Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Jekaterinburg, Улица Кирова
СМС - сервис "Узнай, где твой трамвай и уедь вовремя"

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 24. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.09.2009 00:20 MSK
Aufrufe — 944

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:SP570UZ
Date and Time:24.08.2009 16:36
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.1
ISO Speed:64
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:17.86 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

15.09.2009 00:23 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
-Алло! Вы не подскажете где вагон 661? На плановом? Спасибо.
0
+0 / –0
15.09.2009 00:53 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (AlexSan, 15.09.2009):
> -Алло!

Алло??? По СМС??? )))) Жжоте однако, хочу заметить)) Хотя, как вариант))
0
+0 / –0
15.09.2009 02:12 MSK
Link
Keine Fotos
Смех смехом, конечно, но сервис на самом деле не без нюансов получился… Если говорить о тех из них, про которые не сказано на сайте системы (адресок виден внизу, на нижнем чёрном поле), то, во-первых, СМС-запрос получается немного дороговастым (в своё время об это столько было копий сломано, на том же тр.ру, в екб. его подфоруме), во-вторых, изначально имелись явные проблемы и с получением СМС’ок у фирмочки, оказывающей услугу – об этом постоянно делались уведомления на их сайте. Судя по тому, что на сфотографированной табличке белой полоской бумаги оказались заклеены ВСЕ «федералы» (им был выделен несколько иной номер для СМС: 2017), проблемы эти так и не разрешились. Из оставшихся двух ОПСОС’ов один отличается откровенно региональным характером («Мотив»), и, хотя и является безусловным лидером Екатеринбурга и Свердл.области по числу пользователей (на сент. с.г. >1,5 млн. абонентов), но для нормальной работоспособности проекта всё же «один в поле – не воин». А у Ютел, когда я попробовал воспользоваться этой услугой (р-н остановки «ТРЦ «Каранавал», июль м-ц), в ответ на отправленные сообщения (уж очень меня «припекло», весьма была нужна инфа, и в силу этого я был вынужден отправить несколько СМС – деньги сняли, разумеется, за каждое из них!) не получил «ни ау, ни отклика на своё ау» © Всё это тем более забавно и интересно, что когда я стал выяснять подробности о двух указанных СМС-номерах (2011 и 2017), то выяснил, что они предоставлены под эту услугу практически эксклюзивно – то есть, нигде более не используются.
0
+0 / –0
15.09.2009 06:17 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Система абсолютно бесполезная и уже начинающая умирать. Во-первых, как уже сказано, прекратилась поддержка трех крупных операторов (МТС, Билайн, Мегафон), во-вторых, навигаторы на вагонах потихоньку выходят из строя, а менять и ремонтировать их никто не собирается, представителей конторы, которая их ставила, мы не видели уже больше чем полгода. В-третьих, для нормальной работоспособности этой системы, нужно четкое взаимодействие между информационным центром и диспетчерской службой ТТУ - в день происходит несколько десятков замен вагонов и все это должно оперативно вноситься в систему. На деле - пример, который я видел лично, резервный вагон, ходивший за день до этого по 21-му маршруту, уже полдня ходит по 18-му (уже первая смена заканчивается), а в базе все еще значится под 21-м.
0
+0 / –0
15.09.2009 14:29 MSK
Link
Fotos: 33
А я помню как по ОТВ (в Башкирии ОТВ-Екатеринбург показывает) презентовали эту систему (ну как всегда по телевидению). Расписали так, что типа "Москва завидуй". Но судя по вашим откликам эта система не работает.
0
+0 / –0
15.09.2009 21:33 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 15.09.2009):
> Всё это тем более забавно и интересно, что когда я стал выяснять подробности о двух указанных СМС-номерах (2011 и 2017), то выяснил, что они предоставлены под эту услугу практически эксклюзивно – то есть, нигде более не используются.

Ну и правильно))) А Вы хотели, чтобы один номер и на контент и на трамвай был? ))
0
+0 / –0
15.09.2009 23:16 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (AlexSan, 15.09.2009):
> -Алло! Вы не подскажете где вагон 661? На плановом? Спасибо.

