TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Kyiv-12.04 č. 8200
  Krimski trolejbus Kyiv-12.04 č. 8200  —  linka 59
Южнобережное шоссе, Малый Маяк / Кипарисное
Единственная не-Шкода на трассе.

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Nedeľa 13. septembra 2009

Štatistika

Zverejnené 20.09.2009 02:54 MSK
Návštev — 1654

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +118 / +44
TatraLviv+1
ЛиАЗиУ+1
Даня Сумовський+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Макс Вдовиченко+1
Костян+1
nss991+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Илья Болилый+1
John Rambo 95+1
Юрий Боб+1
Shon+1
Steve+1
Владимир М.+1
Анастасия Воробьёва+1
Егор Ромадов+1
Анатоль+1
Dozent+1
Игорь114+1
Сергей Транзит+1
Sasdev+1
Андрей Плешков+1
skoda15tr+1
Сергей_Мурманск+1
nik0352+1
Саня Куранда+1
VitalikTTL+1
Andrey_Sheva+1
Bombik+1
Hotaru+1
Владислав Александров+1
пантограф 71-630+1
Stolx+1
робот+1
Александр Коновалов+1
KT3R+1
MAXMASTER+1
Serj+1
mYm+1
Александров Николай+1
Мол+1
Dunajskij strannik+1
Danil Nesterenko+1
Damon+1
Sentinel+1
Mik_Yumz_T25+1
Euros+1
Синий трамвай+1
Viktor_L+1
Сергей Валерьевич+1
kr0t+1
hectocotyle+1
Пианист+1
Simferopol+1
Степан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Арчибисов+1
Shara 007+1
Ищенко Никита+1
Олександр+1
sasha24+1
лихвар+1
Леха.+1
GPS_27+1
ekb Alex+1
ZiU-9+1
misa+1
WEST+1
АлекSандр+1
Грачев Дима+1
С. Чекалкин+1
PRESSA74+1
Транспортник+1
Jokkinen+1
Олег Куликов+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
SaSHOK+1
nic+1
Developer+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
igbt_rccs+1
VVN+1
maxiWELL+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Helgi+1
Дальнобойщик+1
Seriy+1
Seva100pol+1
Dena+1
Роман Романов+1
LLirik+1
Александр Рябов+1
Palmer+1
AS+1
Santehnik+1
Бараш Алексей+1
Chemist+1
Дмитрий Апельсинов+1
Aleks+1
Андрей Черногор+1
TFA+1
HAnS+1
Володя Царенко+1
Антон Брыных+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Юрий Мадорский+1
LIS+1
tavalex2007+1
АндрейС+1
Роман-Стефаний+1
Роман Агапитов+1
FlasH+1

Krimski trolejbus, Kyiv-12.04 č. 8200

Vozovňa/Remíza:Alushta trolleybus depot
Since...:28. 02. 2007
Typ:Kyiv-12.04
Výroba:2004
Výrobné číslo:4002
VIN:Y89K1204040B26002
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (28. 02. 2017)
Účel:Osobné
Poznámka:28.02.2017 to STRD, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:13.09.2009 16:32
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:7.701 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 43

20.09.2009 04:09 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Классное фото! Можно и на конкурс!
0
+0 / –0
20.09.2009 04:17 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Снимал на ходу из встречного троллейбуса (6102)
0
+0 / –0
20.09.2009 08:46 MSK
Odkaz
Antosha-2009 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
Интересно. 8200 часто ломается после прогона по трассе?
0
+0 / –0
20.09.2009 14:09 MSK
Odkaz
Игорь · Sevastopol
Fotografií: 48
А маршрут номер 2 куда идет? Он вчера с ним был.
0
+0 / –0
20.09.2009 14:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2079
От троллейбусной станции Алушты на Рабочий уголок.
0
+0 / –0
20.09.2009 18:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (Игорь, 20.09.2009):
> А маршрут номер 2 куда идет? Он вчера с ним был.

