Цитата (FlasH, 21.09.2009): > Не для базы ПС, но как минимум для базы "электротранспортных мест" СПб.
я больше скажу....для базы конечных станций и разворотных кольц..... Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2009):
> Вагонов почти не видно. У нас сайт электротранспорта, а не фотомастерства, давайте не будем перегибать палку. если такой логике придерживаться то большей части этих всех фото нужно минусы ставить http://transphoto.ru/articles/15/
Я здесь вижу трубы, облака, световые пятна вагонов. Но никак не конечную. Поэтому за фото, как предмет искусного обращения с аппаратом и фотошопом - [плюс], но за объект инфраструктуры электротранспорта - [минус]. А т.к. сайт в первую очередь электротранспортный, а не фотографический, то [минус] перевесил.
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2009): > Вагонов почти не видно.
Похоже, что сегодня день розыгрышей. На обсуждении фотографии трамвая требуют уменьшить его, чтобы лучше видеть фон. А на фотографии фона требуют увеличить трамвай. Неужели так и не научимся отделять фотографии трамвая от фотографий пейзажа с трамваем?
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2009): > Ну не так выразился. Но и конечной тоже не видно!
По моему скромному мнению, минус надо ставить, если фото искажает действительность, выполнено крайне некачественно или явно противоречит правилам сайта. Полное представление о местности даёт только круговая панорама, но она не уложится в 1024 пикселя. Вот если бы на фото был крупным планом глаз местной собаки - тады да, минус за малую информативность снимка конечной станции. А для этого снимка минимальная оценка - это непроставление плюса.
Я сейчас совершенно случайно заметил, почему фотография вызвала среди меня такую реакцию... Отошёл в другую комнату по делам и вернулся, оставив фотку на экране. Так вот - издалека, с расстояния 1,5 метров от монитора она идеальна и целостна. А вблизи, когда сидишь на расстоянии 50 см от экрана, фотка "рвётся" на составляющие.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2009): > Полное представление о местности даёт только круговая панорама
Будьте последовательны - раз уж Вы требуете от фоток вагонов максимально возможную занимаемую площадь на фото и без "архитектурных излишеств", так требуйте того же и от фоток конечных станций. Чем конечная хуже вагона? ;)
Не знаю, я хоть и не имею идеальное зрение, но прекрасно вижу вагоны и даже их номера... Прекрасно вижу диспетчерскую, вернее те её части, которые реально видеть через трамваи... + 2 из 3 путей К/ст.
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2009): > раз уж Вы требуете от фоток вагонов максимально возможную занимаемую площадь на фото и без "архитектурных излишеств"... Роман, я тут иногда посещаю сайт авиационной фотографии Airliners.net, и там фотографы снимая ЛА (львиная доля снимков) отрезают все лишнее. Но особенность ЛА в том, что у них имеется много чего "выступающего" и фона все равно остается предостаточно. Другое дело, что там полно иных галерей (вид с высоты и др.). К сожалению трамваи/ троллейбусы в большинстве своем - банальные коробки, и без фона не избежать уныния. Вообщем, фото всякие нужны, фото РАЗНЫЕ важны!
я специально хотел чтобы все четыре трубы попали в кадр...по-моему это намного лучше нежели если бы я подошел намного ближе и просто сфоткал два вагона на конечной......но тогда труб бы не было
Единственное, что вызывает сомнения в этой фотографии - не в тему зелёная светящаяся постройка... её так и хочется закрыть рукой. Именно она и вносит диссонанс в общее восприятие этой фотографии - сколько не смотришь, что-то не так. Именно это "не так" и есть изумительный изумрудный домик - закройте его рукой и совершенно другое впечатление от снимка.. :))
Очень красиво! А всякие размусоливания на тему фото не для этого сайта, нафига мне трубы и че вагоны такие маленькие - слова людей недалеких... на них, как извесно, обижаться ненужно
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2009): > Будьте последовательны - раз уж Вы требуете от фоток вагонов максимально возможную занимаемую площадь на фото и без "архитектурных излишеств", так требуйте того же и от фоток конечных станций.
У разных жанров разные требования.
Цитата (Dvizzzok, 21.09.2009): > я тут иногда посещаю сайт авиационной фотографии Airliners.net, и там фотографы снимая ЛА (львиная доля снимков) отрезают все лишнее.
Вы раскрыли мою страшную тайну, почему на моих ранних фото трамвай/троллейбус занимает почти 100% длины кадра: я пришёл на СТТС с Эрлайнерс.нет, и их стандарты уже сидели в подсознании. Поначалу я воспринимал СТТС, как трамвайный А-нет, но реальность жестоко разбила мои наивные иллюзии.
Цитата (Dvizzzok, 21.09.2009): > К сожалению трамваи/ троллейбусы в большинстве своем - банальные коробки, и без фона не избежать уныния.
На А-нет нет правила 4-х месяцев, и унылые последовательности снимков одного и того же самолёта в одном и том же ракурсе - норма для этого сайта. И всё-же на А-нет в центре жизни сайта фотографии, а не комментарии, как на СТТС.
Linkki