TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Varșovia, Konstal 13N Nr. 821; Varșovia — Public Transport Days (since 2002)
  Varșovia Konstal 13N Nr. 821  —  821+818
Public Transport Days (since 2002)
Zajezdnia R-4 Żoliborz
День Гортранспорта

Autor: Jacek M. · Varșovia           Dată: 19 septembrie 2009 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 19.09.2009 22:19 MSK
Vizualizări — 568

Informație detaliată

Varșovia, Konstal 13N Nr. 821

Locație:Tramwaje Warszawskie
Depoul:R-4 "Żoliborz"
Livrat:19.09.1969
Model:Konstal 13N
Anul construcției:1969
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (14.01.2013) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:05.01.2013
Observație:14.01.2013 to museum

Comentarii · 17

20.09.2009 21:47 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Стерильно
0
+0 / –0
20.09.2009 21:49 MSK
Link
Nicio fotografie
Это не у нас в России вся канава черная от масла/мазута.
0
+0 / –0
20.09.2009 21:53 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
покачнулся и упал. Да в такой канаве прилично директору депо посетителей принимать!
0
+0 / –0
20.09.2009 22:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Вот только выход из канавы похоже сделан с нарушениями правил безопасности, если там конечно не тупик. Но судя по тому, что морда трамвая с этой стороны, то въезд именно там, а значит нарушение есть.
0
+0 / –0
20.09.2009 22:02 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Если у нас уложить плиткой канаву и мыть её раз в неделю, то она будет такой же
0
+0 / –0
20.09.2009 22:03 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Если!
0
+0 / –0
20.09.2009 23:59 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Чока, 20.09.2009):
> от только выход из канавы похоже сделан с нарушениями правил безопасности, если там конечно не тупик. Но судя по тому, что морда трамвая с этой стороны, то въезд именно там, а значит нарушение есть.

Почему вы уверена что за спиной фотографа нету второго выхода?
0
+0 / –0
21.09.2009 00:13 MSK
Link
Fotografii: 551
Ну так ему лиж бы придраться..
0
+0 / –0
21.09.2009 00:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (jura2102, 20.09.2009):
> Почему вы уверена что за спиной фотографа нету второго выхода?

Не в выходе дело, а в выезде вагона! Если вагон выезжать будет за спину фотографа и там тоже есть выход, то и этот выход будет сделан с нарушениями правил безопасности. Выходы из канав не должны быть на пути въезда-выезда ПС, в данном случае следовало сделать выход вбок, разумеется не с такой лестницей.


Цитата (Morty, 21.09.2009):
> Ну так ему лиж бы придраться..

Помалкивал бы. Если нарушение есть, то оно есть в любом случае. Собственно, я ж не говорю, что у нас так не делают, и у нас на подавляющем большинстве предприятий спуски в канавы сделаны с нарушениями правил безопасности...
0
+0 / –0
21.09.2009 08:33 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
А вы не думали, что там нормы могут быть другие?
0
+0 / –0
21.09.2009 13:46 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Кстати, вполне вероятно. Ведь во многих странах допускаются некоторые вещи которые в бСССР правилами эксплуатации запрещены.
0
+0 / –0
21.09.2009 19:12 MSK
Link
Jacek M. · Varșovia
Fotografii: 619
The exit on the end of hall is not the only one - there is another one. And our rules say, that tram going in/out the hall has to use its bell and therefore there's no possibility of accident.

About the cleanness - this is the newest hall in this depot, and it must also have been cleaned before being showed during Days Of Public Transport.
0
+0 / –0
21.09.2009 21:01 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (jura2102, 21.09.2009):
> Кстати, вполне вероятно. Ведь во многих странах допускаются некоторые вещи которые в бСССР правилами эксплуатации запрещены.

Так эти правила отнюдь не лишены смысла.

Цитата (Jacek M., 21.09.2009):
> And our rules say, that tram going in/out the hall has to use its bell and therefore there's no possibility of accident.

Так то, что трамвай позвонит ещё не означает, что там не будет вылазить какой-нибудь идиот. Так-то понятно, что нормальный человек не станет вылезать, если трамвай поедет. А ещё человек может банально замечтаться, в случае выхода вбок он не пострадает и в таком случае, а вот при имеющемся выходе он может и не услышать звонка. Должен конечно слышать, но всяко бывает.
0
+0 / –0
21.09.2009 22:57 MSK
Link
Fotografii: 14393
Это же депо! Оно за забором! Что там делать идиотам?
0
+0 / –0
21.09.2009 23:12 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Артём Светлов, 21.09.2009):
> Это же депо! Оно за забором! Что там делать идиотам?

Иногда получается, что идиоты работают в депо. Да даже не обязательно идиоты, я ж говорю, человек может просто замечтаться и всё. Если все люди были идеальными, то и несчастных случаев на производстве не было бы.
0
+0 / –0
22.01.2011 00:54 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
Потому и нет в Тамбове трамвая, видать сочли что там много идиотов и не постройли чтоб потом в канавах депо не умирали.
+3
+3 / –0
22.01.2011 17:03 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (Чока, 21.09.2009):
> Если вагон выезжать будет за спину фотографа и там тоже есть выход, то и этот выход будет сделан с нарушениями правил безопасности

Вы все польские нормативные документы по обустройству канав в депо прочитали? Ох уж эти имперские замашки!
Напишите уже, что, по вашему мнению, это небезопасно, но о нарушениях правил безопасности можно говорить только с приведением местной документации.

З.Ы. С точки зрения пожбезопасности тот выход смысл имеет.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.