Сань, ну возьми уж себе нормальный фотоаппарат, ну не айс фото получаются с телефона. Я внешне легко могу отличить фото, сделанные телефоном и хотя бы слабеньким, но фотоаппаратом.
2Студент71: нехрен ерничать, Евгений... не скоро - скоро только кошки родятся. И здесь - только если на этапе ТЭО удастся скорректировать трассировку. Но принципиальная возможность такого расклада существует :)
Цитата (Студент71, 18.09.2009): > По секрету скажу. ТCC... Здесь скоро ЛРТ будет. Буслов обещал. Наивные вы, граждане Воронежа!!! А космопорт вам не обещали? Сначала кучка преступников ампутируют трамвай, а потом обещают на пустом месте, и по новым, зачастую, улицам провести ЛРТ (или СТ). А в какую денюжку городу это встанет, не пробовали прикинуть? Сколько будет стоить километр линии, депо, мастерские, ПС наконец. А откаты и прочие компенсации за снесенные самострои и прочие "объекты" частной, и корпоративной собственности? Кто позволит тронуть АЗС, автосалон, или тошниловку без серьезной мзды? И последнее "нереально" - кризис. Так то...
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 19.09.2009): > И да будет Вам известно, что кризис официально закончился :D Что, не наелся СМИшной лапши про победу над кризисом? Меня давно от нее тошнит. А между тем толпа безработных ширится, цены растут, банкротятся даже предприятия стратегического значения. По секрету скажу, гредет вторая волна, так что сверли дырку в поясном ремне на будущее. А про трамвай забудь, или смени ПМЖ ))))
Цитата (Dvizzzok, 19.09.2009): > толпа безработных ширится, цены растут, банкротятся даже предприятия стратегического значения
А когда этого не было??? В России такое постоянно начиная со второй половины 80-х годов. Просто в 1998 году 1000 рублей переименовали в 1 рубль. Сколько все это стоило тогда? Сколько тогда было безработных (не по оф. данным, а фактически)? Если в США за последнее время безработица составила 6% (данные на весну 2009), то у нас за одну только неделю весной безработица увеличилась на 9%. Но уж поверьте, не кризис тут главный. Кризис был в мире. А в России все продолжает развиваться (читай, приходить в полный упадок). На "кризисе в России" многие смогли нажиться. Если в Европе цены изменились несущественно, то в России только от фразы "кризис" цены поднялись в 2 раза. Это не голословие, есть контакты с заокеанской страной. Продавщица чебуреков в университете сразу же подняла цены с 10 рублей до 22 рублей за булочку, объясняя тем, что "кризис проклятый". Пример грубый, но все же.
Цитата (XAN, 19.09.2009): > В общем ЛРТ - легкий рельсовый транспорт, то есть с малой нагрузкой на ось, то есть тот же трамвай, например.
Не с малой нагрузкой на ось (это тоже, но в названии кроется смысл не этого, а другого), а с более "лёгкими" пассажиропотоками и соответствующей провозной способностью по сравнению с метро.
Цитата (Dvizzzok, 19.09.2009): > Сначала кучка преступников ампутируют трамвай, а потом обещают на пустом месте, и по новым, зачастую, улицам провести ЛРТ (или СТ).
Убивает одна кучка, а обещает другоая вообще-то, об этом тут не раз писалось.
> А в какую денюжку городу это встанет, не пробовали прикинуть?
А метро в какую денежку выливается? В гораздо бОльшие разы большую. И тем не менее его строят (не в Воронеже).
Цитата (Димон, 19.09.2009): > Цитата (McFly, 19.09.2009): > > где новостройки, где много жителей, там и пассажироёмкие места > > А ты посмотри дальше там одни особники и живут там люди далеко не среднего класса, а значит вряди они будут ездить на трамвае.
а еще дальше там северный район, строящийся бурными темпами. от линии с утра кстати тоже проблематично уехать, трамвай был бы очень в тему.
Цитата (Димон, 19.09.2009): > А ты посмотри дальше там одни особники и живут там люди далеко не среднего класса, а значит вряди они будут ездить на трамвае.
Это очень плохо, что в России именно смотрят на это. А в Европе не смотрят - там трамвай для всех, и вряд ли возможно у них в вагоне по внешнему виду отличить миллионера от обычного горожанина (а ездят именно и богатые и обычные!).
Цитата (Мудрый Каа, 19.09.2009): > Очень хорошее, "правильное" фото. > > То о чем я писал. Никакой трамвай "тут" уже не пойдет - все застроено к хренам собачим.
По моему там как раз ничего, что касается трамвайной линии не застроено. захламлено, завалено - да. но никаких построек именно на месте бывшей линии нет.
Вы правы!! впереди у конца леса огромная куча земли ( катлаваны капали ) а дадее автостоянка на линии, и у "института исскуств" не знаю что будет, но на этом месте вырыли огромный катлаван, и всё загарожено забором: http://transphoto.ru/photo/194377/ - на этом месте
链接