Цитата (IKS, 20.05.2010): > вся эта орава троллейбусов вечно будет щемиться через Кирова... нормально. Хоть пересадка не по-турецки. А то с маршрутов ТД2 на м-ты ТД4 было попасть крайне сложно
Тогда надо убирать стоянку на Бобруйской и всю эту часть площади отдать ОТ. Правда куда деваться машинам с Кирова... Может всех в паркинг на АВЦ загонят? Ну надо сделать какую то будку с диспетчером всему Вокзальному ОТ. Гонять 43 и 69 на Дружную не надо будет, 127 можно до Вокзала сократить (на Дружной пустой)...
IKS, если действительно д/с Бобруйской больше не будет, то чтобы не было толп троллейбусов на Кирова, можно принципиально поменять направления разворотов для троллейбусов разных направлений. Вспомни, например, 80-ые: на Вокзале 4 разворота, не считая Мясникяна, причём у Т3 был разворот, как сейчас, а у Т16 и Т20 - через Бобруйскую-Ульяновскую.
IKS, я и не говорю, что мне самому нравится вариант 80-х. Я просто привёл пример. Мне нравится вариант: для юго-восточных троллей сделать большой разворот Свердлова - Ленинградская - Бобруйская. Пассажиры смогут доехать как до Автовокзала, так и до ж/д вокзала, не переходя дорогу(при переносе большого числа чемоданов это актуально). При этом время на левый поворот с Ленинградской на Бобруйскую будет тратиться ненамного больше, чем сейчас при езде через Кирова. Нужна только КС и не разрешать автодятлам левый поворот с Ленинградской.
链接