Что характерно, первый раз, когда мы его встретили на трассе, он шел в Верхнюю Кутузовку (маршрут 1). Когда он вернулся на станцию у него на МУ уже был маршрут №2.
0
+0 / –0
20.09.2009 19:34 MSK
Odkaz
Antosha-2009 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
Цитата (Игорь, 20.09.2009):
> А маршрут номер 2 куда идет? Он вчера с ним был.

Маршрут 2 Троллейбусная станция - Рабочий уголок.
0
+0 / –0
20.09.2009 22:50 MSK
Odkaz
Developer · Krimski trolejbus
Fotografií: 10
кстати говоря, по классифиации это не трасса а пригород!)))
так что название частично соответствует действительности))))
0
+0 / –0
20.09.2009 23:37 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Antosha-2009, 20.09.2009):
> Интересно. 8200 часто ломается после прогона по трассе?

А с чего бы это он должен ломаться? Когда ни приеду - ВСЁ ВРЕМЯ вижу его на линии. Да и маршруты у него (№ 1, 2, 59) такие, что раз он с ними, с их профилем, успешно справляется, то и по всей трассе, с Симферополя до Ялты, мог бы успешно работать. Не работает только потому, что его модель не сертифицирована для работы на междугородних маршрутах, а делать сертификацию ради одной машины видимо не было смысла.

Цитата (Developer, 20.09.2009):
> кстати говоря, по классифиации это не трасса а пригород!)))
> так что название частично соответствует действительности))))

Маршрут пригородный, но идёт-то он по трассе!
0
+0 / –0
21.09.2009 02:40 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 639
Цитата (FlasH, 20.09.2009):
> Классное фото! Можно и на конкурс!
обычное информационное фото, какой конкурс????...
0
+0 / –0
21.09.2009 03:06 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Нет ничего лишнего, красивый "задник" :-D
0
+0 / –0
01.11.2009 18:24 MSK
Odkaz
Yalta · Krimski trolejbus
Fotografií: 29
Кстати у него 3 педали
0
+0 / –0
01.11.2009 20:49 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Так у всех Авиантов по 3 педали.
0
+0 / –0
10.04.2010 01:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
У любого троллейбуса нормальной конструкции должно быть 3 педали, так даже стрелки легче проходить
0
+0 / –0
10.04.2010 01:27 MSK
Odkaz
Пианист · Pardubice
Fotografií: 554
Выходит что МАЗ 103Т уг,там 2 педали
0
+0 / –0
10.04.2010 01:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Видели б вы как водители МАЗов щас с ними мучаются. особенно когда электротормоз временами пропадает, а пневматика слишком жосткая в торможении. и бывает водитель МАЗа становится водителев КТМ, ручником тормозит.
0
+0 / –0
10.04.2010 04:18 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Цитата (Саня Куранда, 10.04.2010):
> У любого троллейбуса нормальной конструкции должно быть 3 педали,

Вот блин, а все на 2 переходят... Даже у Hess (в Швейцарии троллейбусы не по равнинам бегают). Что-то мне подсказывает что можно и 2-х педальный троллейбус для горных серпантинов сделать. Современные технологии это допускают. Тем более у БелАЗов на одной педали и пневмо, и электродинамический тормоз - пневма на скоростях до 6км/ч, если едет быстрее то срабатывает электродинамический. Можно похожим образом и на тролике сделать. Только алгоритм чуток сложнее.
0
+0 / –0
10.04.2010 09:56 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10767
С просони глюк словил. В МУ прочёл "Запорожье", а не "Запрудное" :)))
0
+0 / –0
10.04.2010 10:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
А если электротормоз откажет?
+1
+1 / –0
10.04.2010 19:04 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 639
Лучше не выдумывать велосипед, как это пытался делать Южмаш при выпуске ЮМЗ-Т2-09. Есть откатаная машина для трассы Шкода 14Тр и уже на ее основе в другом кузове делать горный троллейбус и все. И эксплуатационщикам хорошо и придумывать ни чего не нужно...
+1
+1 / –0
10.04.2010 23:24 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
Интересно,в обсуждении 2х или 3х педалей принял участие хоть один водитель троллейбуса?
0
+0 / –0
17.11.2010 12:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Я не водитель, но мне давали порулить на МАЗе на Авианте и на Шкоде. Мне при подезде на остановку нормально(не резко) удавалось остановить только трёхпедальнико. в МАЗе было хуже. когда начинаешь придавливать пневмо тормоз, то он слишком резко тормозит, а електротормоз при скорости 5 км/час совсем не эфективен.
+1
+2 / –1
17.11.2010 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Саня Куранда, 17.11.2010):
> Я не водитель, но мне давали порулить на МАЗе на Авианте и на Шкоде

> то он слишком резко тормозит, а електротормоз при скорости 5 км/час совсем не эфективен.

