13.12.2006 ex Moscow, 7348; 03.2002 ex Cheremushki, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.
Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.
КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).
Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.
Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.
Прежнего "москвича" (7336) заменили на другого,с того же 7 парка,прибывшего в Иваново в 2006 г.
В те годы в московском 7 парке мало что резали,большая часть списанного ПС отправлялась в Иваново.Правда подавляющее большинство этих машин ивановцы на запчасти разбирали,используя в качестве доноров при изготовлении тех машин КР Иваново,которые шли в другие города.Для эксплуатации на линии без проведения КР в самом Иваново,по всей видимости,отбирали самые лучшие,да и те в основном недолго ездили.
Все "москвичи" когда-либо за последние 15 лет пришедшие в Иваново,кроме официально переданных в 2009 г.,из 7 троллейбусного парка.
Нет.При списании машины примерно в это время http://transphoto.ru/photo/824209/ я в парке отодрал от краски перегородку и получил подтверждение указанной в профиле троллейбуса информации.К тому же,смотрите сами,у 7365 КР более поздний - без молдингов,а у этого с молдингами,которые перестали ставить на МТРЗ в июне 2002 года.Про родной 7365 (до подмены МТРЗ 2003 г.) также известно,кем он стал.
链接