TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Киев-12.04 № 8200
  Крымский троллейбус Киев-12.04 № 8200  —  маршрут 59
Южнобережное шоссе, Малый Маяк / Кипарисное
Единственная не-Шкода на трассе.

Автор: Anton · Киев           Дата: 13 сентября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.09.2009 02:54 MSK
Просмотров — 1654

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118 / +44
TatraLviv+1
ЛиАЗиУ+1
Даня Сумовський+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Макс Вдовиченко+1
Костян+1
nss991+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Илья Болилый+1
John Rambo 95+1
Юрий Боб+1
Shon+1
Steve+1
Владимир М.+1
Анастасия Воробьёва+1
Егор Ромадов+1
Анатоль+1
Dozent+1
Игорь114+1
Сергей Транзит+1
Sasdev+1
Андрей Плешков+1
skoda15tr+1
Сергей_Мурманск+1
nik0352+1
Саня Куранда+1
VitalikTTL+1
Andrey_Sheva+1
Bombik+1
Hotaru+1
Владислав Александров+1
пантограф 71-630+1
Stolx+1
робот+1
Александр Коновалов+1
KT3R+1
MAXMASTER+1
Serj+1
mYm+1
Александров Николай+1
Мол+1
Dunajskij strannik+1
Danil Nesterenko+1
Damon+1
Sentinel+1
Mik_Yumz_T25+1
Euros+1
Синий трамвай+1
Viktor_L+1
Сергей Валерьевич+1
kr0t+1
hectocotyle+1
Пианист+1
Simferopol+1
Степан+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Арчибисов+1
Shara 007+1
Ищенко Никита+1
Олександр+1
sasha24+1
лихвар+1
Леха.+1
GPS_27+1
ekb Alex+1
ZiU-9+1
misa+1
WEST+1
АлекSандр+1
Грачев Дима+1
С. Чекалкин+1
PRESSA74+1
Транспортник+1
Jokkinen+1
Олег Куликов+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
SaSHOK+1
nic+1
Developer+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
igbt_rccs+1
VVN+1
maxiWELL+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Helgi+1
Дальнобойщик+1
Seriy+1
Seva100pol+1
Dena+1
Роман Романов+1
LLirik+1
Александр Рябов+1
Palmer+1
AS+1
Santehnik+1
Бараш Алексей+1
Chemist+1
Дмитрий Апельсинов+1
Aleks+1
Андрей Черногор+1
TFA+1
HAnS+1
Володя Царенко+1
Антон Брыных+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Юрий Мадорский+1
LIS+1
tavalex2007+1
АндрейС+1
Роман-Стефаний+1
Роман Агапитов+1
FlasH+1

Крымский троллейбус, Киев-12.04 № 8200

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:28.02.2007
Модель:Киев-12.04
Построен:2004
Заводской №:4002
VIN:Y89K1204040B26002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.02.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 28.02.2017 — СТРУ, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:13.09.2009 16:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:7.701 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

20.09.2009 04:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Классное фото! Можно и на конкурс!
0
+0 / –0
20.09.2009 04:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Снимал на ходу из встречного троллейбуса (6102)
0
+0 / –0
20.09.2009 08:46 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Интересно. 8200 часто ломается после прогона по трассе?
0
+0 / –0
20.09.2009 14:09 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
А маршрут номер 2 куда идет? Он вчера с ним был.
0
+0 / –0
20.09.2009 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 2079
От троллейбусной станции Алушты на Рабочий уголок.
0
+0 / –0
20.09.2009 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Игорь, 20.09.2009):
> А маршрут номер 2 куда идет? Он вчера с ним был.

Что характерно, первый раз, когда мы его встретили на трассе, он шел в Верхнюю Кутузовку (маршрут 1). Когда он вернулся на станцию у него на МУ уже был маршрут №2.
0
+0 / –0
20.09.2009 19:34 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 20.09.2009):
> А маршрут номер 2 куда идет? Он вчера с ним был.

Маршрут 2 Троллейбусная станция - Рабочий уголок.
0
+0 / –0
20.09.2009 22:50 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
кстати говоря, по классифиации это не трасса а пригород!)))
так что название частично соответствует действительности))))
0
+0 / –0
20.09.2009 23:37 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Antosha-2009, 20.09.2009):
> Интересно. 8200 часто ломается после прогона по трассе?

А с чего бы это он должен ломаться? Когда ни приеду - ВСЁ ВРЕМЯ вижу его на линии. Да и маршруты у него (№ 1, 2, 59) такие, что раз он с ними, с их профилем, успешно справляется, то и по всей трассе, с Симферополя до Ялты, мог бы успешно работать. Не работает только потому, что его модель не сертифицирована для работы на междугородних маршрутах, а делать сертификацию ради одной машины видимо не было смысла.

