TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар, КТГ-2 № ТГ-4
  Краснодар КТГ-2 № ТГ-4 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Макс кондуктор · Краснодар           Дата: 3 октомври 2008 г., петък

Статистика

Публикувано 20.09.2009 19:54 MSK
Разглеждан — 865

Подробна информация

Краснодар, КТГ-2 № ТГ-4

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
От...:15.10.1978
Модел:КТГ-2
Построен:1978
Заводски №:22502
Текущо състояние:Бракуван (08.04.2010)
Назначение:Служебен
Бракуван (Наряз.):05.2010
Забележка:Грузовой троллейкар с платформой
15.10.1978 — 15.10.1987 — приписан к службе энергохозяйства.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:KODAK EASYSHARE M763 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:03.10.2008 14:54
Выдержка:2810/1000000 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 16

20.09.2009 20:01 MSK
Връзка
Макс кондуктор · Краснодар
Снимка: 40
Работаю в депо почти 4 года,и все это время он стоит на этом месте в депо.Разве что осенью 2005 г его перекрасили из зеленого в синий цвет.
0
+0 / –0
20.09.2009 20:16 MSK
Връзка
Ищенко Никита · Краснодар
Снимка: 6051
Жалко его,4 года на одном месте:-( Спасибо за фото!
0
+0 / –0
20.09.2009 20:52 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Спасибо за снимок!
В общем-то, это сейчас самый старый троллейбус Краснодара, хоть и служебный, и не совсем троллейбус :-)
0
+0 / –0
20.09.2009 21:08 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (Олег Бодня, 20.09.2009):
> В общем-то, это сейчас самый старый троллейбус Краснодара, хоть и служебный, и не совсем троллейбус

Это троллейвоз - грузовой троллейбус с ДВС
0
+0 / –0
20.09.2009 22:15 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
А то я не знаю :-)
0
+0 / –0
21.09.2009 00:09 MSK
Връзка
Снимка: 1592
Во, Олег, я же говорил, что он с места несколько лет не сдвигался! :-)
0
+0 / –0
21.09.2009 11:38 MSK
Връзка
Вадим_мэн · Краснодар
Снимка: 13
Что такое ДВС?
0
+0 / –0
21.09.2009 11:55 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Двигатель Внутреннего Сгорания.
0
+0 / –0
21.09.2009 17:45 MSK
Връзка
Вадим_мэн · Краснодар
Снимка: 13
Так че он может без КС ездить?
0
+0 / –0
21.09.2009 18:33 MSK
Връзка
Снимка: 1592
Может. Но что-то не очень хочет :-)
0
+0 / –0
22.09.2009 22:30 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (Вадим_мэн, 21.09.2009):
> Так че он может без КС ездить?

Может. Только карбюраторный двигатель устаревшей конструкции, отсюда невысокая максимальная скорость и большой расход топлива.
0
+0 / –0
24.09.2009 11:56 MSK
Връзка
Макс кондуктор · Краснодар
Снимка: 40
Совсем забыл написать небольшую байку про этот троллейбус.Со слов давних работников депо.
Когда-то в Советское время некоторые водители решили в пригороде Краснодара наворовать ночью арбузов в поле.Вот и поехали они на этой машине,ведь он может ехать без КС.Все прошло успешно и арбузы были доставлены в депо!
Разве что на утро полупьяный сторож поля тщетно пытался доказать милиции,что своими глазами видел,как воры на поле приехали на троллейбусе :)
0
+0 / –0
27.09.2009 09:13 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Да, известная байка :-)
0
+0 / –0
19.03.2011 23:26 MSK
Връзка
Stas_M · Ставрополь
Няма снимки
А тут написано, что этот случай был в Армавире http://armavirskiy.narod.ru/story_tehpomosh.htm
0
+0 / –0
19.03.2011 23:36 MSK
Връзка
Снимка: 1592
Думаю, такие истории получают широкое распространение :-)

А вот ГР-1 "на линии" - довольно интересное зрелище.

Также навеяло вопрос: он вообще выезжает из депо сейчас?
0
+0 / –0
20.03.2011 00:46 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Краснодарский вариант байки и не только - http://www.kubtransport.info/articles/water-melons.html
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.