Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, LT-5 Nr. 0134
  Moskau LT-5 Nr. 0134 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Montag, 24. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 21.09.2009 19:52 MSK
Aufrufe — 1710

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122 / +30
firyst+1
KALITA+1
Андрей Татрин+1
hotimsk+1
Alexey Becker+1
manil+1
Эд4м романов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил_123+1
Владислав Фоменко+1
ma_pronin+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Anton_Abramov+1
prosvetus+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Stolx+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
Пашка+1
MIB+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
RTT+1
Володя Царенко+1
Щукин Д.+1
Михаил А+1
Евгений Гура+1
Денис(3d)+1
КАЛИНАвод+1
Alex_34RUS+1
SaSHOK+1
Nomernoy+1
Денис Волотовский+1
Mettal+1
AS+1
Yufit+1
Андрей Лазарев+1
Роман Романов+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
Янис Витолс+1
ASG+1
Dozent+1
LAEN+1
Helgi+1
Mashinist+1
АлекSандр+1
denver+1
AVB+1
СтаС+1
Олександр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима82+1
misa+1
McFly+1
Женяй Огонь+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Олег Витальевич+1
ZiU-9+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
SMatvey+1
Corbulon+1
Jokkinen+1
Владислав Александров+1
KILLER-212+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
АртёмКо+1
Dim+1
Киpeeв Андрей+1
Palmer+1
Пианист+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Ф.+1
WEST+1
igbt_rccs+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Zero+1
Денис Щербина+1
Ник Харлей+1
AirForce+1
Yotjeg+1
A. V.+1
sdkvone+1
Алексей Мякишев+1
пантограф 71-630+1
Алексей Чернов+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Дима Горбатский+1
Бронза_62+1
Павел Сёмкин+1
Anton+1
Спиларрен Каддона+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Савин Роман+1
робот+1
mkm+1
Сэм+1
femida-msk+1
Стас Давыдов+1
FlasH+1
Ramirez+1
moles+1
Коляныч+1
nic+1
IKS+1
BOSS+1

Moskau, LT-5 Nr. 0134

Betrieb/Depot:Apakova tram depot
von...:08.2009
Typ:LT-5
Baujahr:2003
Fabriknummer:1
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2009) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:08.2009 ex 1001. 09.2009 to Baumana, 0234

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:24.08.2009 16:26
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:34.9 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

21.09.2009 20:01 MSK
Link
Fotos: 2615
В этом году осень в Москве началась еще в августе...
0
+0 / –0
21.09.2009 20:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
У нас сентябрь больше на лето похож, чем лето..
0
+0 / –0
21.09.2009 20:11 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
Узкое уродство.
0
+0 / –0
21.09.2009 20:11 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?
0
+0 / –0
21.09.2009 20:12 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (RISHI76, 21.09.2009):
> Узкое уродство.
та нормальный дизайн. Лучше, чем ЛТ-10...
0
+0 / –0
21.09.2009 20:14 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Цитата (nic, 21.09.2009):
> А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?

Именно, будет буксиром.
0
+0 / –0
21.09.2009 20:51 MSK
Link
Fotos: 2615
Цитата (IKS, 21.09.2009):
> У нас сентябрь больше на лето похож, чем лето..

Аналогично...
0
+0 / –0
21.09.2009 21:09 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Узкое уродство.
Полностью согласен. Довелось ездить на ЛТ-5 и на 14-м, и на 39-м маршрутах - вагон явно не для Москвы с ее большими пассажиропотоками. Внутри показался очень неудобным, особенно когда в салоне много народа.
0
+0 / –0
21.09.2009 21:13 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...
0
+0 / –0
22.09.2009 00:43 MSK
Link
Fotos: 475
Почему в примечании стоит "0234"?
0
+0 / –0
22.09.2009 00:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
В смысле? Вагон сначала получил номер 0134, но потом перенумерован в 0234 :-)
0
+0 / –0
22.09.2009 01:04 MSK
Link
Fotos: 475
Разобрался. Вспомнился комментарий москвича Konst к http://transphoto.ru/photo/227688/ "В Киеве вообще с номерами бардак." :))
0
+0 / –0
22.09.2009 02:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Коляныч, 21.09.2009):
> Цитата (nic, 21.09.2009):
> > А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?>
> Именно, будет буксиром.
Печально...
0
+0 / –0
22.09.2009 09:47 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Божья коровка :)

Цитата (Шпекавыг, 21.09.2009):
> В этом году осень в Москве началась еще в августе...