Цитата (Developer, 20.09.2009):
> кстати говоря, по классифиации это не трасса а пригород!)))
> так что название частично соответствует действительности))))

Маршрут пригородный, но идёт-то он по трассе!
0
+0 / –0
21.09.2009 02:40 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 639
Цитата (FlasH, 20.09.2009):
> Классное фото! Можно и на конкурс!
обычное информационное фото, какой конкурс????...
0
+0 / –0
21.09.2009 03:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нет ничего лишнего, красивый "задник" :-D
0
+0 / –0
01.11.2009 18:24 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Кстати у него 3 педали
0
+0 / –0
01.11.2009 20:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Так у всех Авиантов по 3 педали.
0
+0 / –0
10.04.2010 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 47
У любого троллейбуса нормальной конструкции должно быть 3 педали, так даже стрелки легче проходить
0
+0 / –0
10.04.2010 01:27 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Выходит что МАЗ 103Т уг,там 2 педали
0
+0 / –0
10.04.2010 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 47
Видели б вы как водители МАЗов щас с ними мучаются. особенно когда электротормоз временами пропадает, а пневматика слишком жосткая в торможении. и бывает водитель МАЗа становится водителев КТМ, ручником тормозит.
0
+0 / –0
10.04.2010 04:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Саня Куранда, 10.04.2010):
> У любого троллейбуса нормальной конструкции должно быть 3 педали,

Вот блин, а все на 2 переходят... Даже у Hess (в Швейцарии троллейбусы не по равнинам бегают). Что-то мне подсказывает что можно и 2-х педальный троллейбус для горных серпантинов сделать. Современные технологии это допускают. Тем более у БелАЗов на одной педали и пневмо, и электродинамический тормоз - пневма на скоростях до 6км/ч, если едет быстрее то срабатывает электродинамический. Можно похожим образом и на тролике сделать. Только алгоритм чуток сложнее.
0
+0 / –0
10.04.2010 09:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10767
С просони глюк словил. В МУ прочёл "Запорожье", а не "Запрудное" :)))
0
+0 / –0
10.04.2010 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 47
А если электротормоз откажет?
+1
+1 / –0
10.04.2010 19:04 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 639
Лучше не выдумывать велосипед, как это пытался делать Южмаш при выпуске ЮМЗ-Т2-09. Есть откатаная машина для трассы Шкода 14Тр и уже на ее основе в другом кузове делать горный троллейбус и все. И эксплуатационщикам хорошо и придумывать ни чего не нужно...
+1
+1 / –0
10.04.2010 23:24 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Интересно,в обсуждении 2х или 3х педалей принял участие хоть один водитель троллейбуса?
0
+0 / –0
17.11.2010 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 47
Я не водитель, но мне давали порулить на МАЗе на Авианте и на Шкоде. Мне при подезде на остановку нормально(не резко) удавалось остановить только трёхпедальнико. в МАЗе было хуже. когда начинаешь придавливать пневмо тормоз, то он слишком резко тормозит, а електротормоз при скорости 5 км/час совсем не эфективен.
+1
+2 / –1
17.11.2010 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Саня Куранда, 17.11.2010):
> Я не водитель, но мне давали порулить на МАЗе на Авианте и на Шкоде

> то он слишком резко тормозит, а електротормоз при скорости 5 км/час совсем не эфективен.

Я вот водитель, но если мне дадут порулить метров 100 на незнакомом троллейбусе, тоже не сразу могу к тормозам привыкнуть.
Так что ваше мнение не авторитет.
+3
+3 / –0
18.11.2010 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 624
Цитата (Анатоль, 10.04.2010):
> Интересно,в обсуждении 2х или 3х педалей принял участие хоть один водитель троллейбуса?

Скажу как водитель (на данный момент в бригаде у меня 24тр). 3 педали хорошо,потаму что все ноги работают, и стрелки удобно проходить на 14тр и 15тр. Но на двух педальных (24тр и Троллино18) тоже можно ездить (обе педали слевой стороны). Для прохождения стрелок есть кнопка (24тр) и джойстик (Т18). А с тормазом на одной педали тоже проблем нет. Сперва срабатывает электротормоз а после под конец торможения пневматика. Электротормоз пропадает когда начил тормазить на обесточке но и тут если чутку посильней нажать пневмотормоз срабатывает. Воздушный тормоз есть всегда. А вот в Солярисах Троллино18 даже есть спецальная кнопка отключения электротормоза. Пока один минус в 2 педальных,это левая нога фигнёй страдает. Так что с 2х педалями можно ездить,главное привыкнуть. Богдан вроде у вас тож двухпедальный.

Кстате у троллейбуса ЭМУ какой системы?
+2
+2 / –0
18.11.2010 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2010):
> Я вот водитель, но если мне дадут порулить метров 100 на незнакомом троллейбусе, тоже не сразу могу к тормозам привыкнуть.
> Так что ваше мнение не авторитет.