Я вот водитель, но если мне дадут порулить метров 100 на незнакомом троллейбусе, тоже не сразу могу к тормозам привыкнуть.
Так что ваше мнение не авторитет.
+3
+3 / –0
18.11.2010 01:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 624
Цитата (Анатоль, 10.04.2010):
> Интересно,в обсуждении 2х или 3х педалей принял участие хоть один водитель троллейбуса?

Скажу как водитель (на данный момент в бригаде у меня 24тр). 3 педали хорошо,потаму что все ноги работают, и стрелки удобно проходить на 14тр и 15тр. Но на двух педальных (24тр и Троллино18) тоже можно ездить (обе педали слевой стороны). Для прохождения стрелок есть кнопка (24тр) и джойстик (Т18). А с тормазом на одной педали тоже проблем нет. Сперва срабатывает электротормоз а после под конец торможения пневматика. Электротормоз пропадает когда начил тормазить на обесточке но и тут если чутку посильней нажать пневмотормоз срабатывает. Воздушный тормоз есть всегда. А вот в Солярисах Троллино18 даже есть спецальная кнопка отключения электротормоза. Пока один минус в 2 педальных,это левая нога фигнёй страдает. Так что с 2х педалями можно ездить,главное привыкнуть. Богдан вроде у вас тож двухпедальный.

Кстате у троллейбуса ЭМУ какой системы?
+2
+2 / –0
18.11.2010 15:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2010):
> Я вот водитель, но если мне дадут порулить метров 100 на незнакомом троллейбусе, тоже не сразу могу к тормозам привыкнуть.
> Так что ваше мнение не авторитет.

Не 100 метров, а почти полный рейс.
+1
+1 / –0
18.11.2010 17:45 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
Кто то очень рисковал остаться без прав или без работы.У нас за передачу управления троллейбусом очень сильно карают,даже если посадил за руль водителя...
А что касаемо резкого торможения воздухом,так это легко объясняется-на автомобиле или автобусе механический тормоз распределён на весь ход педали (так же как на левой педали на Шкоде),а на двухпедальном троллейбусе львиная доля хода педали это позиции электротормоза,а в конце сразу воздух.
Привыкаешь и нормуль.
+2
+2 / –0
18.11.2010 17:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Анатоль, 18.11.2010):
> Кто то очень рисковал остаться без прав или без работы

Случаи, если они имели место, происходили на троллейбусах ТД1 - а этим вообще глубоко пох, что происходит с их троллейбусами. Даже если в один прекрасный день у них просто сопрут троллейбус прямо с линии, и увезут его на тягаче восвояси, в депо сильно переживать не станут (и вообще, неизвестно, как скоро узнают об этом).
+2
+2 / –0
18.11.2010 19:48 MSK
Odkaz
Катя8 · Krimski trolejbus
Bez fotografií
работал и по 1/1а (симферополь)
–7
+2 / –9
18.11.2010 21:34 MSK
Odkaz
Crimean expert · Krimski trolejbus
Fotografií: 2
Цитата (Катя8, 18.11.2010):
> работал и по 1/1а (симферополь)

Катенька, специально для Вас и абсолютно бесплатно повторим орфографические правила русского языка.

Симферополь - название города, так как данное слово является именем собственным то соответственно пишется с большой буквы.
Пример: Самара, Каштанка, Катя и т. д.

