TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moločné, Gotha T59E č. 005
  Moločné Gotha T59E č. 005 
Kabina
С этого пульта осуществлялось управление как при движении вперед, так и назад.

Autor: Seva100pol           Datum: Pondělí 7. září 2009

Statistika

Zveřejněno 16.09.2009 06:30 MSK
Zhlédnutí — 1811

Podrobné informace

Moločné, Gotha T59E č. 005

Vozovna:Tramway
Od...:3/2008
Typ:Gotha T59E
Vyroben:1959
Výrobní číslo:602
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Поезд 005-020. 2008 ex 020; 2005 ex 20; 1990 ex Evpatoria, 20

Nastavení kamery

Model:DMC-FZ20
Date and Time:07.09.2009 13:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

16.09.2009 20:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Кстати, хотел спросить - раньше система тоже с одного пульта управлялась или с разных, в зависимости от направления движения?
0
+0 / –0
16.09.2009 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Seva100pol, 16.09.2009):
> С этого пульта осуществляется управление как при движении вперед, так и назад

Это как?!) Что вы имеете ввиду?
0
+0 / –0
16.09.2009 21:10 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6959
Кстати да, что имеется в виду? С одного пульта - это типа водитель и туда и обратно в одной кабине едет что ли? Раньше он всегда переходил из кабины в кабину, в зависимости от направления езды...
0
+0 / –0
16.09.2009 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Ааа.. вот оно как. Когда мы ездили в последний день работы линии в этом году, водитель всегда (и когда к пляжу ехал и когда к пансионату) в этом вагоне за этим пультом сидел. Саня Palmer может поправит, если я не прав.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Seva100pol, 16.09.2009):
> водитель всегда в этом вагоне за этим пультом сидел

О_О
0
+0 / –0
16.09.2009 23:03 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6959
Цитата (Seva100pol, 16.09.2009):
> Ааа.. вот оно как. Когда мы ездили в последний день работы линии в этом году, водитель всегда (и когда к пляжу ехал и когда к пансионату) в этом вагоне за этим пультом сидел.

Как же он видел, что перед ним, когда сидел считай в двух вагонах от начала поезда в одну сторону? Так и сбить можно кого-то...
0
+0 / –0
17.09.2009 02:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Ну не знаю, может по зеркалам как ориентировался. Не глюк это точно - сегодня фото покажу. Еще вопрос - он все время с открытыми дверями ездил. Это тоже фича необычная?
0
+0 / –0
17.09.2009 03:26 MSK
Odkaz
Андрей Черногор · Krymský trolejbus
Fotografií: 32
Да... Управлять из этой кабины вперёд и назад, не выходя из неё - это что-то новенькое... :)))
0
+0 / –0
17.09.2009 09:43 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6959
Цитата (Seva100pol, 17.09.2009):
> Ну не знаю, может по зеркалам как ориентировался. Не глюк это точно - сегодня фото покажу. Еще вопрос - он все время с открытыми дверями ездил. Это тоже фича необычная?

Обычно двери закрывали. Может это в последний день работы он решил расслабиться: не переходить в другую кабину и не закрывать двери. Пассажиропоток маленький совсем наверное уже был...
0
+0 / –0
28.08.2012 23:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Aztec, 17.09.2009):
> Может это в последний день работы он решил расслабиться: не переходить в другую кабину и не закрывать двери

двери не закрываются, потому что сгорел умформер, а движение производилось лишь из одной кабины, потому что в другом вагоне сгорели реостаты
0
+0 / –0
04.05.2016 01:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
И насколько долгий период это продолжалось, что вагоновожатый управлял из одной кабины?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.