Не 100 метров, а почти полный рейс.
+1
+1 / –0
18.11.2010 17:45 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Кто то очень рисковал остаться без прав или без работы.У нас за передачу управления троллейбусом очень сильно карают,даже если посадил за руль водителя...
А что касаемо резкого торможения воздухом,так это легко объясняется-на автомобиле или автобусе механический тормоз распределён на весь ход педали (так же как на левой педали на Шкоде),а на двухпедальном троллейбусе львиная доля хода педали это позиции электротормоза,а в конце сразу воздух.
Привыкаешь и нормуль.
+2
+2 / –0
18.11.2010 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Анатоль, 18.11.2010):
> Кто то очень рисковал остаться без прав или без работы

Случаи, если они имели место, происходили на троллейбусах ТД1 - а этим вообще глубоко пох, что происходит с их троллейбусами. Даже если в один прекрасный день у них просто сопрут троллейбус прямо с линии, и увезут его на тягаче восвояси, в депо сильно переживать не станут (и вообще, неизвестно, как скоро узнают об этом).
+2
+2 / –0
18.11.2010 19:48 MSK
Ссылка
Катя8 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
работал и по 1/1а (симферополь)
–7
+2 / –9
18.11.2010 21:34 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Катя8, 18.11.2010):
> работал и по 1/1а (симферополь)

Катенька, специально для Вас и абсолютно бесплатно повторим орфографические правила русского языка.

Симферополь - название города, так как данное слово является именем собственным то соответственно пишется с большой буквы.
Пример: Самара, Каштанка, Катя и т. д.

По признаку называния предмета как индивидуального или как представителя целого класса все существительные делятся на собственные и нарицательные. Существительные собственные (или имена собственные) – это такие слова, которые называют индивидуальные предметы, входящие в класс однородных, однако сами по себе не несут какого-либо специального указания на этот класс. Существительные нарицательные (или имена нарицательные) – это такие слова, которые называют предмет по его принадлежности к тому или иному классу; соответственно они обозначают предмет как носитель признаков, свойственных предметам данного класса.

Примечание. Это различие безусловно верно для противопоставления отдельно взятых слов: Катя – девочка, Симферополь – город, Skoda – троллейбус, Жучка – собака. Однако принадлежащий языку ряд собственных имен, присваиваемых или присвоенных предметам одного и того же класса, уже сам по себе сигнализирует о том, каков этот класс и, следовательно, какие нарицательные имена стоят за этими именами собственными: Петя, Катя, Гриша, Витя, Миша... – имена собственные; Москва, Симферополь, Калуга, Ярославль, Астрахань... – имена собственные, присвоенные городам; Жучка, Шарик, Бобик, Рекс, Джек... – имена собственные, присваиваемые собакам.
+9
+9 / –0
19.11.2010 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Анатоль, 18.11.2010):
> Кто то очень рисковал остаться без прав или без работы.У нас за передачу управления троллейбусом очень сильно карают,даже если посадил за руль водителя...
> А что касаемо резкого торможения воздухом,так это легко объясняется-на автомобиле или автобусе механический тормоз распределён на весь ход педали (так же как на левой педали на Шкоде),а на двухпедальном троллейбусе львиная доля хода педали это позиции электротормоза,а в конце сразу воздух.
> Привыкаешь и нормуль.

Это было первое января. На дорогах почти никого и да это было первое депо. Но на трёхпедальниках всё же практичнее стрелки проходить.
+3
+3 / –0
19.11.2010 16:35 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Саня Куранда, 19.11.2010):
> Но на трёхпедальниках всё же практичнее стрелки проходить.

Не спорю,это однозначно так,особенно автомат под током на уклоне.Хотя можно и ручником машину придержать,если опыт имеется...
+2
+2 / –0
20.11.2010 01:27 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Саня Куранда, 18.11.2010):
> Не 100 метров, а почти полный рейс.

Наверно ближе к полуночи, когда машин уже почти нет и ни попалит никто из начальства.
Я тоже 3 года назад, в Москве, когда мой друг там работал, а я приехал на Новый год, прокатился пол круга по 42му на 2х педальной ТролЗа-5275.05 Оптима. Получил массу удовольствия. Но там педали под две ноги. Я считаю лучше равномерная нагрузка на обе ноги, чисто с медицинской точки зрения.
+1
+1 / –0
20.11.2010 10:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (MAXMASTER, 20.11.2010):
> Я считаю лучше равномерная нагрузка на обе ноги, чисто с медицинской точки зрения.

