Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, LT-5 # 0134
  莫斯科 LT-5 # 0134 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

作者: Шпекавыг · 莫斯科           日期: 24 八月 2009 年, 星期一

照片数据

发布 21.09.2009 19:52 MSK
观看 — 1710

详细信息

投票

评分: +122 / +30
firyst+1
KALITA+1
Андрей Татрин+1
hotimsk+1
Alexey Becker+1
manil+1
Эд4м романов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил_123+1
Владислав Фоменко+1
ma_pronin+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
Anton_Abramov+1
prosvetus+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Stolx+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
Voldemar+1
Синий трамвай+1
Rodion Petroff+1
IvanPG+1
Пашка+1
MIB+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
RTT+1
Володя Царенко+1
Щукин Д.+1
Михаил А+1
Евгений Гура+1
Денис(3d)+1
КАЛИНАвод+1
Alex_34RUS+1
SaSHOK+1
Nomernoy+1
Денис Волотовский+1
Mettal+1
AS+1
Yufit+1
Андрей Лазарев+1
Роман Романов+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
Янис Витолс+1
ASG+1
Dozent+1
LAEN+1
Helgi+1
Mashinist+1
АлекSандр+1
denver+1
AVB+1
СтаС+1
Олександр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима82+1
misa+1
McFly+1
Женяй Огонь+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Олег Витальевич+1
ZiU-9+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
SMatvey+1
Corbulon+1
Jokkinen+1
Владислав Александров+1
KILLER-212+1
Бараш Алексей+1
Илюха_ЛэП+1
АртёмКо+1
Dim+1
Киpeeв Андрей+1
Palmer+1
Пианист+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Ф.+1
WEST+1
igbt_rccs+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Zero+1
Денис Щербина+1
Ник Харлей+1
AirForce+1
Yotjeg+1
A. V.+1
sdkvone+1
Алексей Мякишев+1
пантограф 71-630+1
Алексей Чернов+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Дима Горбатский+1
Бронза_62+1
Павел Сёмкин+1
Anton+1
Спиларрен Каддона+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Савин Роман+1
робот+1
mkm+1
Сэм+1
femida-msk+1
Стас Давыдов+1
FlasH+1
Ramirez+1
moles+1
Коляныч+1
nic+1
IKS+1
BOSS+1

莫斯科, LT-5 # 0134

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:08.2009
型号:LT-5
制造日期:2003
序列号:1
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2009) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:服务车辆
附加信息:08.2009 ex 1001. 09.2009 to Baumana, 0234

EXIF

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:24.08.2009 16:26
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:34.9 mm
展示完整EXIF

评论 · 25

21.09.2009 20:01 MSK
链接
Шпекавыг · 莫斯科
照片:: 2615
В этом году осень в Москве началась еще в августе...
0
+0 / –0
21.09.2009 20:05 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
У нас сентябрь больше на лето похож, чем лето..
0
+0 / –0
21.09.2009 20:11 MSK
链接
RISHI76 · 克里維里赫
照片:: 4
Узкое уродство.
0
+0 / –0
21.09.2009 20:11 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?
0
+0 / –0
21.09.2009 20:12 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Цитата (RISHI76, 21.09.2009):
> Узкое уродство.
та нормальный дизайн. Лучше, чем ЛТ-10...
0
+0 / –0
21.09.2009 20:14 MSK
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (nic, 21.09.2009):
> А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?

Именно, будет буксиром.
0
+0 / –0
21.09.2009 20:51 MSK
链接
Шпекавыг · 莫斯科
照片:: 2615
Цитата (IKS, 21.09.2009):
> У нас сентябрь больше на лето похож, чем лето..

Аналогично...
0
+0 / –0
21.09.2009 21:09 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
> Узкое уродство.
Полностью согласен. Довелось ездить на ЛТ-5 и на 14-м, и на 39-м маршрутах - вагон явно не для Москвы с ее большими пассажиропотоками. Внутри показался очень неудобным, особенно когда в салоне много народа.
0
+0 / –0
21.09.2009 21:13 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...
0
+0 / –0
22.09.2009 00:43 MSK
链接
照片:: 475
Почему в примечании стоит "0234"?
0
+0 / –0
22.09.2009 00:45 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
В смысле? Вагон сначала получил номер 0134, но потом перенумерован в 0234 :-)
0
+0 / –0
22.09.2009 01:04 MSK
链接
照片:: 475
Разобрался. Вспомнился комментарий москвича Konst к http://transphoto.ru/photo/227688/ "В Киеве вообще с номерами бардак." :))
0
+0 / –0
22.09.2009 02:36 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Коляныч, 21.09.2009):
> Цитата (nic, 21.09.2009):
> > А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?>
> Именно, будет буксиром.
Печально...
0
+0 / –0
22.09.2009 09:47 MSK
链接
-VAT- · 莫斯科
照片:: 2
Божья коровка :)

Цитата (Шпекавыг, 21.09.2009):
> В этом году осень в Москве началась еще в августе...

