TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-682V nr. 6105
  Maskva ZiU-682V nr. 6105 
Salonas, vaizdas į priekį
Московский ЗиУ-682В на дачном участке. Под складские цели хозяйственными дачниками приспособлен не только салон троллейбуса, но и кабина водителя, где место контакторной панели, рулевой колонки и т.п. занимает разнообразный хлам.

Autorius: Геннадий-677 · Maskva           Data: 2009 m. rugsėjo 12 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 14.09.2009 10:34 MSK
Peržiūrų — 1387

Detali informacija

Maskva, ZiU-682V nr. 6105

Depas/Parkas:Northeastern Facility
Nuo...:1984
Modelis:ZiU-682V
Pagamintas:1984-05
Gamyklinis numeris:21964
Dabartinė būsena:Nurašytas (1991)
Paskirtis:Keleivinis

Komentarai · 18

14.09.2009 20:40 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Достаточно сложная задача - определить по этим фото парк приписки данного троллейбуса. Однако, настоящие Знатоки Истории московского троллейбуса 80-х годов вполне могут с ней справиться ;-)
0
+0 / –0
14.09.2009 21:25 MSK
Nuoroda
Foto: 43
второй?
0
+0 / –0
14.09.2009 22:02 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (КАЛИНАвод, 14.09.2009):
> второй?

К сожалению, "ответ не верный".
Хотя этот троллейбус очень похож "по внешнему виду" на машины 2-го парка тех лет...
0
+0 / –0
14.09.2009 22:34 MSK
Nuoroda
Nėra foto
6-й ?
0
+0 / –0
15.09.2009 00:16 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (Александр Петров, 14.09.2009):
> 6-й ?

...Хотелось-бы, чтобы уважаемые пользователи сайта каким-то образом обосновывали своё предположение...
Какими-то своими личными воспоминаниями поделились, какие-то "детали", характерные для машин того или иного парка периода эксплуатации "конца 80-х годов" указали...
Т.е., чтобы не просто "угадайка" была ;-)
0
+0 / –0
15.09.2009 00:25 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Пожалуйста :-)
Цвет салона изнутри. Во 2-м парке был серый, а в 6-м как раз такой с желтоватым оттенком. В 4-м по-моему тоже был серый, в 3-м тоже.
В троллейбусах других парков в те годы я катался редко, а когда ездил, то они были изнутри ещё в заводской окраске. А вот в 6-м парке такой цвет мне врезался в память :-)
0
+0 / –0
15.09.2009 00:37 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (Александр Петров, 15.09.2009):
> Пожалуйста :-)
> Цвет салона изнутри. (...)
> А вот в 6-м парке такой цвет мне врезался в память :-)

Браво! Верный ответ и отличные пояснения, спасибо!
0
+0 / –0
15.09.2009 00:53 MSK
Nuoroda
Foto: 43
Минуточку! Во втором парке тоже были машины изнутри окрашенные в желтый цвет! http://transphoto.ru/photo/140353/ Вот эти машина точно из второго парка, и я в нем неоднократно бывал, так вот у него как раз окрас был изнутри желтый! По ощущениям оттенок - один в один! и даже состояние приблизительно одинаковое, и вещи даже такие же набросаны) А из под него точно так же голубой виднелся.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:09 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (КАЛИНАвод, 15.09.2009):
> Минуточку! Во втором парке тоже были машины изнутри окрашенные в желтый цвет!

Да-да, конечно, во 2-м парке (да и в некоторых других) в конце 80-х также были "жёлтосалонные" "девятки", но относительно 6-го парка - в достаточно "скромном" количестве. Оттенок "жёлтого" только немного отличался.
А Александр указал "типичное положение вещей" в "окраске салонов московских "девяток" конца 80-х", согласно которому парк приписки машины на фото идентифицируется с самой высокой долей вероятности. Исходя из этого - я свой вопрос и задавал ;-)
0
+0 / –0
15.12.2011 22:05 MSK
Nuoroda
Konstantin1201 · Maskva
Nėra foto
Мне в конце 80-х только 8-й парк был близок. Но про эту машину первая мысль была - именно 2-й парк. Аргумент - шрифт, которым написано объявление про абонементные книжки, особенно буквы "о" и "м". Причем похожим шрифтом во 2-ом парке писались и трафареты маршрутов. За 6-ой парк того времени я, правда, вообще сказать ничего не могу - может, там еще более похожий шрифт был.
0
+0 / –0
31.05.2015 23:48 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Геннадий-677, 14.09.2009):
> Достаточно сложная задача - определить по этим фото парк приписки данного троллейбуса. Однако, настоящие Знатоки Истории московского троллейбуса 80-х годов вполне могут с ней справиться ;-)

