Цитата (Николай Кулаков, 09.03.2012): > > Очень интересно, какой номер он носил у нас
Правое окно перегородки кабины смещено вниз относительно стандарта ЗиУ-682В* при том что вся остальная перегородка вэшная,и панель гэшная стоит.Похоже что это еще один ЗиУ-682 <<Калуга>> ,кузова для которых варили на калужском номерном заводе.Значит кузов был новый и в Калуге не работал.
Панель там изначально стояла не Гэшная, а мутантская - некий симбиоз Гэшной и Вэшной. Потом её переделывали на плановом. Перегородка также стояла сначала Гэшная, но дверь в кабину была от Вэшки с наваренной недостающей частью. Потом она также была переделана при прохождении планового ремонта машиной в 2002 году приблизительно.
Цитата (snake, 01.01.2016): > . Перегородка также стояла сначала Гэшная, но дверь в кабину была от Вэшки с наваренной недостающей частью.
Если перегородка изначально была гэшная,то это 100% ЗиУ-682 "Калуга".Они все такие были - с гэшной перегородкой,"гибридной" панелью (или полностью вэшной) и педалями от вэшки.В Калуге еще сохранились 2 такие машины,переделанные в учебные - 400 и 411.Рама там была из толстых швеллеров,но из-за плохой обработки быстро сгнивала, когда 388 резали (1998 г.в., списан 2014,с 2011 учебный), то в некоторых местах от этих швеллеров 1 мм металла оставалось.Кузова для них варили на 35-м заводе в Калуге,а рамы привозили целиком вроде бы из Ленинграда,потому что их так все в депо называли "ленинградские рамы".
Вообще без зав. номера был (?!). "Калуга" зав. № 1 (388) - 1998 г.в., №№ 2 и 3 тоже калужские (1998-99), а № 4 уже 2000 г. (710, Чебоксары). Загадка...
链接