Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Škoda 14T Elektra Nr. 9167
  Prag Škoda 14T Elektra Nr. 9167  —  Linie 20
Anděl
Первое фото этого вагона.

Autor: Дима Горбатский · Tula           Datum: Montag, 7. September 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 17.09.2009 01:37 MSK
Aufrufe — 512

Detailinformation

Prag, Škoda 14T Elektra Nr. 9167

Betrieb/Depot:Motol depot
von...:2009
Typ:Škoda 14T Elektra
Baujahr:2008
Fabriknummer:9626
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2018 to Kobylisy
Zařazena do provozu 09.02.2009 / Начало работы с пассажирами 09.02.2009.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:07.09.2009 23:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:175 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

17.09.2009 01:50 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Ужос! Ну зачем такое больше ISO ставить, имхо тут уж если штатива няма дифрагму максимально разжать, исо максимум 1600, но лучше 800, выдержка 1/30. ББ лампочка. Ну и как в экзифе + 1/3 / + 2 стопа.
как тут: http://transphoto.ru/photo/224573/
0
+0 / –0
17.09.2009 09:16 MSK
Link
Fotos: 258
Объектив на таком зуме не позволяет раскрыть диафрагму больше чем есть :(
0
+0 / –0
17.09.2009 15:10 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Это не исо. Исо после обработки совершенно не заметно на данном снимке. А вот пережатие дикое. 120кБ для 1000х700 - это не дело.

http://www.ljplus.ru/img4/o/j/oj_bla/226171u.jpg - это вот то, что удалось получить за 5 мин с помощью ACDSee, инструментарий коего крив, и пользовался коим я первый раз в жизни, из этой картинки :) В Raw Конвертере и Фотошопе из оригинала можно (и нужно!) сделать много лучше :)

Диафрагма на 5,6 => выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора или руки трясутся, или на 1/10 если со стабилизатором или рука тверда, как сталь, серийную съёмку кадра на 3, ИСО 800-1000, снимать в RAW, и после человеческой обработки будет счастье :)
0
+0 / –0
17.09.2009 15:36 MSK
Link
Fotos: 258
Да, потренируюсь в свободное время. Благо с новым фотиком много хорошего софта прилагалось. Вот только привыкнуть фотать им еще не совсем успел.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:53 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора

При 280 мм в эквиваленте? Смело, очень смело.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:41 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А чего уж там смелого? Самое страшное, что может случиться - это не получится кадр :) Небо не упадёт. Если на самом деле ставить исо в районе 1000, то других вариантов не предполагется.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:42 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> А чего уж там смелого?

Смаз гарантирован.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:14 MSK
Link
Fotos: 14393
Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:49 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Смаз гарантирован.

Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность" :) Но неподвижный объект попробовать стоит.


> Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.

Ну так эта техника и этот параметр немного не для того и предназначены :) Но поскольку народ в основном на охоту выходит всё же с объективами с трансфокаторами, то и дырок там таких не бывает почти ;)
0
+0 / –0
18.09.2009 01:02 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность"

Нет, при 280 мм фокусного смаз именно гарантирован. На "полтиннике" при выдержке 1/20 еще можно надеяться на резкую фотографию.

Кстати, на этой фотографии смаз таки присутствует.
0
+0 / –0
18.09.2009 10:20 MSK
Link
Fotos: 258
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> на этой фотографии смаз таки присутствует.

И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.
0
+0 / –0
18.09.2009 13:36 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Дима Горбатский, 18.09.2009):
> И где же он наиболее явно выражен?

Равномерно по всему кадру. На таком ресайзе он в рамках нормы, еле заметен. Но при 1:1 будет 100%.

Я к этому снимку притензий не имеею. Просто раз завели речь про технику съемки...

Цитата (Дима Горбатский, 18.09.2009):
> но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.

А можно увидеть кроп 1:1?
0
+0 / –0
18.09.2009 17:33 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.

Не тот чтобы они не смазаны... Просто смаз неужасный, а объекты резко контрастные.

Раз пошла такая пьянка, то вот вам "второе фото этого вагона" :) http://transphoto.ru/photo/226569/ (при свете дня)
0
+0 / –0
18.09.2009 20:15 MSK
Link
Fotos: 258
Примного благодарен ;)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..