Ужос! Ну зачем такое больше ISO ставить, имхо тут уж если штатива няма дифрагму максимально разжать, исо максимум 1600, но лучше 800, выдержка 1/30. ББ лампочка. Ну и как в экзифе + 1/3 / + 2 стопа. как тут: http://transphoto.ru/photo/224573/
Это не исо. Исо после обработки совершенно не заметно на данном снимке. А вот пережатие дикое. 120кБ для 1000х700 - это не дело.
http://www.ljplus.ru/img4/o/j/oj_bla/226171u.jpg - это вот то, что удалось получить за 5 мин с помощью ACDSee, инструментарий коего крив, и пользовался коим я первый раз в жизни, из этой картинки :) В Raw Конвертере и Фотошопе из оригинала можно (и нужно!) сделать много лучше :)
Диафрагма на 5,6 => выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора или руки трясутся, или на 1/10 если со стабилизатором или рука тверда, как сталь, серийную съёмку кадра на 3, ИСО 800-1000, снимать в RAW, и после человеческой обработки будет счастье :)
А чего уж там смелого? Самое страшное, что может случиться - это не получится кадр :) Небо не упадёт. Если на самом деле ставить исо в районе 1000, то других вариантов не предполагется.
Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.
Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность" :) Но неподвижный объект попробовать стоит.
> Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.
Ну так эта техника и этот параметр немного не для того и предназначены :) Но поскольку народ в основном на охоту выходит всё же с объективами с трансфокаторами, то и дырок там таких не бывает почти ;)
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009): > на этой фотографии смаз таки присутствует.
И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.
> И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.
Не тот чтобы они не смазаны... Просто смаз неужасный, а объекты резко контрастные.
链接