Я думаю что это троллейбус 6 парка № 6105,с которого я снял заводскую табличку сразу после его списания в 1991 году (21964*5*1984).Узнал по характерным подтекам краски на месте снятой таблички.В желтый цвет такого оттенка (темнее обычного) красили все машины в 6 троллейбусном парке в конце 80-х - начале 90-х.На левой части перегородки кабины видно слева от стекла снятый "карман" для "книги жалоб и предложений".Их ставили в московских парках до 1992 года (когда ввели телефон для связи с пассажирами),причем в каждом парке у них была своя форма.Такой как здесь - 6 парка.Насколько я помню,перед списанием 6105 его наружная окраска была целиком рыжая.А вот куда его отвезли потом,я не в курсе.
0
+0 / –0
01.06.2015 00:30 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (КАЛИНАвод, 14.09.2009):
> Минуточку! Во втором парке тоже были машины изнутри окрашенные в желтый цвет! http://transphoto.ru/photo/140353/ Вот эти машина точно из второго парка, и я в нем неоднократно бывал, так вот у него как раз окрас был изнутри желтый! По ощущениям оттенок - один в один! и даже состояние приблизительно одинаковое, и вещи даже такие же набросаны) А из под него точно так же голубой виднелся.

Ощущения оттенка вам изменяют.Такой как был у вас - здесь на потолке,окраска МТРЗ 84-89 годов (когда перешли на "шипиловский" цвет).Поэтому можно сказать,что машины окрашенные внутри в желтый цвет были во всех парках,хотя бы потому что приходили туда после капитальных ремонтов.Но вот в дальнейшем,через некоторое время после КР в разных парках красили салоны по-разному.В 1-м перекрашивали в серый цвет,за редким исключением.Во 2-м,3-м,4-м,5-м копировали заводской оттенок МТРЗ,и вообще в этих парках салоны не перекрашивали - если пришла с КР серая - потом так и красили серым,желтая - значит желтым,белая - белым или светлосерым,а рыжая (были и такие) - так рыжим.В 6-м во второй половине 80-х появился свой темножелтый оттенок,в который потом стали красить салоны всех машин - даже новых,которые с завода пришли белые (чего не делали в других парках,там как правило новые с белой заводской окраской потом до первого капремонта красили внутри серым, в том числе и в 1984-89 года,когда снаружи был "шипиловский" красно-желтый с серой крышей цвет).В 7-м часть машин с желтым после КР салоном перекрашивали в серый как и в первом,а остальные красили особым,встречавшимся только в седьмом парке оттенком - что-то вроде смеси зеленого с бежевым.В этом парке его и снаружи использовали вместо желтого для "шипиловского" цвета (этот оттенок сохранился у меня на снятых в то время заводских табличках из 7 парка,потом обязательно размещу на сайте).А вот в 8-м вообще в те года не любили красить салоны целиком,а предпочитали только подкрашивать.Поэтому там в 80-е встречались такие машины в которых двери были одного цвета,задняя площадка другого,перегородка третьего,в кабине четвертого,а весь остальной салон вообще после МТРЗ не крашен.

Только надо отметить,что потолки (пластиковую обшивку) вообще в парках никогда не красили,а вот на МТРЗ ее красили всегда,поэтому по окраске обшивки потолка всегда можно было определить количество капитальных ремонтов машины и в какие цвета ее красили на МТРЗ.В данном случае потолок окрашен светло-желтым (МТРЗ),а вот весь остальной салон темножелтый,перекрашен в парке.Причем или за столько лет после списания краска выцвела,или фотоснимок такой получился,только вот была она вообще-то еще темнее.Как-нибудь,когда будет время,выложу табличку 6105,посмотрите.

