► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 295
► Первый вагон в городе с новой внешней светотехникой
► Имел самый большой бортовой номер в городе
► 1986 — попал в ДТП
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 294+295
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 148
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 147+148
► 10.2015 ▬ поставлен на ремонт, но был растащен на запчасти
► 10.2017 ▬ списан
Привет из Прокопьевска!Вчерашний день галопом по Кузбассу позволил покататься толко по линиям бывшего Депо 2.Впрочем,меня именно 3 и 7 больше всего и интересовали,тут дело вкуса))))И вот тут не очень новости-напомнило родной Дзержинск годов 2014-2015 и по КС и по путям и по вагонам.Да еще и на 7,как на грех уширение пути случилось,как итог-перерыв в движении,так что на Маганак пришлось пешочком,впрочем там интересно по деревне,потом по полю.Обратно вагоны уже пошли.Еще и за проезд отказались взять на пути к Электромашине через Ясную Поляну.Там вагоны,НЯП,с 3 на 7 и обратно плавно переходят в течение дня.Но,повторюсь,система выглядит неухоженной(((Проезд 15 рэ,пенсионерам 4 рэ.Территория 2 депо зарастает,здание разграблено изнутри,никаких артефактов,крме опор КС.Впрочем,сторож там имеется.С его слов,здание на балансе муниципалитета,но не продано,видимо,желающих нет.Создалось впечатление,что путей по проулку к Депо 2 было 2.
链接