Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladikawkas, Tatra T4DM Nr. 239
  Wladikawkas Tatra T4DM Nr. 239  —  Linie 5
Улица Маркова
Остановка "Ж/д вокзал".
Фото: Руслан Лысянский.

Hochgeladen von Олег Бодня · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 19. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 17.09.2009 20:30 MSK
Aufrufe — 1306

Detailinformation

Wladikawkas, Tatra T4DM Nr. 239

Betrieb/Depot:Tramway
von...:11.2008
Typ:Tatra T4DM
Baujahr:1983
Fabriknummer:172968
Status:Ausgemustert (03.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:21.02.2023
Verschrottet:04.2023
Bemerkung:2008 ex Magdeburg, 1253; 1992 ex Tatra T4D
12.2018 — ДТП с мусоровозом Фото
01-03.2019 — Восстановление вагона после ДТП
21.02.2023 — возгорание силового кабеля и отказ тормозов на перекрестке: проспект Коста/улица Нальчинская.

Kommentare · 12

17.09.2009 22:09 MSK
Link
Fotos: 4367
Полупант какой-то необычный
0
+0 / –0
17.09.2009 22:39 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Немецкий с местной контактной вставкой
0
+0 / –0
31.12.2009 01:26 MSK
Link
РеКом · Wladikawkas
Fotos: 2
Это из последней партии вагонов.
Сейчас почти все эти вагоны "украшены" рекламой.

Что интересно,все эти вагоны обслуживают только маршруты 2/10 и 5/9.
На 1/4 и 7/8 я их не видел ни разу.

Как пояснила кондуктор на мой вопрос-их пустили на "Китайские" маршруты из-за оптимальной высота контактной сети на них для этих вагонов.
0
+0 / –0
31.12.2009 08:45 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (РеКом, 31.12.2009):
> Как пояснила кондуктор на мой вопрос-их пустили на "Китайские" маршруты из-за оптимальной высота контактной сети на них для этих вагонов.

А причем высота КС? Как видно на снимках вагонов T4DM (экс-Магдебург'2008) на этих вагонах установлены пантографы (полупантографы) разных типов.
Маршруты 2/10 и 5/9 имеют конечную в р-не депо-2 (ПТО). Может это как-то связано с тем, чтобы вагон после каждого круга заходил на осмотр или обслуживание?
0
+0 / –0
05.01.2010 01:31 MSK
Link
РеКом · Wladikawkas
Fotos: 2
Цитата (Laser, 31.12.2009):
> А причем высота КС?

Понятия не имею. Просто передаю то что слышал.

Кстати от тех же кондукторов (а я с ними часто беседую когда людей немного) узнал что все эти Магдебургские вагоны уже в первую неделю эксплуатации умудрились почти все хоть раз сломаться (некоторые даже по несколько раз). Что интересно чаще всего ломается как-раз токоприемник. У одного трамвая прямо на маршруте он вообще умудрился отвалиться.
Короче немцы фигню опять нам впарили. Хотя чего еще ждать от б/у вагонов.
Но что мне в этих вагонах нравитя-то что салон в весьма приличном состоянии. Правда на стеклах видны царапины,но это фигня. В некоторых есть шкафчики.
А еще в них абсолютно не трясет,они почти бесшумны внутри и гораздо бесшумнее снаружи,в отличии от Дрезденских желтых вагонов,после которых по телу идет вибрация еще какое-то время после выхода,а в ушах шум и грохот.
0
+0 / –0
05.01.2010 02:15 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Во-первых, кондукторы не могут всё знать и как правило говорят то, что услышали, а слухи чем дальше идут, тем больше видоизменяются :)
Во-вторых, под полупантографы нужна более качественная контактная сеть. В Питере на первых ЛВС-2005 тоже ломали полупантографы. Потом каретки переделали под другие вставки и КС поднатянули - теперь всё нормально стало.
0
+0 / –0
05.01.2010 03:07 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Роман Агапитов, 05.01.2010):
> слухи чем дальше идут, тем больше видоизменяются :)

Доказано Техзвуковым :))
0
+0 / –0
05.01.2010 05:44 MSK
Link
Fotos: 53
> под полупантографы нужна более качественная контактная сеть

Теперь понятно почему родные полупантографы меняют на обычные пантографы, в т.ч. ставят и от вагонов УКВЗ.
0
+0 / –0
05.01.2010 19:41 MSK
Link
РеКом · Wladikawkas
Fotos: 2
Цитата (Роман Агапитов, 05.01.2010):
> Во-первых, кондукторы не могут всё знать и как правило говорят то, что услышали, а слухи чем дальше идут, тем больше видоизменяются :)

Ну видимо они слышали это от водителей,а уж водителям подобные вещи знакомы не понаслышке.

Знакомая сказала (ее тетка водитель трамвая) что уже 3 месяца ТТУ не платит зарплату работникам-нечем.

Еще такая заметка. Помню когда эти вагоны только вышли на линию делали следующее-как все цивилизованные вагоны они перед закрытием дверей звенели,а над каждым выходом загорались лампочки. Недели через 2 ни одного звонка уже не было ни в одном вагоне. Наверно отключили для экономии энергии.

Кстати это правда что куча энергии тратится на нагрев земли вокруг путей,если они недостаточно плотны друг к другу? Кто-то говорил мне такое.
0
+0 / –0
10.02.2010 21:00 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (РеКом, 05.01.2010):
> Кстати это правда что куча энергии тратится на нагрев земли вокруг путей,если они недостаточно плотны друг к другу? Кто-то говорил мне такое.

что-то Вы мудрёно спросили. Тут другая ситуация: если межстыковое соединение плохое (оборваны соединения медные между рельсами), то появляются блуждающие токи, которые вызывают электрокоррозию подземных комуникаций и соседних (по отношению к проезжающему вагону) рельсов - это влечет разрушения разных трубопроводов и конструкций...
0
+0 / –0
12.02.2010 22:21 MSK
Link
РеКом · Wladikawkas
Fotos: 2
Хм...благодарю.
С ужасом вспоминаю что таковых мест на путях в городе валом.
0
+0 / –0
13.07.2010 20:49 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (РеКом, 05.01.2010):
> Недели через 2 ни одного звонка уже не было ни в одном вагоне. Наверно отключили для экономии энергии.

Да уж экономия :))
Сломались да и все тут (перегорели), кто их чинить то будет? Лишь бы ездило.
Возможно отключили при ТО, т.е. упростили электросхему...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..