Зато сентябрь солненый
0
+0 / –0
22.09.2009 11:26 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (FlasH, 21.09.2009):
> Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...

Не, пружинное подвешивание ЛТ, конечно, на порядок мягче и плавнее, чем резинометаллическое УКВЗ. Хотя и 619А на двойном подвешивании весьма и весьма приятен.
0
+0 / –0
22.09.2009 11:27 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Бараш Алексей, 22.09.2009):
> Цитата (Коляныч, 21.09.2009):
> > Цитата (nic, 21.09.2009):
> > > А чего его перенумеровали? Перевели в служебный?>
> > Именно, будет буксиром.
> Печально...

Печально - это когда новая машина с колоссальной остаточной стоимостью гниёт под забором.
0
+0 / –0
22.09.2009 11:58 MSK
链接
denver · 聖彼德斯堡
照片:: 30
За что его зарубили? Часто ломается?
0
+0 / –0
22.09.2009 12:04 MSK
链接
Kot-Fedot · 基辅
照片:: 354
Да, вагоньі ЛТ- печальная история трамвайного вагоностороения Украиньі 90-х...Как завод не крутился- несудьба: ни одна из ихних разработок не пошла в массьі.
0
+0 / –0
22.09.2009 15:12 MSK
链接
照片:: 7642
С номерами у вагона полный порядок. Номер 0134 был присвоен в депо им. Апакова. При передаче в депо им. Баумана вагону был присвоен другой номер, соответствующий новому депо.
0
+0 / –0
22.09.2009 16:20 MSK
链接
照片:: 533
Цитата (СтаС, 22.09.2009):
> Не, пружинное подвешивание ЛТ, конечно, на порядок мягче и плавнее, чем резинометаллическое УКВЗ. Хотя и 619А на двойном подвешивании весьма и весьма приятен.

Надо сказать, мне 71-405 больше понраился, чем 71-619А - и потише ход, и плавнее, да и попрохладнее - форточки больше половины окна, люки в крыше, ещё и кондиционер... В 619 в жару ездить невозможно. Что касается этого вагона, не могу сравнивать - не ездил.
0
+0 / –0
22.09.2009 17:07 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Цитата (Кирич, 22.09.2009):
> ещё и кондиционер...
А еще что?
0
+0 / –0
22.09.2009 17:19 MSK
链接
照片:: 7642
Кондиционер есть только на вагоне 71-407, и только в кабине водителя. На других вагонах УТМ кондиционера нет ни в каком виде. А в 71-619КТ и А имеется принудительная вентиляция, которая в отличие от форточек в пол-окна и не просквозит, и даёт достаточно свежего воздуха — только, увы, не все водители о ней знают.
0
+0 / –0
22.09.2009 22:12 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
не могу соглситься с эфективностью принудителки... а вот форточки больше сделали, это хорошо, правда исполнение топорное - отваливающиеся резинки и обглоданные углы на пластике вокруг окон - не самый лучший вид. и еще, ИМХО, 619-ый - табуретка еще та, татра и то мягче (если все резинки на месте).
0
+0 / –0
23.09.2009 11:46 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Не, не соглашусь. 619ый на двойном подвешивании мягче и Татры и уж точно 405ого. Качество сборки и обслуживания прихрамывает - вслежствие чего много лишних шумов. Если всё подогнано, то и с тишиной порядок полный.

А вот новые форточки у 619ого конечно хороши с точки зрения вентиляции и внешний вид вполне пристойный. Но нижняя рейка рамы форточки, находящаяся строго на уровне глаз, сидящего - это полный ПЦ! Как китайская пытка - не страшно, не больно, но хочется на потолок влезть. Ну и то, что Бронза сказал - состыковка с обшивкой и фурнитурой :(((
0
+0 / –0
20.02.2010 16:36 MSK
链接
АнтиКТМ · 莫斯科
没有照片
Цитата (FlasH, 21.09.2009):
> Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...

А я имел.ЛТ-5 лучше.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.