По признаку называния предмета как индивидуального или как представителя целого класса все существительные делятся на собственные и нарицательные. Существительные собственные (или имена собственные) – это такие слова, которые называют индивидуальные предметы, входящие в класс однородных, однако сами по себе не несут какого-либо специального указания на этот класс. Существительные нарицательные (или имена нарицательные) – это такие слова, которые называют предмет по его принадлежности к тому или иному классу; соответственно они обозначают предмет как носитель признаков, свойственных предметам данного класса.

Примечание. Это различие безусловно верно для противопоставления отдельно взятых слов: Катя – девочка, Симферополь – город, Skoda – троллейбус, Жучка – собака. Однако принадлежащий языку ряд собственных имен, присваиваемых или присвоенных предметам одного и того же класса, уже сам по себе сигнализирует о том, каков этот класс и, следовательно, какие нарицательные имена стоят за этими именами собственными: Петя, Катя, Гриша, Витя, Миша... – имена собственные; Москва, Симферополь, Калуга, Ярославль, Астрахань... – имена собственные, присвоенные городам; Жучка, Шарик, Бобик, Рекс, Джек... – имена собственные, присваиваемые собакам.
+9
+9 / –0
19.11.2010 14:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Анатоль, 18.11.2010):
> Кто то очень рисковал остаться без прав или без работы.У нас за передачу управления троллейбусом очень сильно карают,даже если посадил за руль водителя...
> А что касаемо резкого торможения воздухом,так это легко объясняется-на автомобиле или автобусе механический тормоз распределён на весь ход педали (так же как на левой педали на Шкоде),а на двухпедальном троллейбусе львиная доля хода педали это позиции электротормоза,а в конце сразу воздух.
> Привыкаешь и нормуль.

Это было первое января. На дорогах почти никого и да это было первое депо. Но на трёхпедальниках всё же практичнее стрелки проходить.
+3
+3 / –0
19.11.2010 16:35 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
Цитата (Саня Куранда, 19.11.2010):
> Но на трёхпедальниках всё же практичнее стрелки проходить.

Не спорю,это однозначно так,особенно автомат под током на уклоне.Хотя можно и ручником машину придержать,если опыт имеется...
+2
+2 / –0
20.11.2010 01:27 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (Саня Куранда, 18.11.2010):
> Не 100 метров, а почти полный рейс.

Наверно ближе к полуночи, когда машин уже почти нет и ни попалит никто из начальства.
Я тоже 3 года назад, в Москве, когда мой друг там работал, а я приехал на Новый год, прокатился пол круга по 42му на 2х педальной ТролЗа-5275.05 Оптима. Получил массу удовольствия. Но там педали под две ноги. Я считаю лучше равномерная нагрузка на обе ноги, чисто с медицинской точки зрения.
+1
+1 / –0
20.11.2010 10:27 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (MAXMASTER, 20.11.2010):
> Я считаю лучше равномерная нагрузка на обе ноги, чисто с медицинской точки зрения.

Я тож считаю, что лучше классической схемы от ЗиУ для двухпедальника и от Шкоды для трёхпедальника ещё никто не придумал. В принципе трёхпедальник наиболее удобен для тех, кто в быту водит автомобиль - рефлекс ведь выработался уже правой тормозить. А двухпедальник с педалями под обе ноги - это классика, а значит обсуждению не подлежит)
+2
+2 / –0
20.11.2010 18:07 MSK
Odkaz
Franky · Sevastopol
Bez fotografií
Цитата (Crimean expert, 18.11.2010):
> Катенька, специально для Вас и абсолютно бесплатно повторим орфографические правила русского языка.

О! Crimean expert уже так неравнодушен к Кате! Готов её обучать и устройству троллейбуса, и русскому языку! :)
+1
+3 / –2
20.11.2010 21:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Цитата (Саня Куранда, 17.11.2010):
> ...когда начинаешь придавливать пневмо тормоз, то он слишком резко тормозит, а електротормоз при скорости 5 км/час совсем не эфективен.

Попробуйте отпустить пневмотормоз в момент, когда машина начинает "клевать", т.е. почувствуете, что троллейбус вот-вот резко остановится. Не нужно держать педаль тормоза до полной остановки и тогда торможение не будет резким, лучше дайте тормозам еще небольшую порцию воздуха - и машина плавно остановится.
+1
+1 / –0
21.11.2010 01:02 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Franky, 20.11.2010):
> О! Crimean expert уже так неравнодушен к Кате!

