> Узкое уродство. Полностью согласен. Довелось ездить на ЛТ-5 и на 14-м, и на 39-м маршрутах - вагон явно не для Москвы с ее большими пассажиропотоками. Внутри показался очень неудобным, особенно когда в салоне много народа.
Цитата (FlasH, 21.09.2009): > Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...
Не, пружинное подвешивание ЛТ, конечно, на порядок мягче и плавнее, чем резинометаллическое УКВЗ. Хотя и 619А на двойном подвешивании весьма и весьма приятен.
Да, вагоньі ЛТ- печальная история трамвайного вагоностороения Украиньі 90-х...Как завод не крутился- несудьба: ни одна из ихних разработок не пошла в массьі.
С номерами у вагона полный порядок. Номер 0134 был присвоен в депо им. Апакова. При передаче в депо им. Баумана вагону был присвоен другой номер, соответствующий новому депо.
Цитата (СтаС, 22.09.2009): > Не, пружинное подвешивание ЛТ, конечно, на порядок мягче и плавнее, чем резинометаллическое УКВЗ. Хотя и 619А на двойном подвешивании весьма и весьма приятен.
Надо сказать, мне 71-405 больше понраился, чем 71-619А - и потише ход, и плавнее, да и попрохладнее - форточки больше половины окна, люки в крыше, ещё и кондиционер... В 619 в жару ездить невозможно. Что касается этого вагона, не могу сравнивать - не ездил.
Кондиционер есть только на вагоне 71-407, и только в кабине водителя. На других вагонах УТМ кондиционера нет ни в каком виде. А в 71-619КТ и А имеется принудительная вентиляция, которая в отличие от форточек в пол-окна и не просквозит, и даёт достаточно свежего воздуха — только, увы, не все водители о ней знают.
не могу соглситься с эфективностью принудителки... а вот форточки больше сделали, это хорошо, правда исполнение топорное - отваливающиеся резинки и обглоданные углы на пластике вокруг окон - не самый лучший вид. и еще, ИМХО, 619-ый - табуретка еще та, татра и то мягче (если все резинки на месте).
Не, не соглашусь. 619ый на двойном подвешивании мягче и Татры и уж точно 405ого. Качество сборки и обслуживания прихрамывает - вслежствие чего много лишних шумов. Если всё подогнано, то и с тишиной порядок полный.
А вот новые форточки у 619ого конечно хороши с точки зрения вентиляции и внешний вид вполне пристойный. Но нижняя рейка рамы форточки, находящаяся строго на уровне глаз, сидящего - это полный ПЦ! Как китайская пытка - не страшно, не больно, но хочется на потолок влезть. Ну и то, что Бронза сказал - состыковка с обшивкой и фурнитурой :(((
Цитата (FlasH, 21.09.2009): > Зато по комфортности это лучший вагон, не считая, может, 71-619А с двухступенчатым подвешиванием - не имел возможности сравнить...
链接