Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, KTG-2 # ТГ-4
  克拉斯諾達爾 KTG-2 # ТГ-4 
Троллейбусное депо № 1

作者: Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾           日期: 3 十月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 20.09.2009 19:54 MSK
观看 — 865

详细信息

克拉斯諾達爾, KTG-2 # ТГ-4

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:15.10.1978
型号:KTG-2
制造日期:1978
序列号:22502
运营状态:正式停运 (08.04.2010)
用处:服务车辆
拆解日期:05.2010
附加信息:Грузовой троллейкар с платформой
15.10.1978 — 15.10.1987 — приписан к службе энергохозяйства.

EXIF

Model:KODAK EASYSHARE M763 DIGITAL CAMERA
Date and Time:03.10.2008 14:54
Exposure Time:2810/1000000 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:80
Focal Length:5.7 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

20.09.2009 20:01 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Работаю в депо почти 4 года,и все это время он стоит на этом месте в депо.Разве что осенью 2005 г его перекрасили из зеленого в синий цвет.
0
+0 / –0
20.09.2009 20:16 MSK
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 6051
Жалко его,4 года на одном месте:-( Спасибо за фото!
0
+0 / –0
20.09.2009 20:52 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Спасибо за снимок!
В общем-то, это сейчас самый старый троллейбус Краснодара, хоть и служебный, и не совсем троллейбус :-)
0
+0 / –0
20.09.2009 21:08 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Олег Бодня, 20.09.2009):
> В общем-то, это сейчас самый старый троллейбус Краснодара, хоть и служебный, и не совсем троллейбус

Это троллейвоз - грузовой троллейбус с ДВС
0
+0 / –0
20.09.2009 22:15 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
А то я не знаю :-)
0
+0 / –0
21.09.2009 00:09 MSK
链接
照片:: 1592
Во, Олег, я же говорил, что он с места несколько лет не сдвигался! :-)
0
+0 / –0
21.09.2009 11:38 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Что такое ДВС?
0
+0 / –0
21.09.2009 11:55 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Двигатель Внутреннего Сгорания.
0
+0 / –0
21.09.2009 17:45 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Так че он может без КС ездить?
0
+0 / –0
21.09.2009 18:33 MSK
链接
照片:: 1592
Может. Но что-то не очень хочет :-)
0
+0 / –0
22.09.2009 22:30 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Вадим_мэн, 21.09.2009):
> Так че он может без КС ездить?

Может. Только карбюраторный двигатель устаревшей конструкции, отсюда невысокая максимальная скорость и большой расход топлива.
0
+0 / –0
24.09.2009 11:56 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Совсем забыл написать небольшую байку про этот троллейбус.Со слов давних работников депо.
Когда-то в Советское время некоторые водители решили в пригороде Краснодара наворовать ночью арбузов в поле.Вот и поехали они на этой машине,ведь он может ехать без КС.Все прошло успешно и арбузы были доставлены в депо!
Разве что на утро полупьяный сторож поля тщетно пытался доказать милиции,что своими глазами видел,как воры на поле приехали на троллейбусе :)
0
+0 / –0
27.09.2009 09:13 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Да, известная байка :-)
0
+0 / –0
19.03.2011 23:26 MSK
链接
Stas_M · 斯達夫波爾
没有照片
А тут написано, что этот случай был в Армавире http://armavirskiy.narod.ru/story_tehpomosh.htm
0
+0 / –0
19.03.2011 23:36 MSK
链接
照片:: 1592
Думаю, такие истории получают широкое распространение :-)

А вот ГР-1 "на линии" - довольно интересное зрелище.

Также навеяло вопрос: он вообще выезжает из депо сейчас?
0
+0 / –0
20.03.2011 00:46 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Краснодарский вариант байки и не только - http://www.kubtransport.info/articles/water-melons.html
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.