Этому билетику 100 лет примерно! Интересно, что значит "передаточный билет"? По всей видимости этот билет давал право бесплатной пересадки с одного маршрута на другой (в Самаре было 2 линии конки)...
Цитата (Laser, 18.09.2009): > Интересно, что значит "передаточный билет"? По моему без вопросов. Этот билет не гарантирует свободного места при ПЕРЕСАДКЕ. И, насколько я понимаю, действие этого билета лимитировано. Числа обозначают, по всей видимости, часы работы конки. А билет был продан между 3-мя и 4-мя часами дня, как тогда говорили.
Цитата (railman, 12.02.2010): > насколько я понимаю, действие этого билета лимитировано. Числа обозначают, по всей видимости, часы работы конки. А билет был продан между 3-мя и 4-мя часами дня, как тогда говорили.
Из истории Самарской конки: "...В 1910-15 гг. тарифы на конку оставались неизменными: от центра до Хлебной площади, земской больницы и на вокзал проезд стоил по-прежнему 5 копеек; за две станции бралось 7 копеек..." http://www.ttu-s.ru/istoria.html
там какая-то хитрая система оплаты пр-да по зонам была
Цитата (Laser, 12.02.2010): > за две станции бралось 7 копеек... Если это не время продажи (это я с сегодняшней Европой аналогии провожу), то тогда это зоны или, как тогда назывались, Станции.
На билете указано: "Общество городских и пригородных конно-железных дорог в России". С ноября 1909 г. конка перешла в ведение бельгийского "Общества городских и пригородных трамваев в России". Значит этот билет по всей видимости не позже 1909 г.
> в Самаре было 2 линии конки
3 линии: 1. Хлебная пл. - Молоканский сад 2. Хлебная пл. - Вокзал 3. Молоканский сад - Постников овраг
не ребят вроде 4 наскока я помню из рассказа прапрабабушки жены. Ей мама говорила, что конных линий было 4-ре, потом пошли обычные трамваи сама их помнит, если получиться, то я уеду из Москвы в Самару в конце декабря и сниму билеты которая она хранит как реликвию ей уже 93-года.
Цитата (алексей н., 09.09.2010): > конных линий было 4-ре
Линия как таковая была одна: Изначально от Молоканского сада до Хлебной площади. Позже было построено ответвление на Вокзал, а также продление от Молоканского сада до Постникова оврага (всего 3 маршрута)
链接