пацталом =D +100 ржунемагу
0
+0 / –0
15.09.2009 23:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (AlexSan, 15.09.2009):
> -Алло! Вы не подскажете где вагон 661? На плановом? Спасибо.

На плановом. Цех планового ремонта, 2-я канава )
0
+0 / –0
16.09.2009 02:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон triangel, 15.09.2009):
> А Вы хотели, чтобы один номер и на контент и на трамвай был? ))

Я бы хотел, чтобы ЭТО работало! И не только у «Мотива» (единственный ОПСОС, с которым при использовании обсуждаемого сервиса не было никаких проблем – сколько ни отсылал СМС’ок со своего мобильника, всегда приходил ответ, и даже довольно точный. На упомянутой в предыдущем посте остановке при запросе данных о трамвае 23-го м-та был получен ответ «за 8 остановок» [имелось в виду, от моего местонахождения], судя по времени моего ожидания в том случае, так оно и было… Уж коли взымают достаточно ощутимую оплату (с Utel в силу СМС-итераций я «угорел» с ними на 27 руб., и это на ТП, где минута разговора стóит 0,35 руб.), так и работать надо соответственно. Пока же, окромя обновления табличек, ничего более зримого не делается. Хорошо, хоть «федералов» перестали смущать.
0
+0 / –0
16.09.2009 11:48 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Schurick, 15.09.2009):
> навигаторы на вагонах потихоньку выходят из строя

Я бы сказал, их выводят из строя ;)
0
+0 / –0
16.09.2009 13:57 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Евгений Кузнецов, 16.09.2009):

> Я бы сказал, их выводят из строя ;)

Ну если бы служба движения не так усердствовала с рапортами за ранний заезд в депо, то навигаторы на некоторых вагонах были бы еще целы. А так, дали людям игрушку, те и рады стараться.
0
+0 / –0
16.09.2009 19:02 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Я не понимаю, зачем это всё нужно, если на сайте ТТУ висит порейсовое расписание по всем маршрутам? Разве нельзя просто позвонить диспетчеру к/ст и узнать, вышел ли тот или иной рейс? Я, конечно, понимаю, что Екатеринбург - уральская столица пробок, но трамваи в них как раз стоят меньше всего, поэтому местные жители могут примерно рассчитать, через сколько после выхода с к/ст трамвай будет на нужной остановке, а иногородним этот сервис недоступен: например, у меня Мегафон (бывший ЗАО "Уральский GSM"), поэтому я по идее, приезжая из Челябинска в Екатеринбург, нахожусь в домашней сети (для Мегафон-урал вся их территория роумингом не считается, хуже с поездками в Башкирию, где уже Мегафон-поволжье), я действительно понятия не имею, сколько по времени идёт трамвай от к/ст до той или иной остановки (хотя в Челябинске могу это прикинуть с погрешностью в 2-3 инуты, не больше - думаю, жители Екатеринбурга в своём городе также могут) и мог бы воспользоваться данным сервисом, но только заклеен Мегафон, а sim-карты Мотива у меня и быть не может: в Челябинске его просто нет, у нас вместо него tele-2 (u-tel, конечно, имеется, только для Челябинских его абонентов Екатеринбург - это уже зона роуминга)! Так что этот сервис, с одной стороны, нужен иногородним, а с другой иногородние не могут им воспользоваться...ну исключение, разве что, составляют жители городов Свердловской области.
А вообще эта система логичнее бы смотрелась на троллейбусах, так как они, благодаря пробкам, совершенно непредсказуемы (маршруты 4, 8, 10, 13 и 16 я не считаю - это рекордсмены среди крупных городов по длине маршрута (например, в Челябинске таких коротких, как Екатеринбургский 10 просто нет, а такой, как 16 имеется один маршрут только в час "пик" - маршрут № 6, зато маршрутов с двухчасовым кругом довольно много), а потому даже при одной машине на линии (а там явно больше) их долго ждать не придётся
0
+0 / –0
16.09.2009 19:20 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Alexander000001, 16.09.2009):
> вся их территория роумингом не считается, хуже с поездками в Башкирию, где уже Мегафон-поволжье)

