TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Praha, Škoda 14T Elektra č. 9167
  Praha Škoda 14T Elektra č. 9167  —  linka 20
Anděl
Первое фото этого вагона.

Autor: Дима Горбатский · Tula           Dátum: Pondelok 7. septembra 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 17.09.2009 01:37 MSK
Návštev — 512

Podrobná informácia

Praha, Škoda 14T Elektra č. 9167

Vozovňa/Remíza:Motol depot
Since...:2009
Typ:Škoda 14T Elektra
Výroba:2008
Výrobné číslo:9626
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (12/2018)
Účel:Osobné
Poznámka:12.2018 to Kobylisy
Zařazena do provozu 09.02.2009 / Начало работы с пассажирами 09.02.2009.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:07.09.2009 23:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:175 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

17.09.2009 01:50 MSK
Odkaz
Niemand · Saint-Petersburg
Fotografií: 2259
Ужос! Ну зачем такое больше ISO ставить, имхо тут уж если штатива няма дифрагму максимально разжать, исо максимум 1600, но лучше 800, выдержка 1/30. ББ лампочка. Ну и как в экзифе + 1/3 / + 2 стопа.
как тут: http://transphoto.ru/photo/224573/
0
+0 / –0
17.09.2009 09:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Объектив на таком зуме не позволяет раскрыть диафрагму больше чем есть :(
0
+0 / –0
17.09.2009 15:10 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Это не исо. Исо после обработки совершенно не заметно на данном снимке. А вот пережатие дикое. 120кБ для 1000х700 - это не дело.

http://www.ljplus.ru/img4/o/j/oj_bla/226171u.jpg - это вот то, что удалось получить за 5 мин с помощью ACDSee, инструментарий коего крив, и пользовался коим я первый раз в жизни, из этой картинки :) В Raw Конвертере и Фотошопе из оригинала можно (и нужно!) сделать много лучше :)

Диафрагма на 5,6 => выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора или руки трясутся, или на 1/10 если со стабилизатором или рука тверда, как сталь, серийную съёмку кадра на 3, ИСО 800-1000, снимать в RAW, и после человеческой обработки будет счастье :)
0
+0 / –0
17.09.2009 15:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Да, потренируюсь в свободное время. Благо с новым фотиком много хорошего софта прилагалось. Вот только привыкнуть фотать им еще не совсем успел.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:53 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора

При 280 мм в эквиваленте? Смело, очень смело.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:41 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
А чего уж там смелого? Самое страшное, что может случиться - это не получится кадр :) Небо не упадёт. Если на самом деле ставить исо в районе 1000, то других вариантов не предполагется.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:42 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> А чего уж там смелого?

Смаз гарантирован.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:49 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
> Смаз гарантирован.

Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность" :) Но неподвижный объект попробовать стоит.


> Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.

Ну так эта техника и этот параметр немного не для того и предназначены :) Но поскольку народ в основном на охоту выходит всё же с объективами с трансфокаторами, то и дырок там таких не бывает почти ;)
0
+0 / –0
18.09.2009 01:02 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность"

Нет, при 280 мм фокусного смаз именно гарантирован. На "полтиннике" при выдержке 1/20 еще можно надеяться на резкую фотографию.

Кстати, на этой фотографии смаз таки присутствует.
0
+0 / –0
18.09.2009 10:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> на этой фотографии смаз таки присутствует.

И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.
0
+0 / –0
18.09.2009 13:36 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Дима Горбатский, 18.09.2009):
> И где же он наиболее явно выражен?

Равномерно по всему кадру. На таком ресайзе он в рамках нормы, еле заметен. Но при 1:1 будет 100%.

Я к этому снимку притензий не имеею. Просто раз завели речь про технику съемки...

Цитата (Дима Горбатский, 18.09.2009):
> но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.

А можно увидеть кроп 1:1?
0
+0 / –0
18.09.2009 17:33 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
> И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.

Не тот чтобы они не смазаны... Просто смаз неужасный, а объекты резко контрастные.

Раз пошла такая пьянка, то вот вам "второе фото этого вагона" :) http://transphoto.ru/photo/226569/ (при свете дня)
0
+0 / –0
18.09.2009 20:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 258
Примного благодарен ;)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.