TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tula, ZiU-682 “Kaluga” č. 74
  Tula ZiU-682 “Kaluga” č. 74 
РМП (Красноармейский проспект, 18)

Autor: Артём Светлов · Moskva           Datum: Neděle 17. dubna 2005

Statistika

Zveřejněno 05.06.2007 00:00 MSK
Zhlédnutí — 1221

Podrobné informace

Tula, ZiU-682 “Kaluga” č. 74

Vozovna:Trolleybus
Typ:ZiU-682 “Kaluga”
Vyroben:1999
Současný stav:Vyřazen (2004)
Účel provozu:Osobní
Оформлен как КР ТГЭТ с заменой кузова ЗИУ-682В в 2000 г.

Komentáře · 9

25.08.2010 01:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
А из-за чего списан был?
0
+1 / –1
25.08.2010 17:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
из-за старости
0
+0 / –0
27.08.2010 13:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
старость? ему же всего 4 года было.
0
+0 / –0
30.08.2010 17:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Это то ли липовые доки, то ли они от капиталки отсчет взяли... Вообще он, конечно, вполне себе еще был.
0
+0 / –0
09.03.2012 16:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 1640
Очень интересно, какой номер он носил у нас, но пообщавшись с Тульскими коллегами и поспрашивав в депо, ничего узнать не удалось и вряд ли удастся :(
+1
+1 / –0
01.01.2016 05:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Цитата (Николай Кулаков, 09.03.2012):
>
> Очень интересно, какой номер он носил у нас

Правое окно перегородки кабины смещено вниз относительно стандарта ЗиУ-682В* при том что вся остальная перегородка вэшная,и панель гэшная стоит.Похоже что это еще один ЗиУ-682 <<Калуга>> ,кузова для которых варили на калужском номерном заводе.Значит кузов был новый и в Калуге не работал.
0
+0 / –0
01.01.2016 12:19 MSK
Odkaz
snake · Tula
Fotografií: 12
Панель там изначально стояла не Гэшная, а мутантская - некий симбиоз Гэшной и Вэшной. Потом её переделывали на плановом. Перегородка также стояла сначала Гэшная, но дверь в кабину была от Вэшки с наваренной недостающей частью. Потом она также была переделана при прохождении планового ремонта машиной в 2002 году приблизительно.
0
+0 / –0
01.01.2016 16:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1562 · Redaktor všech databází
Цитата (snake, 01.01.2016):
> . Перегородка также стояла сначала Гэшная, но дверь в кабину была от Вэшки с наваренной недостающей частью.

Если перегородка изначально была гэшная,то это 100% ЗиУ-682 "Калуга".Они все такие были - с гэшной перегородкой,"гибридной" панелью (или полностью вэшной) и педалями от вэшки.В Калуге еще сохранились 2 такие машины,переделанные в учебные - 400 и 411.Рама там была из толстых швеллеров,но из-за плохой обработки быстро сгнивала, когда 388 резали (1998 г.в., списан 2014,с 2011 учебный), то в некоторых местах от этих швеллеров 1 мм металла оставалось.Кузова для них варили на 35-м заводе в Калуге,а рамы привозили целиком вроде бы из Ленинграда,потому что их так все в депо называли "ленинградские рамы".
0
+0 / –0
13.01.2016 17:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Вообще без зав. номера был (?!). "Калуга" зав. № 1 (388) - 1998 г.в., №№ 2 и 3 тоже калужские (1998-99), а № 4 уже 2000 г. (710, Чебоксары). Загадка...
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.