Я тож считаю, что лучше классической схемы от ЗиУ для двухпедальника и от Шкоды для трёхпедальника ещё никто не придумал. В принципе трёхпедальник наиболее удобен для тех, кто в быту водит автомобиль - рефлекс ведь выработался уже правой тормозить. А двухпедальник с педалями под обе ноги - это классика, а значит обсуждению не подлежит)
+2
+2 / –0
20.11.2010 18:07 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Crimean expert, 18.11.2010):
> Катенька, специально для Вас и абсолютно бесплатно повторим орфографические правила русского языка.

О! Crimean expert уже так неравнодушен к Кате! Готов её обучать и устройству троллейбуса, и русскому языку! :)
+1
+3 / –2
20.11.2010 21:43 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Саня Куранда, 17.11.2010):
> ...когда начинаешь придавливать пневмо тормоз, то он слишком резко тормозит, а електротормоз при скорости 5 км/час совсем не эфективен.

Попробуйте отпустить пневмотормоз в момент, когда машина начинает "клевать", т.е. почувствуете, что троллейбус вот-вот резко остановится. Не нужно держать педаль тормоза до полной остановки и тогда торможение не будет резким, лучше дайте тормозам еще небольшую порцию воздуха - и машина плавно остановится.
+1
+1 / –0
21.11.2010 01:02 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Franky, 20.11.2010):
> О! Crimean expert уже так неравнодушен к Кате!

Да, похоже, женское имя в никнейме сорвало крышу эксперту в крымских троллейбусных делах :))
+2
+3 / –1
21.11.2010 01:14 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (PVA, 21.11.2010):
> похоже, женское имя в никнейме сорвало крышу эксперту в крымских троллейбусных делах :))

Только правописание. Имя для меня принципиального значения не имеет, главное в человеке это душа и мысли.
+2
+2 / –0
21.11.2010 01:31 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Crimean expert, 21.11.2010):
> главное в человеке это душа и мысли.

В женщине всё не так однозначно.
+2
+2 / –0
21.11.2010 01:37 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (hectocotyle, 21.11.2010):
> В женщине всё не так однозначно.

Ибо восприятие человеческого бытия напрямую пропорционально Дао мысли и чувств. При структурированном подходе к рассмотрению данного вопроса, Вам необходимо тщательно провести анализ взаимодействия субъекта с другими пользователями по средству написания комментариев на СТТС.
+2
+2 / –0
21.11.2010 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 19.11.2010):
> Это было первое января. На дорогах почти никого и да это было первое депо.

Посадили самого трезвого :-)
+3
+3 / –0
21.11.2010 14:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Road_Runner, 18.11.2010):
> Но на двух педальных (24тр и Троллино18) тоже можно ездить (обе педали слевой стороны). Для прохождения стрелок есть кнопка (24тр) и джойстик (Т18). А с тормазом на одной педали тоже проблем нет.

А разьве трамвайный способ "нажал ГАЗ = нажал кнопку перевода стрелки" тут не прокатывает?
0
+1 / –1
21.11.2010 16:03 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Santehnik, 21.11.2010):
> А разьве трамвайный способ "нажал ГАЗ = нажал кнопку перевода стрелки" тут не прокатывает?

Тут есть маленький нюанс-минимальный ток срабатывания автоматической стрелки около 100 ампер.На любой реостатной машине этот ток даже на маневровой позиции.С импульсниками сложнее,тока может не хватить на малой скорости,поэтому применяют различные прибамбасы для уверенного срабатывания стрелки.Либо надо воздухом тормозить и одновременно включатся,как на 14 ТР.
+2
+2 / –0
17.12.2010 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2010):
> Посадили самого трезвого :-)

А часто вы видели за рулём троллейбуса не трезвых одиннадцати летних шпиндиков, я видел только себя, и то пару раз, но трезвым.


Цитата (Santehnik, 21.11.2010):
> А разьве трамвайный способ "нажал ГАЗ = нажал кнопку перевода стрелки" тут не прокатывает?

о трамвайных способах. Мне бло любопытно наблюдать, за тем как тормозят ручником на спуске все водители МАЗов, непонятно, из-за какай такой мистики. Если знаете спуск бульвю Леси Украинки, перед поворотом на Палац спота, у всех троллейбусов после 19-20 часов отказывает електротормоз, но пневматический слишком резкий, если им тормознуть то все сидячие могут бахнутся лбами о сидушки, а про стоячих вообще молчу. И этак водитель троллейбуса превращается в водителя трамвая,причём типа КТМ. Одной рукой дёргаем за тормоз, другой расплачиваеся с пасажирами, а третьей... вот только нет третьей руки... значит надо ногами крутить руль. Проблема двухпедальника в обязательном сочетании елекротормоз + пневмотормоз, снижаем скорость полная остановка. но вот еще дилемма выползает, при стоянке не желательно нажимать електро тормоз, а пнемотический можно свободно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.