TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Прага, Škoda 14T Elektra № 9167
  Прага Škoda 14T Elektra № 9167  —  маршрут 20
Anděl
Первое фото этого вагона.

Автор: Дима Горбатский · Тула           Дата: 7 вересня 2009 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 17.09.2009 01:37 MSK
Переглядів — 512

Детальна інформація

Прага, Škoda 14T Elektra № 9167

Депо/Парк:Депо Мотол
З...:2009
Модель:Škoda 14T Elektra
Побудований:2008
Заводський №:9626
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (12.2018)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 12.2018 — Кoбылисы
Zařazena do provozu 09.02.2009 / Начало работы с пассажирами 09.02.2009.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:07.09.2009 23:36
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:175 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

17.09.2009 01:50 MSK
Посилання
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Ужос! Ну зачем такое больше ISO ставить, имхо тут уж если штатива няма дифрагму максимально разжать, исо максимум 1600, но лучше 800, выдержка 1/30. ББ лампочка. Ну и как в экзифе + 1/3 / + 2 стопа.
как тут: http://transphoto.ru/photo/224573/
0
+0 / –0
17.09.2009 09:16 MSK
Посилання
Фото: 258
Объектив на таком зуме не позволяет раскрыть диафрагму больше чем есть :(
0
+0 / –0
17.09.2009 15:10 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Это не исо. Исо после обработки совершенно не заметно на данном снимке. А вот пережатие дикое. 120кБ для 1000х700 - это не дело.

http://www.ljplus.ru/img4/o/j/oj_bla/226171u.jpg - это вот то, что удалось получить за 5 мин с помощью ACDSee, инструментарий коего крив, и пользовался коим я первый раз в жизни, из этой картинки :) В Raw Конвертере и Фотошопе из оригинала можно (и нужно!) сделать много лучше :)

Диафрагма на 5,6 => выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора или руки трясутся, или на 1/10 если со стабилизатором или рука тверда, как сталь, серийную съёмку кадра на 3, ИСО 800-1000, снимать в RAW, и после человеческой обработки будет счастье :)
0
+0 / –0
17.09.2009 15:36 MSK
Посилання
Фото: 258
Да, потренируюсь в свободное время. Благо с новым фотиком много хорошего софта прилагалось. Вот только привыкнуть фотать им еще не совсем успел.
0
+0 / –0
17.09.2009 15:53 MSK
Посилання
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> выдержку на 1/20 если объектив без стабилизатора

При 280 мм в эквиваленте? Смело, очень смело.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:41 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
А чего уж там смелого? Самое страшное, что может случиться - это не получится кадр :) Небо не упадёт. Если на самом деле ставить исо в районе 1000, то других вариантов не предполагется.
0
+0 / –0
17.09.2009 16:42 MSK
Посилання
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> А чего уж там смелого?

Смаз гарантирован.
0
+0 / –0
17.09.2009 17:14 MSK
Посилання
Фото: 14393
Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.
0
+0 / –0
17.09.2009 18:49 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
> Смаз гарантирован.

Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность" :) Но неподвижный объект попробовать стоит.


> Если разжать диафрагму больше, то есть риск ничего не поймать в зону резко изображаемого пространства. Вот на 50 f1.2 на открытой дырке на улице транспорт вобще снимать невозможно - замучишься морду в ГРИП запихивать.

Ну так эта техника и этот параметр немного не для того и предназначены :) Но поскольку народ в основном на охоту выходит всё же с объективами с трансфокаторами, то и дырок там таких не бывает почти ;)
0
+0 / –0
18.09.2009 01:02 MSK
Посилання
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (СтаС, 17.09.2009):
> Мне больше нравится определение "имеет высокую вероятность"

Нет, при 280 мм фокусного смаз именно гарантирован. На "полтиннике" при выдержке 1/20 еще можно надеяться на резкую фотографию.

Кстати, на этой фотографии смаз таки присутствует.
0
+0 / –0
18.09.2009 10:20 MSK
Посилання
Фото: 258
Цитата (Дядя_Федор, 18.09.2009):
> на этой фотографии смаз таки присутствует.

И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.
0
+0 / –0
18.09.2009 13:36 MSK
Посилання
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Дима Горбатский, 18.09.2009):
> И где же он наиболее явно выражен?

Равномерно по всему кадру. На таком ресайзе он в рамках нормы, еле заметен. Но при 1:1 будет 100%.

Я к этому снимку притензий не имеею. Просто раз завели речь про технику съемки...

Цитата (Дима Горбатский, 18.09.2009):
> но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.

А можно увидеть кроп 1:1?
0
+0 / –0
18.09.2009 17:33 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
> И где же он наиболее явно выражен? Здесь шумы жуткие бесспорно, фокусировка, если присматриваться, чётко на кабине, но маршрутоуказатель и номер вагона то не смазаны при этом.

Не тот чтобы они не смазаны... Просто смаз неужасный, а объекты резко контрастные.

Раз пошла такая пьянка, то вот вам "второе фото этого вагона" :) http://transphoto.ru/photo/226569/ (при свете дня)
0
+0 / –0
18.09.2009 20:15 MSK
Посилання
Фото: 258
Примного благодарен ;)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.