Необходимо отметить,что все вышесказанное про окраску троллейбусов имело место с 1985 и до конца 1992 года.Потом все поменялось,да и раньше было по-другому.
0
+0 / –0
01.06.2015 12:49 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Забавно, о чём я и говорил: не успел тот, кто эту машину здесь, на месте, "щупал" подтвердить либо опровергнуть высказанное выше М.Дорофеевым предположение, как "инернет-базисты" моментально "отстучали клавишами" - "привязали" фото к 6105. Тем более и "циферки" Максим предоставил!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.06.2015):
> после его списания в 1991 году

Думаю, для Вас не секрет, что 6105 списан указанием от 26.11.1996г. Что скажете? ;)
0
+0 / –0
01.06.2015 23:50 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Геннадий-677, 01.06.2015):
> Что скажете? ;)

Скажу вот что: после списания родного 6105 на его номер была перебита учебная машина,которая и проработала с учениками 6 парка вплоть до конца 1996 года,будучи последним представителем первой половины 61**-й серии (после нее шла аж сразу 6173!).Номер перебитой учебки к сожалению запамятовал,а записи по 6-му за 1991-92 у меня потерялись.Но тут нам поможет уважаемый Геннадий-677,я думаю что он этот номер точно знает.

Цитата (Геннадий-677, 01.06.2015):
> подтвердить либо опровергнуть высказанное выше М.Дорофеевым предположение.

Это предположение может подтвердить только факт публикации заводской таблички 6105 из моей коллекции,что я обязательно сделаю в дальнейшем (просто поиск требует времени - там не одна сотня московских табличек).
0
+0 / –0
07.06.2015 23:25 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015):
> Это предположение может подтвердить только факт публикации заводской таблички 6105.

Табличка (отдельно от троллейбуса) может быть любой, пусть может быть даже со следами потёков похожей краски. Для серьёзных специалистов это не подтверждение, не котируется...
0
+0 / –0
19.06.2015 22:58 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Геннадий-677, 07.06.2015):
> Табличка (отдельно от троллейбуса) может быть любой, пусть может быть даже со следами потёков похожей краски. Для серьёзных специалистов это не подтверждение, не котируется...

Как раз серьезный специалист,имея фото таблички и фото перегородки кабины со снятой заводской табличкой,может сказать снята табличка с этого троллейбуса или нет.
0
+0 / –0
20.06.2015 00:05 MSK
Nuoroda
Foto: 32
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2015):
> серьЕзный специалист,имея фото ... и фото ... может сказать

Да, некоторые фотоаналитики именно так и считают: вдруг размер оттиска на перегородке совпадёт с размерами стандартной заводской таблички :-)))

Следующим шагом будет разглядывание на таком мелком фото общего вида перегородки "нюансов потёков краски, изгибов пыли, царапин и зазубрин от сбитых заклёпок" и т.п., подгоняя своё "расследование" под желаемую табличку? :-)
0
+0 / –0
07.01.2020 02:06 MSK
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Геннадий-677, 20.06.2015):
> Да, некоторые фотоаналитики именно так и считают: вдруг размер оттиска на перегородке совпадёт с размерами стандартной заводской таблички :-)))

Слишком умно.В реальной жизни все гораздо проще.
Если табличка снималась (т.е рвалась) отверткой - а именно так я поступал в юности ввиду нехватки времени (да честно говоря и желания) чтобы нормально снять,то как правило хотя бы одно "ушко" (а то и несколько) от этой таблички остается на троллейбусе,будучи зажато крепежной заклепкой или саморезом.Соответственно на самой табличке будет не хватать именно этой части,и если приложить одно к другому то все должно совпасть.Ну а в том случае если элемент крепежа при снятии таблички вырывается из отверстия (такое тоже часто бывает),то край таблички с "ушком" который был закреплен этим элементом не деформируется как правило совсем,а в противном случае (то есть если ушко от таблички не оторвалось,но и заклепка осталась на машине) геометрия в этой части заводской таблички здорово нарушается.Поэтому глядя на снятую табличку как правило можно сказать,какие заклепки вырваны а какие остались на троллейбусе.Потеки краски,а также заводская окраска также добавляют "индивидуальности" каждому троллейбусу.

Сопоставив все эти факты,можно придти к выводу о том что каждое кустарное снятие заводской таблички с троллейбуса ЗиУ-9 имеет свой "индивидуальный почерк",и имея в руках табличку можно с вероятностью близкой к 100% определить,снята она с данной машины или нет.

Что касается качества фото - если пытаться "гадать" по фотографиям - то конечно,многие мелкие детали размываются.Но иногда все-таки и на таких фотографиях можно что-то определить.
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.