Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara — Tickets
  SamaraTickets
Общество городских и пригородных конно-железных дорог в России.
Передаточный билет для проезда в Самарской конке.
Личная коллекция.

Hochgeladen von Дмитрий Иванов           Datum: um . 1905

Statistik

Veröffentlicht: 18.09.2009 01:25 MSK
Aufrufe — 843

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

18.09.2009 16:01 MSK
Link
Fotos: 53
Этому билетику 100 лет примерно!
Интересно, что значит "передаточный билет"? По всей видимости этот билет давал право бесплатной пересадки с одного маршрута на другой (в Самаре было 2 линии конки)...
0
+0 / –0
18.09.2009 20:35 MSK
Link
Fotos: 1270
Кажется да. В Орле тоже было что-то похожее. Можно было купить билет на одну линию или с пересадкой (он соответственно стоил дороже).
0
+0 / –0
12.02.2010 21:00 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Laser, 18.09.2009):
> Интересно, что значит "передаточный билет"?
По моему без вопросов. Этот билет не гарантирует свободного места при ПЕРЕСАДКЕ. И, насколько я понимаю, действие этого билета лимитировано. Числа обозначают, по всей видимости, часы работы конки. А билет был продан между 3-мя и 4-мя часами дня, как тогда говорили.
0
+0 / –0
12.02.2010 21:20 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (railman, 12.02.2010):
> насколько я понимаю, действие этого билета лимитировано. Числа обозначают, по всей видимости, часы работы конки. А билет был продан между 3-мя и 4-мя часами дня, как тогда говорили.

Из истории Самарской конки:
"...В 1910-15 гг. тарифы на конку оставались неизменными: от центра до Хлебной площади, земской больницы и на вокзал проезд стоил по-прежнему 5 копеек; за две станции бралось 7 копеек..."
http://www.ttu-s.ru/istoria.html

там какая-то хитрая система оплаты пр-да по зонам была
0
+0 / –0
12.02.2010 21:39 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Laser, 12.02.2010):
> за две станции бралось 7 копеек...
Если это не время продажи (это я с сегодняшней Европой аналогии провожу), то тогда это зоны или, как тогда назывались, Станции.
0
+0 / –0
12.02.2010 21:42 MSK
Link
Fotos: 53
Нет, 7 копеек это цена пр-да "за две станции". Цифры все-таки совпадают со временем работы конки...
0
+0 / –0
07.03.2010 09:46 MSK
Link
Fotos: 53
> Этому билетику 100 лет примерно!

На билете указано:
"Общество городских и пригородных конно-железных дорог в России".
С ноября 1909 г. конка перешла в ведение бельгийского
"Общества городских и пригородных трамваев в России".
Значит этот билет по всей видимости не позже 1909 г.

> в Самаре было 2 линии конки

3 линии:
1. Хлебная пл. - Молоканский сад
2. Хлебная пл. - Вокзал
3. Молоканский сад - Постников овраг
0
+0 / –0
09.09.2010 19:47 MSK
Link
Keine Fotos
не ребят вроде 4 наскока я помню из рассказа прапрабабушки жены. Ей мама говорила, что конных линий было 4-ре, потом пошли обычные трамваи сама их помнит, если получиться, то я уеду из Москвы в Самару в конце декабря и сниму билеты которая она хранит как реликвию ей уже 93-года.
–1
+0 / –1
10.09.2010 15:22 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (алексей н., 09.09.2010):
> конных линий было 4-ре

Линия как таковая была одна:
Изначально от Молоканского сада до Хлебной площади.
Позже было построено ответвление на Вокзал, а также продление от Молоканского сада до Постникова оврага
(всего 3 маршрута)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..