Нда... Как мне всё-таки повезло что живу в маленькой по площади стране. Ни о каком роуминге можно не думать пока не пересёк границу :)
0
+0 / –0
16.09.2009 19:32 MSK
Link
Fotos: 1
Как у вас всё сложно: роуминги, телефонные операторы, нестыковки между ними... Лучше поставить нормальное табло на каждой остановке, которое будет отщёлкивать время до прибытия трамвая -ого маршрута. Какая пассажиру разница (если он не трамфанат, конечно) когда подойдёт трамвай 1234 парковый номер? Табло ведь поставить религия позволяет и уровень техники тоже.
0
+0 / –0
16.09.2009 19:47 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 16.09.2009):
> религия позволяет и уровень техники тоже

Ну если не развандалят, то можно.
0
+0 / –0
16.09.2009 20:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Табло сопрут!!! У нас из пруда исчезли лебеди за неделю, что там какое-то табло...
0
+0 / –0
16.09.2009 20:17 MSK
Link
Fotos: 3025
Это типа как в Киеве такие парковки хотят сделать, так и тут.
0
+0 / –0
16.09.2009 20:25 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Schurick, 16.09.2009):
> Ну если бы служба движения не так усердствовала с рапортами за ранний заезд в депо, то навигаторы на некоторых вагонах были бы еще целы.

Конечно, лучше сломать навигатор, чем заезжать вовремя. Россия, чо...
0
+0 / –0
03.11.2009 01:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Alexander000001, 16.09.2009):
>…а иногородним этот сервис недоступен: например, у меня Мегафон (бывший ЗАО "Уральский GSM"), поэтому я по идее, приезжая из Челябинска в Екатеринбург, нахожусь в домашней сети (для Мегафон-урал вся их территория роумингом не считается, хуже с поездками в Башкирию, где уже Мегафон-поволжье)

Спешу Вас порадовать и «порадовать». В работу обсуждаемого нами здесь сервиса таки внесены довольно приятные изменения, вот ссылочка на скрин соответствующего ­- www.gdetram.ru ­- сайта: http://img262.imageshack.us/img262/3375/gdetramnewnumber.jpg

Как нетрудно заметить, теперь получить необходимую информацию можно даже не выезжая из Челябинска. ;)

Вторая новость, куда менее радужная, касается «безроуминговости» уральского «Мегафона» (кавычки ставлю совсем не случайно!) – полюбопытствуйте темкой:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=368047&t=368047 Возможно, для Вас ЭТО уже новостью не будет, но вполне вероятно, что Вы об этом ещё не знали. В любом случае, предупреждён – значит вооружён, а явившая себя, после внесения изменений в ТП «Меги», разница, ну просто ОЧЕНЬ существенная, как по мне.
0
+0 / –0
03.11.2009 08:51 MSK
Link
Fotos: 268
>Лучше поставить нормальное табло на каждой остановке, которое будет отщёлкивать время до прибытия трамвая -ого маршрута.

Вы забыли о том, в какой стране мы живём. Увы, тому, что в Испании работает хорошо, в России - смерть. У нас даже металлические аншлаги живут весьма недолгую жизнь, а что же будет с электронным табло?.. Варианта два: или украдут, или разобьют... Я уж не говорю о том, откуда взять деньги на установку столь дорогостоящего оборудования.
0
+0 / –0
03.11.2009 20:33 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Ъ.Ы.Ь., то есть теперь дешевле будет?
0
+0 / –0
03.11.2009 20:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Помоему дешевле проехать на маршрутке чем узнать где трамвай:)))))
Цитата (AlexSan, 16.09.2009):
> Табло сопрут!!!

Ну в Киеве не сперли же :)
0
+0 / –0
04.11.2009 07:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон triangel, 03.11.2009):
> Ъ.Ы.Ь., то есть теперь дешевле будет?

По цене банальной СМСочки, отправляемой на обычный федеральный номер (подруги или приятеля, к примеру). Не знаю, сколько продлится такая лафа – эксплуатируется-то всё в тестовом режиме, что, собсно, и не скрывается, однако СМС-пакеты у своего оператора я уже на этот случай подключил: 55 копеек супротив 9 рублей… Разница, думается, есть. ;)
0
+0 / –0
27.01.2011 11:13 MSK
Link
Fotos: 10
"Гениально"
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..