Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基洛夫, ZiU-682V [V00] # 487; 基洛夫, ZiU-682V [V00] # 472
  基洛夫 ZiU-682V [V00] # 487 
 ZiU-682G [G00] # 532 
 ZiU-682V [V00] # 472 
Троллейбусное депо № 2
Близнецы с "бронезадницами"

作者: 43RUS · 基洛夫           日期: 21 九月 2009 年, 星期一

照片数据

发布 21.09.2009 22:31 MSK
观看 — 503

详细信息

基洛夫, ZiU-682V [V00] # 487

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1986
序列号:27274
运营状态:正式停运 (2012)
用处:载客车辆

基洛夫, ZiU-682V [V00] # 472

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1985
序列号:25274
运营状态:正式停运 (09.2011)
用处:载客车辆

EXIF

Model:DMC-LZ5
Date and Time:21.09.2009 10:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:11.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

21.09.2009 23:27 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791
Злоупотребляют у вас этим делом. А вообще странно, что в парках бывает дифицит стекол. За многочисленные годы существования ЗИУ-9 на складах должна была накопиться уйма этих самых стекол, ведь это одна из немногих вещей, которая не менялась в ходе многочисленных модернизаций.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:32 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Дело не в отсутствии стекол, проблема куда тоньше. Дело в том, что металл на кузова ЗИУ шёл, рассчитанный на 10 лет работы и по определению не должен был служить дольше. А вся вот эта конструкция хвоста является слабым местом кузова, там все перемычки очень тонкие. И они сгнивают, если троллейбус долго находится в эксплуатации. Можно всё это хозяйство восстановить, но это процесс трудоёмкий, никто не хочет возиться со старыми машинами, а если этого не сделать, то стёкла просто вылетают. Поэтому во многих городах и пришли к вот такому решению: заваривают листами металла все проблемные места и ставят окна уменьшенной площади. Что говорить, такое и в Москве встречается.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:41 MSK
链接
Ник Харлей · 特维尔
照片:: 791
Чока, спасибо за небольшую, но информативную лекцию. ;--)
Кстати, в Твери всего один раз было нечто подобное. На машине №65 в середине 90-х. Но там к нижней половинке бокового окна сбоку еще были узкие окшки с правого борта. Получилось тогда точь-в-точь как на БТЗ.
На остальны машинах стекла просто заваривали. Одно или сразу два.
0
+0 / –0
21.09.2009 23:42 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А у нас на 855 машине всё там в хлам сгнило, зад гуляет, стёкла гуляют за компанию, но не выпадают. А вот на 2003, как мне рассказывали, кондуктор проверяет постоянно - держится стекло ещё, или уже выпадает.
0
+0 / –0
22.09.2009 15:04 MSK
链接
fontan · 基辅
没有照片
А кто рассказывал ОБС? :)
0
+0 / –0
22.09.2009 15:46 MSK
链接
Тёма568 · 基洛夫
没有照片
У нас такое практикуют только во 2м депо. В первом - это единичные случаи
0
+0 / –0
22.09.2009 18:16 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Цитата (fontan, 22.09.2009):
> ОБС?

??
0
+0 / –0
22.09.2009 18:18 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
одна бабка сказала
0
+0 / –0
22.09.2009 18:22 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
нет, пассажир, мой знакомый
0
+0 / –0
22.09.2009 18:35 MSK
链接
43RUS · 基洛夫
照片:: 4904 · 城市编辑人员
Ну во втором вообще бардак творится, троллейбусы на порядок хуже первого. Ладно там начальница новая пришла, хоть внейшний вид у троллей обновляет, по типу первого депо, только не зеленая а синяя расцветка.
0
+0 / –0
18.01.2010 13:58 MSK
链接
Алкис · 基洛夫
没有照片
Я тоже заметил, а кстати, не заметили ли вы что 536-ой из 1-ого депо до недавнего времени был тоже целиком синий(помимо бортовой рекламы), как эти тролли.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.