Накануне этот вагон в последний раз отработал на 1 маршруте как основной. Теперь он только резервный, как и 301, 296 (с разрывных графиков), 293 (с 12-часового). Он очень давно работал на разрывных графиках, которых на 1 маршруте было 2: 6.55/10.46/14.31/18.23 и 7.32/11.21/15.06/19.00. По нечётным месяцам 271 работал на первом из них, по чётным - на втором. В паре с 271 на 1 маршруте долгое время работал 304, в январе - феврале 2007 г. - 289, затем - 270. На 6 маршруте были аналогичные разрывные графики: 6.53/10.44/14.29/18.20 и 7.28/11.19/15.05/18.55, которые обслуживались соответственно вагонами 296 (с сентября 2006 г., а ранее - 312) и 301 (этот номер ему достался в 2004 году, а ранее был 267, но на 6 маршруте он работает с незапамятных времён). Интересно заметить, что на 1 и 6 по выходным разрывных графиков не было, и выпуск сокращали на 4 вагона (всего), но это особенно не чувствовалось: вместо 3 минут интервал был 5, а никаких "дыр" в расписании не наблюдалось, т. к. на выходные были сделаны другие графики. На этих разрывных вагонах работало по 1 бригаде с выходными в субботу и воскресенье. Очень удобно сделано.
链接