Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉季卡 夫卡茲, Tatra T4DM # 239
  弗拉季卡 夫卡茲 Tatra T4DM # 239  —  路线 5
Улица Маркова
Остановка "Ж/д вокзал".
Фото: Руслан Лысянский.

提供照片用户: Олег Бодня · 克拉斯諾達爾           日期: 19 八月 2009 年, 星期三

照片数据

发布 17.09.2009 20:30 MSK
观看 — 1306

详细信息

弗拉季卡 夫卡茲, Tatra T4DM # 239

运营商/停车场:Tramway
从...:11.2008
型号:Tatra T4DM
制造日期:1983
序列号:172968
运营状态:正式停运 (03.2023)
用处:载客车辆
停运日期:21.02.2023
拆解日期:04.2023
附加信息:2008 ex Magdeburg, 1253; 1992 ex Tatra T4D
12.2018 — ДТП с мусоровозом Фото
01-03.2019 — Восстановление вагона после ДТП
21.02.2023 — возгорание силового кабеля и отказ тормозов на перекрестке: проспект Коста/улица Нальчинская.

评论 · 12

17.09.2009 22:09 MSK
链接
Диман из КТМ-5 · 普斯科夫
照片:: 4367
Полупант какой-то необычный
0
+0 / –0
17.09.2009 22:39 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Немецкий с местной контактной вставкой
0
+0 / –0
31.12.2009 01:26 MSK
链接
РеКом · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 2
Это из последней партии вагонов.
Сейчас почти все эти вагоны "украшены" рекламой.

Что интересно,все эти вагоны обслуживают только маршруты 2/10 и 5/9.
На 1/4 и 7/8 я их не видел ни разу.

Как пояснила кондуктор на мой вопрос-их пустили на "Китайские" маршруты из-за оптимальной высота контактной сети на них для этих вагонов.
0
+0 / –0
31.12.2009 08:45 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (РеКом, 31.12.2009):
> Как пояснила кондуктор на мой вопрос-их пустили на "Китайские" маршруты из-за оптимальной высота контактной сети на них для этих вагонов.

А причем высота КС? Как видно на снимках вагонов T4DM (экс-Магдебург'2008) на этих вагонах установлены пантографы (полупантографы) разных типов.
Маршруты 2/10 и 5/9 имеют конечную в р-не депо-2 (ПТО). Может это как-то связано с тем, чтобы вагон после каждого круга заходил на осмотр или обслуживание?
0
+0 / –0
05.01.2010 01:31 MSK
链接
РеКом · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 2
Цитата (Laser, 31.12.2009):
> А причем высота КС?

Понятия не имею. Просто передаю то что слышал.

Кстати от тех же кондукторов (а я с ними часто беседую когда людей немного) узнал что все эти Магдебургские вагоны уже в первую неделю эксплуатации умудрились почти все хоть раз сломаться (некоторые даже по несколько раз). Что интересно чаще всего ломается как-раз токоприемник. У одного трамвая прямо на маршруте он вообще умудрился отвалиться.
Короче немцы фигню опять нам впарили. Хотя чего еще ждать от б/у вагонов.
Но что мне в этих вагонах нравитя-то что салон в весьма приличном состоянии. Правда на стеклах видны царапины,но это фигня. В некоторых есть шкафчики.
А еще в них абсолютно не трясет,они почти бесшумны внутри и гораздо бесшумнее снаружи,в отличии от Дрезденских желтых вагонов,после которых по телу идет вибрация еще какое-то время после выхода,а в ушах шум и грохот.
0
+0 / –0
05.01.2010 02:15 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Во-первых, кондукторы не могут всё знать и как правило говорят то, что услышали, а слухи чем дальше идут, тем больше видоизменяются :)
Во-вторых, под полупантографы нужна более качественная контактная сеть. В Питере на первых ЛВС-2005 тоже ломали полупантографы. Потом каретки переделали под другие вставки и КС поднатянули - теперь всё нормально стало.
0
+0 / –0
05.01.2010 03:07 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Роман Агапитов, 05.01.2010):
> слухи чем дальше идут, тем больше видоизменяются :)

Доказано Техзвуковым :))
0
+0 / –0
05.01.2010 05:44 MSK
链接
照片:: 53
> под полупантографы нужна более качественная контактная сеть

Теперь понятно почему родные полупантографы меняют на обычные пантографы, в т.ч. ставят и от вагонов УКВЗ.
0
+0 / –0
05.01.2010 19:41 MSK
链接
РеКом · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 2
Цитата (Роман Агапитов, 05.01.2010):
> Во-первых, кондукторы не могут всё знать и как правило говорят то, что услышали, а слухи чем дальше идут, тем больше видоизменяются :)

Ну видимо они слышали это от водителей,а уж водителям подобные вещи знакомы не понаслышке.

Знакомая сказала (ее тетка водитель трамвая) что уже 3 месяца ТТУ не платит зарплату работникам-нечем.

Еще такая заметка. Помню когда эти вагоны только вышли на линию делали следующее-как все цивилизованные вагоны они перед закрытием дверей звенели,а над каждым выходом загорались лампочки. Недели через 2 ни одного звонка уже не было ни в одном вагоне. Наверно отключили для экономии энергии.

Кстати это правда что куча энергии тратится на нагрев земли вокруг путей,если они недостаточно плотны друг к другу? Кто-то говорил мне такое.
0
+0 / –0
10.02.2010 21:00 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Цитата (РеКом, 05.01.2010):
> Кстати это правда что куча энергии тратится на нагрев земли вокруг путей,если они недостаточно плотны друг к другу? Кто-то говорил мне такое.

что-то Вы мудрёно спросили. Тут другая ситуация: если межстыковое соединение плохое (оборваны соединения медные между рельсами), то появляются блуждающие токи, которые вызывают электрокоррозию подземных комуникаций и соседних (по отношению к проезжающему вагону) рельсов - это влечет разрушения разных трубопроводов и конструкций...
0
+0 / –0
12.02.2010 22:21 MSK
链接
РеКом · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 2
Хм...благодарю.
С ужасом вспоминаю что таковых мест на путях в городе валом.
0
+0 / –0
13.07.2010 20:49 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (РеКом, 05.01.2010):
> Недели через 2 ни одного звонка уже не было ни в одном вагоне. Наверно отключили для экономии энергии.

Да уж экономия :))
Сломались да и все тут (перегорели), кто их чинить то будет? Лишь бы ездило.
Возможно отключили при ТО, т.е. упростили электросхему...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.