Зато сентябрь солненый
0
+0 / –0
22.09.2009 11:26 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (FlasH, 21.09.2009):
> Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...

Не, пружинное подвешивание ЛТ, конечно, на порядок мягче и плавнее, чем резинометаллическое УКВЗ. Хотя и 619А на двойном подвешивании весьма и весьма приятен.
0
+0 / –0
22.09.2009 11:27 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Бараш Алексей, 22.09.2009):
> Цитата (Коляныч, 21.09.2009):
> > Цитата (nic, 21.09.2009):
> > > А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?>
> > Именно, будет буксиром.
> Печально...

Печально - это когда новая машина с колоссальной остаточной стоимостью гниёт под забором.
0
+0 / –0
22.09.2009 11:58 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
За что его зарубили? Часто ломается?
0
+0 / –0
22.09.2009 12:04 MSK
Link
Kot-Fedot · Kyjiw
Fotos: 354
Да, вагоньі ЛТ- печальная история трамвайного вагоностороения Украиньі 90-х...Как завод не крутился- несудьба: ни одна из ихних разработок не пошла в массьі.
0
+0 / –0
22.09.2009 15:12 MSK
Link
Fotos: 7642
С номерами у вагона полный порядок. Номер 0134 был присвоен в депо им. Апакова. При передаче в депо им. Баумана вагону был присвоен другой номер, соответствующий новому депо.
0
+0 / –0
22.09.2009 16:20 MSK
Link
Fotos: 533
Цитата (СтаС, 22.09.2009):
> Не, пружинное подвешивание ЛТ, конечно, на порядок мягче и плавнее, чем резинометаллическое УКВЗ. Хотя и 619А на двойном подвешивании весьма и весьма приятен.

Надо сказать, мне 71-405 больше понраился, чем 71-619А - и потише ход, и плавнее, да и попрохладнее - форточки больше половины окна, люки в крыше, ещё и кондиционер... В 619 в жару ездить невозможно. Что касается этого вагона, не могу сравнивать - не ездил.
0
+0 / –0
22.09.2009 17:07 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Кирич, 22.09.2009):
> ещё и кондиционер...
А еще что?
0
+0 / –0
22.09.2009 17:19 MSK
Link
Fotos: 7642
Кондиционер есть только на вагоне 71-407, и только в кабине водителя. На других вагонах УТМ кондиционера нет ни в каком виде. А в 71-619КТ и А имеется принудительная вентиляция, которая в отличие от форточек в пол-окна и не просквозит, и даёт достаточно свежего воздуха — только, увы, не все водители о ней знают.
0
+0 / –0
22.09.2009 22:12 MSK
Link
Fotos: 179
не могу соглситься с эфективностью принудителки... а вот форточки больше сделали, это хорошо, правда исполнение топорное - отваливающиеся резинки и обглоданные углы на пластике вокруг окон - не самый лучший вид. и еще, ИМХО, 619-ый - табуретка еще та, татра и то мягче (если все резинки на месте).
0
+0 / –0
23.09.2009 11:46 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Не, не соглашусь. 619ый на двойном подвешивании мягче и Татры и уж точно 405ого. Качество сборки и обслуживания прихрамывает - вслежствие чего много лишних шумов. Если всё подогнано, то и с тишиной порядок полный.

А вот новые форточки у 619ого конечно хороши с точки зрения вентиляции и внешний вид вполне пристойный. Но нижняя рейка рамы форточки, находящаяся строго на уровне глаз, сидящего - это полный ПЦ! Как китайская пытка - не страшно, не больно, но хочется на потолок влезть. Ну и то, что Бронза сказал - состыковка с обшивкой и фурнитурой :(((
0
+0 / –0
20.02.2010 16:36 MSK
Link
АнтиКТМ · Moskau
Keine Fotos
Цитата (FlasH, 21.09.2009):
> Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...

А я имел.ЛТ-5 лучше.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..