Смотрю и думаю: у Богдана какое-то автобусное представление о троллейбусе.Для автобусов реально есть и должна быть целая линейка машин разного класса и предназначения. А вот для троллейбуса практика вывела оптимальными 12-метровые одиночные и 18-метровые сочленённые машины. А 10-,11-,15-,21(!)-метровые троллейбусы - это,простите,полный изврат.
Цитата (tavalex2007, 14.09.2009): > Смотрю и думаю: у Богдана какое-то автобусное представление о троллейбусе.Для автобусов реально есть и должна быть целая линейка машин разного класса и предназначения. А вот для троллейбуса практика вывела оптимальными 12-метровые одиночные и 18-метровые сочленённые машины. А 10-,11-,15-,21(!)-метровые троллейбусы - это,простите,полный изврат.
Увы, но при всём уважении к Вам, по-моему Богданофобия у Вас уже не лечится...
Никакой фобии.Также как никакого идолопоклонничества.Присмотритесь:он даже не смотрится с узенькой задней дверью.Я уже не говорю о проходе за ними,таки тесновато будет.Е183 в этом плане получше.
Цитата (tavalex2007, 14.09.2009): > Смотрю и думаю: у Богдана какое-то автобусное представление о троллейбусе.Для автобусов реально есть и должна быть целая линейка машин разного класса и предназначения. А вот для троллейбуса практика вывела оптимальными 12-метровые одиночные и 18-метровые сочленённые машины. А 10-,11-,15-,21(!)-метровые троллейбусы - это,простите,полный изврат.
Тавелекс тобі не надоїло гнати на Богдан - ну просто весь час одне і теж пишеш тільки в різних варіантах - всі вже дуже давно знають твою думку про Богдан і багатьом читати твої коменти із гоном на Богдан вже набридло! Я розумію, що це твоя думка -і добре, що ти її маєш, але завжди все одне і теж саме... Ну без образ, просто вже набридло!
Честно говоря я рад любому обновлению ПС в нашем городе и против "Богдана" так же ничего не имею (хотя больше склонен к новеньким ЗиУ и ЮМЗам). Тем более, когда данная модель проходила испытания у нас в Днепре мне доводилось слышать достаточно благостные отзывы пассажиров о ней (конечно люди были ошарашены этим троллем после наших раздолбанных ЗиУ и ЮМЗов), даже маршрутчики приходили посмотреть на этот троль на конечных. Но при всём этом, я не думаю что авторы этой модели сильно уж ламали голову перед её созданием, главное было что-то склепать наскоро и выпустить на конвеер. Поэтому снаружи троль выглядит как то несимметрично (хотя однозначно современнее Т1 и ЗиУ-682), внутри, не смотря на то что троль низкопольный, все сиденья задней и средней площадок находятся на возвышении (а это всё та же одна ступенька), проходы узкие что не удобно при предельном заполнении тролля, поручни сделаны низковато.
Цитата (tavalex2007, 15.09.2009): > Никакой фобии.Также как никакого идолопоклонничества.Присмотритесь:он даже не смотрится с узенькой задней дверью.Я уже не говорю о проходе за ними,таки тесновато будет.Е183 в этом плане получше.
链接