Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 463
  伊萬諾沃 ZiU-682G [G00] # 463  —  路线 10
Проспект Ленина

作者: Александр Мельников · 伊萬諾沃           日期: 19 十一月 2006 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.06.2007 00:00 MSK
观看 — 857

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 463

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:12.2006
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1994
序列号:5018
运营状态:正式停运 (10.2021)
用处:载客车辆
停运日期:02.2021
拆解日期:2022
附加信息:13.12.2006 ex Moscow, 7348; 03.2002 ex Cheremushki, 8316
Заводская окраска сероголубой-красный в "шипиловской" схеме, передний бампер черный.

Стажёрская с момента получения (переделан в парке, средняя часть перегородки от ЗиУ-682В012, правое окно стандартное маленькое — то есть стажерская перегородка модели ЗиУ-682В012 кроме левой части, которая оставлена родная модели ЗиУ-682Г00).
В парке до КР в салоне красили в синий.

КР МТРЗ 03.2002 (подменён, стажёрская перегородка кабины демонтирована, установлена обычная перегородка кабины с машины 4389 без заводской таблички, ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали, сидения в салоне нового образца, кожуха дверных приводов сохранены родные, в том числе и передний (средний кожух вынимался, но поставлен обратно родной), на передней дверной внутрисалонной стойке над колесным куполом сохранились следы сварки от срезанной стажерской перегородки, окраска снаружи целиком серый — внутри белый, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная).

Москва:
В 8 парке работал на маршруте №49.
В 7 парке до 2004 года работал на маршруте №38,затем работал на маршруте №11.

Иваново:
В октябре 2010 — июне 2011 гг. прошёл капитальный ремонт в депо №1. Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. Оборудован автоинформатором. В июле-августе 2015 г. прошёл капитальный ремонт. В феврале 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Порезан примерно в апреле-июне 2022 г.

评论 · 5

01.06.2007 22:02 MSK
链接
Александр Конов
Комментарии к старой фотографии сохранены, и, вероятно, будут частично использованы в дальнейшем в новых разделах сайта.
29.11.2017 05:55 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
http://transphoto.ru/vehicle/21489/

Прежнего "москвича" (7336) заменили на другого,с того же 7 парка,прибывшего в Иваново в 2006 г.

В те годы в московском 7 парке мало что резали,большая часть списанного ПС отправлялась в Иваново.Правда подавляющее большинство этих машин ивановцы на запчасти разбирали,используя в качестве доноров при изготовлении тех машин КР Иваново,которые шли в другие города.Для эксплуатации на линии без проведения КР в самом Иваново,по всей видимости,отбирали самые лучшие,да и те в основном недолго ездили.

Все "москвичи" когда-либо за последние 15 лет пришедшие в Иваново,кроме официально переданных в 2009 г.,из 7 троллейбусного парка.
0
+0 / –0
29.11.2017 17:40 MSK
链接
照片:: 1218
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.11.2017):
> на другого,с того же 7 парка,прибывшего в Иваново в 2006 г.

В скрытом комментарии под фото указано что это бывший московский 7365 http://transphoto.ru/photo/236722/?vid=45341
0
+0 / –0
29.11.2017 18:40 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Максимов А., 29.11.2017):
> В скрытом комментарии под фото указано что это бывший московский 7365 http://transphoto.ru/photo/236722/?vid=45341

Нет.При списании машины примерно в это время http://transphoto.ru/photo/824209/ я в парке отодрал от краски перегородку и получил подтверждение указанной в профиле троллейбуса информации.К тому же,смотрите сами,у 7365 КР более поздний - без молдингов,а у этого с молдингами,которые перестали ставить на МТРЗ в июне 2002 года.Про родной 7365 (до подмены МТРЗ 2003 г.) также известно,кем он стал.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
30.11.2017 00:17 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Максимов А., 29.11.2017):
> бывший московский 7365

В Иваново могли видеть вот этого 7365
http://transphoto.ru/vehicle/3742/
но и ежу очевидно,что это не он.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.