Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moločné, Gotha T59E Br. 005
  Moločné Gotha T59E Br. 005 
Cab/controls
С этого пульта осуществлялось управление как при движении вперед, так и назад.

Autor: Seva100pol           Date: 7 Rujan 2009 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 16.09.2009 06:30 MSK
Pregledi — 1811

Detailed info

Moločné, Gotha T59E Br. 005

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:03.2008
Model:Gotha T59E
Proizvedeno:1959
Serijski broj:602
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Поезд 005-020. 2008 ex 020; 2005 ex 20; 1990 ex Evpatoria, 20

Camera Settings

Model:DMC-FZ20
Date and Time:07.09.2009 13:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

16.09.2009 20:33 MSK
Link
Photos: 694
Кстати, хотел спросить - раньше система тоже с одного пульта управлялась или с разных, в зависимости от направления движения?
0
+0 / –0
16.09.2009 20:41 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Seva100pol, 16.09.2009):
> С этого пульта осуществляется управление как при движении вперед, так и назад

Это как?!) Что вы имеете ввиду?
0
+0 / –0
16.09.2009 21:10 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6959
Кстати да, что имеется в виду? С одного пульта - это типа водитель и туда и обратно в одной кабине едет что ли? Раньше он всегда переходил из кабины в кабину, в зависимости от направления езды...
0
+0 / –0
16.09.2009 21:58 MSK
Link
Photos: 694
Ааа.. вот оно как. Когда мы ездили в последний день работы линии в этом году, водитель всегда (и когда к пляжу ехал и когда к пансионату) в этом вагоне за этим пультом сидел. Саня Palmer может поправит, если я не прав.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:03 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Seva100pol, 16.09.2009):
> водитель всегда в этом вагоне за этим пультом сидел

О_О
0
+0 / –0
16.09.2009 23:03 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6959
Цитата (Seva100pol, 16.09.2009):
> Ааа.. вот оно как. Когда мы ездили в последний день работы линии в этом году, водитель всегда (и когда к пляжу ехал и когда к пансионату) в этом вагоне за этим пультом сидел.

Как же он видел, что перед ним, когда сидел считай в двух вагонах от начала поезда в одну сторону? Так и сбить можно кого-то...
0
+0 / –0
17.09.2009 02:23 MSK
Link
Photos: 694
Ну не знаю, может по зеркалам как ориентировался. Не глюк это точно - сегодня фото покажу. Еще вопрос - он все время с открытыми дверями ездил. Это тоже фича необычная?
0
+0 / –0
17.09.2009 03:26 MSK
Link
Андрей Черногор · Krimski trolejbus
Photos: 32
Да... Управлять из этой кабины вперёд и назад, не выходя из неё - это что-то новенькое... :)))
0
+0 / –0
17.09.2009 09:43 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6959
Цитата (Seva100pol, 17.09.2009):
> Ну не знаю, может по зеркалам как ориентировался. Не глюк это точно - сегодня фото покажу. Еще вопрос - он все время с открытыми дверями ездил. Это тоже фича необычная?

Обычно двери закрывали. Может это в последний день работы он решил расслабиться: не переходить в другую кабину и не закрывать двери. Пассажиропоток маленький совсем наверное уже был...
0
+0 / –0
28.08.2012 23:32 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Aztec, 17.09.2009):
> Может это в последний день работы он решил расслабиться: не переходить в другую кабину и не закрывать двери

двери не закрываются, потому что сгорел умформер, а движение производилось лишь из одной кабины, потому что в другом вагоне сгорели реостаты
0
+0 / –0
04.05.2016 01:44 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
И насколько долгий период это продолжалось, что вагоновожатый управлял из одной кабины?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.