TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1375; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1340; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1375  —  маршрут 43
71-134А (ЛМ-99АВН) № 1340  —  маршрут 45
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1354  —  маршрут 43
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Станция метро "Купчино"
Пчелиное царство (улей)

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 16 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.09.2009 00:37 MSK
Просмотров — 833

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1375

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2007
Заводской №:240
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — СТТП, 0535. С 07.2011 — СТТП, 0535
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1340

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:06.2008
Заводской №:305
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-5, 5311
История

• ДТП 17.07.2022 г.
• КРМ ЦКР 07.2024 г. по проекту ПС69
• Изначальное тяговое э/о "Чергос"

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 25

18.09.2009 00:57 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А совсем недавно ЛВСы паслись)
0
+0 / –0
18.09.2009 04:59 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
В какое время была съемка? Как-то пусто на к/ст!
0
+0 / –0
18.09.2009 08:16 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
около 15.30
0
+0 / –0
18.09.2009 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 33
А почему ЛМ-99АВН называются "пчёлками"?
0
+0 / –0
18.09.2009 14:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
0
+0 / –0
18.09.2009 14:21 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
to Орлов Виктор - освойте инструмент Crop.
0
+0 / –0
18.09.2009 14:29 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис Клад, 18.09.2009):
> А почему ЛМ-99АВН называются "пчёлками"?

Цитата (FlasH, 18.09.2009):
> Потому: http://transphoto.ru/photo/62565/

Пояснение: из-за сочетания цветов, как бы намекающего на схожесть вагона с пчелой.
0
+0 / –0
18.09.2009 14:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (vs21, 18.09.2009):
> Пояснение: из-за сочетания цветов, как бы намекающего на схожесть вагона с пчелой.

Пояснение к пояснению: предполагалось, что рестайлинговые ЛМ-99 (кстати, тогда ещё не низкопольные), будут иметь жёлто-чёрную (пчелиную) окраску. Город зарубил эту идею на корню в пользу стандартной бело-красной расцветки, но название прижилось в среде трамфанатов. Главная причина - новый ЛМ-99 надо было как-то называть в отличие от старых ЛМ-99. Да и "насекомое" выражение морды трамвая тоже свою роль сыграло.
0
+0 / –0
18.09.2009 16:07 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Вот Сергей все правильно сказал. Купчино теперь в трамвайных лидерах!
0
+0 / –0
18.09.2009 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
А весь остальной город в глубоком заде...
0
+0 / –0
18.09.2009 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 153
Неправда,по 6-ке все пчелы на месте.
0
+0 / –0
18.09.2009 18:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Голуби бегут к трамваям!)))
0
+0 / –0
18.09.2009 18:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (ЛВС-90, 18.09.2009):
> А весь остальной город в глубоком заде...

Купчино тоже в глубоком заде. Теперь приходится ездить в дребезжащих всем корпусом колымагах с ужасно грохочущими каждые 2 минуты компрессорами
:(
Верните ЛВСы! Они хоть и убогие, но более тихие и мягкие.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:05 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Роман Агапитов, 18.09.2009):
> в дребезжащих всем корпусом колымагах

Большинство вагонов имеют этот недостаток с завода.
Увы и ах, но Просвет же на это не жаловался ;)

> с ужасно грохочущими каждые 2 минуты компрессорами

Вот и посмотрим, как образцовая ремзона обновлённого парка справится!
Соображения два: по-честному осмотреть пневмосистему на наличие утечек (особенно дверные приводы) и вернуть родные винтовые компрессоры, которые заменили на молотящие ЭК-4.
0
+0 / –0
19.09.2009 13:32 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Образцовая ремзона обновлённого парка пытается вернуть к нормальной жизни все эксСТТПшные вагоны, один эксЛанской вагон и один эксВолодарский.
0
+0 / –0
19.09.2009 15:19 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1390
странно, почему -то в родных парках вагоны просто работали и всё! а здесь после 1-2 недельного пребывания в ТП1 уже восстанавливают...
0
+0 / –0
19.09.2009 16:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Прям Европа какая-то)
0
+0 / –0
19.09.2009 17:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 19.09.2009):
> Прям Европа какая-то)

Да уж, очень симпатично и культурно всё выглядит.

Надеюсь, пассажиры не реагируют негативно на обилие насекомых?
0
+0 / –0
19.09.2009 18:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Серый, 19.09.2009):
> Прям Европа какая-то)

Ага. Я там весной был во время ремонта/благоустройства и старых вагонов. Разница заметна. Жалко только, что не везде в Питере так стало.
0
+0 / –0
19.09.2009 19:06 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Орлов Виктор, 19.09.2009):
> странно, почему -то в родных парках вагоны просто работали и всё!

Значит - так работали :)
А экс-коняшинские вагоны не простаиват в ремзонах, а работают в ТМ-7 и СТТП ;) Значит не такое они дерьмо, как малюют?
0
+0 / –0
24.09.2009 18:33 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Орлов Виктор, 19.09.2009):
> странно, почему -то в родных парках вагоны просто работали и всё! а здесь после 1-2 недельного пребывания в ТП1 уже восстанавливают...

Потому что в СТТП вагоны - хлам, вот и восстанавливают по мере возможности. 1336 (5307) - тоже хлам, с горем пополам, но ездит. Володарцы пока вроде в строю все, но это только вроде.
0
+0 / –0
24.09.2009 22:22 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
5318
5319
5320
5321
4 экс-Коняшинских хлама, подпирают забор в Ланском парке.
Пускай Коняшинцы пришлют нормальные тормозные кусты, те которые должны стоять на вагоне ЛМ99АВ и те, которые Конюшня радостно демонтировала.
Позорище .... у нас на всех наших более старых ЛМ99К родные кусты стоят, а тут прислали дерьмо в обмен на нормальные вагоны.

В чём проблема с 5307? Почему у нас он регулярно по 19 ездил, ещё и с рекламой (которую явно бы на подзаборного хроника не стали бы лепить),а как передали в Конюшню сразу стал хламом?
0
+0 / –0
26.09.2009 01:22 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Вов, тормозные кусты на ЛМ-99К и ЛМ-99АВ - сильно отличаются. Я уже заколебался делать механизмы привода тормозных колодок для АВ...

1336 он же 5307 - вентиля (которые ВЭП-4 травят по-страшному), автоинформатор раздолбан и была какая-то проблема с ТЭД), поэтому и хлам, который ездит с трудом.
0
+0 / –0
26.09.2009 13:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Похоже у нас забили и всё-таки выпустили АВшки в том виде, в каком пришли.
Вчера 5320 по 40 видел.
Спасибо за инфу, не знал что у "кузнечиков" которые АВ и ЛМ99К разные кусты. С виду не скажешь.
На 5307 изначально вообще "агит" стоял, с которым софиты и полосы в салоне не работали. Сейчас там что?
0
+0 / –0
28.09.2009 01:56 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
На 5307 сейчас стоит тот же "агит". Софиты работают, бегущие строки в салоне - тоже работают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.