
27.08.2010 13:40 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
старость? ему же всего 4 года было.
0
+0 / –0
30.08.2010 17:33 MSK
Link
Fotos: 179
Это то ли липовые доки, то ли они от капиталки отсчет взяли... Вообще он, конечно, вполне себе еще был.
0
+0 / –0
09.03.2012 16:22 MSK
Link
Fotos: 1640
Очень интересно, какой номер он носил у нас, но пообщавшись с Тульскими коллегами и поспрашивав в депо, ничего узнать не удалось и вряд ли удастся :(
+1
+1 / –0
01.01.2016 05:28 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Николай Кулаков, 09.03.2012):
>
> Очень интересно, какой номер он носил у нас

Правое окно перегородки кабины смещено вниз относительно стандарта ЗиУ-682В* при том что вся остальная перегородка вэшная,и панель гэшная стоит.Похоже что это еще один ЗиУ-682 <<Калуга>> ,кузова для которых варили на калужском номерном заводе.Значит кузов был новый и в Калуге не работал.
0
+0 / –0
01.01.2016 12:19 MSK
Link
snake · Tula
Fotos: 12
Панель там изначально стояла не Гэшная, а мутантская - некий симбиоз Гэшной и Вэшной. Потом её переделывали на плановом. Перегородка также стояла сначала Гэшная, но дверь в кабину была от Вэшки с наваренной недостающей частью. Потом она также была переделана при прохождении планового ремонта машиной в 2002 году приблизительно.
0
+0 / –0
01.01.2016 16:23 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (snake, 01.01.2016):
> . Перегородка также стояла сначала Гэшная, но дверь в кабину была от Вэшки с наваренной недостающей частью.

Если перегородка изначально была гэшная,то это 100% ЗиУ-682 "Калуга".Они все такие были - с гэшной перегородкой,"гибридной" панелью (или полностью вэшной) и педалями от вэшки.В Калуге еще сохранились 2 такие машины,переделанные в учебные - 400 и 411.Рама там была из толстых швеллеров,но из-за плохой обработки быстро сгнивала, когда 388 резали (1998 г.в., списан 2014,с 2011 учебный), то в некоторых местах от этих швеллеров 1 мм металла оставалось.Кузова для них варили на 35-м заводе в Калуге,а рамы привозили целиком вроде бы из Ленинграда,потому что их так все в депо называли "ленинградские рамы".
0
+0 / –0
13.01.2016 17:25 MSK
Link
Fotos: 12
Вообще без зав. номера был (?!). "Калуга" зав. № 1 (388) - 1998 г.в., №№ 2 и 3 тоже калужские (1998-99), а № 4 уже 2000 г. (710, Чебоксары). Загадка...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..