Да, похоже, женское имя в никнейме сорвало крышу эксперту в крымских троллейбусных делах :))
+2
+3 / –1
21.11.2010 01:14 MSK
Odkaz
Crimean expert · Krimski trolejbus
Fotografií: 2
Цитата (PVA, 21.11.2010):
> похоже, женское имя в никнейме сорвало крышу эксперту в крымских троллейбусных делах :))

Только правописание. Имя для меня принципиального значения не имеет, главное в человеке это душа и мысли.
+2
+2 / –0
21.11.2010 01:31 MSK
Odkaz
hectocotyle · Sevastopol
Fotografií: 33
Цитата (Crimean expert, 21.11.2010):
> главное в человеке это душа и мысли.

В женщине всё не так однозначно.
+2
+2 / –0
21.11.2010 01:37 MSK
Odkaz
Crimean expert · Krimski trolejbus
Fotografií: 2
Цитата (hectocotyle, 21.11.2010):
> В женщине всё не так однозначно.

Ибо восприятие человеческого бытия напрямую пропорционально Дао мысли и чувств. При структурированном подходе к рассмотрению данного вопроса, Вам необходимо тщательно провести анализ взаимодействия субъекта с другими пользователями по средству написания комментариев на СТТС.
+2
+2 / –0
21.11.2010 14:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Саня Куранда, 19.11.2010):
> Это было первое января. На дорогах почти никого и да это было первое депо.

Посадили самого трезвого :-)
+3
+3 / –0
21.11.2010 14:13 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Road_Runner, 18.11.2010):
> Но на двух педальных (24тр и Троллино18) тоже можно ездить (обе педали слевой стороны). Для прохождения стрелок есть кнопка (24тр) и джойстик (Т18). А с тормазом на одной педали тоже проблем нет.

А разьве трамвайный способ "нажал ГАЗ = нажал кнопку перевода стрелки" тут не прокатывает?
0
+1 / –1
21.11.2010 16:03 MSK
Odkaz
Анатоль · Belgrade
Fotografií: 160
Цитата (Santehnik, 21.11.2010):
> А разьве трамвайный способ "нажал ГАЗ = нажал кнопку перевода стрелки" тут не прокатывает?

Тут есть маленький нюанс-минимальный ток срабатывания автоматической стрелки около 100 ампер.На любой реостатной машине этот ток даже на маневровой позиции.С импульсниками сложнее,тока может не хватить на малой скорости,поэтому применяют различные прибамбасы для уверенного срабатывания стрелки.Либо надо воздухом тормозить и одновременно включатся,как на 14 ТР.
+2
+2 / –0
17.12.2010 02:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2010):
> Посадили самого трезвого :-)

А часто вы видели за рулём троллейбуса не трезвых одиннадцати летних шпиндиков, я видел только себя, и то пару раз, но трезвым.


Цитата (Santehnik, 21.11.2010):
> А разьве трамвайный способ "нажал ГАЗ = нажал кнопку перевода стрелки" тут не прокатывает?

о трамвайных способах. Мне бло любопытно наблюдать, за тем как тормозят ручником на спуске все водители МАЗов, непонятно, из-за какай такой мистики. Если знаете спуск бульвю Леси Украинки, перед поворотом на Палац спота, у всех троллейбусов после 19-20 часов отказывает електротормоз, но пневматический слишком резкий, если им тормознуть то все сидячие могут бахнутся лбами о сидушки, а про стоячих вообще молчу. И этак водитель троллейбуса превращается в водителя трамвая,причём типа КТМ. Одной рукой дёргаем за тормоз, другой расплачиваеся с пасажирами, а третьей... вот только нет третьей руки... значит надо ногами крутить руль. Проблема двухпедальника в обязательном сочетании елекротормоз + пневмотормоз, снижаем скорость полная остановка. но вот еще дилемма выползает, при стоянке не желательно нажимать електро тормоз, а пнемотический можно свободно.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.