TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Киров, ЗиУ-682В [В00] № 487; Киров, ЗиУ-682В [В00] № 472
  Киров ЗиУ-682В [В00] № 487 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 532 
 ЗиУ-682В [В00] № 472 
Троллейбусное депо № 2
Близнецы с "бронезадницами"

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 21 вересня 2009 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 21.09.2009 22:31 MSK
Переглядів — 503

Детальна інформація

Киров, ЗиУ-682В [В00] № 487

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1986
Заводський №:27274
Поточний стан:Списаний (2012)
Призначення:Пасажирський

Киров, ЗиУ-682В [В00] № 472

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1985
Заводський №:25274
Поточний стан:Списаний (09.2011)
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:21.09.2009 10:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 11

21.09.2009 23:27 MSK
Посилання
Фото: 791
Злоупотребляют у вас этим делом. А вообще странно, что в парках бывает дифицит стекол. За многочисленные годы существования ЗИУ-9 на складах должна была накопиться уйма этих самых стекол, ведь это одна из немногих вещей, которая не менялась в ходе многочисленных модернизаций.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:32 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Дело не в отсутствии стекол, проблема куда тоньше. Дело в том, что металл на кузова ЗИУ шёл, рассчитанный на 10 лет работы и по определению не должен был служить дольше. А вся вот эта конструкция хвоста является слабым местом кузова, там все перемычки очень тонкие. И они сгнивают, если троллейбус долго находится в эксплуатации. Можно всё это хозяйство восстановить, но это процесс трудоёмкий, никто не хочет возиться со старыми машинами, а если этого не сделать, то стёкла просто вылетают. Поэтому во многих городах и пришли к вот такому решению: заваривают листами металла все проблемные места и ставят окна уменьшенной площади. Что говорить, такое и в Москве встречается.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:41 MSK
Посилання
Фото: 791
Чока, спасибо за небольшую, но информативную лекцию. ;--)
Кстати, в Твери всего один раз было нечто подобное. На машине №65 в середине 90-х. Но там к нижней половинке бокового окна сбоку еще были узкие окшки с правого борта. Получилось тогда точь-в-точь как на БТЗ.
На остальны машинах стекла просто заваривали. Одно или сразу два.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:42 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
А у нас на 855 машине всё там в хлам сгнило, зад гуляет, стёкла гуляют за компанию, но не выпадают. А вот на 2003, как мне рассказывали, кондуктор проверяет постоянно - держится стекло ещё, или уже выпадает.
0
+0 / –0
22.09.2009 15:04 MSK
Посилання
fontan · Київ
Немає фотографій
А кто рассказывал ОБС? :)
0
+0 / –0
22.09.2009 15:46 MSK
Посилання
Тёма568 · Киров
Немає фотографій
У нас такое практикуют только во 2м депо. В первом - это единичные случаи
0
+0 / –0
22.09.2009 18:16 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
Цитата (fontan, 22.09.2009):
> ОБС?

??
0
+0 / –0
22.09.2009 18:18 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
одна бабка сказала
0
+0 / –0
22.09.2009 18:22 MSK
Посилання
AlexSan · Одеса
Фото: 536
нет, пассажир, мой знакомый
0
+0 / –0
22.09.2009 18:35 MSK
Посилання
43RUS · Киров
Фото: 4904 · Локальний редактор
Ну во втором вообще бардак творится, троллейбусы на порядок хуже первого. Ладно там начальница новая пришла, хоть внейшний вид у троллей обновляет, по типу первого депо, только не зеленая а синяя расцветка.
0
+0 / –0
18.01.2010 13:58 MSK
Посилання
Алкис · Киров
Немає фотографій
Я тоже заметил, а кстати, не заметили ли вы что 536-ой из 1-ого депо до недавнего времени был тоже целиком синий(помимо бортовой рекламы), как эти тролли.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.