Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ivanovo, ZiU-682V # 329
  Ivanovo ZiU-682V # 329  —  Linjalla 5
Площадь 40-летия Победы

Kuvaaja: Александр Мельников · Ivanovo           Kuvauspäivä: 11 helmikuuta 2007 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 01.06.2007 00:00 MSK
Näyttökerrat — 638

Tarkemmat tiedot

Ivanovo, ZiU-682V # 329

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:1985
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:09.1985
Sarjanumero:24909
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::1985
КВР 2001 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
Заводская табличка снята в 2008 г.
С момента поступления (в том числе до КВР) обслуживал 5 маршрут.
С 1 сентября 2008 г. в связи с сокращением выпуска с 11 до 9 машин переведён в резерв (вместе с 347 машиной).
С марта 2009 г. закреплён на 5 маршруте вместо 464 машины, отправленной на КВР в депо №2 и оставленной работать на 9 маршруте.
C 25 октября 2009 г. в резерве. На маршруте его сменил 460.
С середины апреля 2011 г. вернулся на 5 маршрут в качестве замены 441 машины, вставшей в связи с большим износом кузова.
С марта 2013 г. резервный, на маршруте его сменил 426.
С октября 2013 г. работает на 9 маршруте будничным (5/2) 8-часовым графиком 6:54 — 15:27 (сменил на маршруте машину 480).
С 23 июня 2014 г. в связи с сокращением фактического выпуска на 9 маршруте с 7 до 3 машин графики 5/2 не планируются, а 329 стал работать как резервная машина, хотя формально оставался закреплён за 9 маршрутом на графике 5/2.
С 1 декабря 2014 г. официально переведён в резерв без закрепления водителей.
С лета 2018 г. на линии не появлялся. В мае 2019 г. прошёл ТР. С июня до сентября 2019 г. работал на 2 маршруте как постоянный резерв вместо 455.
С сентября 2019 г. на линию не выходил (простаивал в ожидании ремонта). С марта 2020 г. вновь на линии.
С июля 2020 г. часто работал на 9-м маршруте по замене 362. Один из водителей с 362-го постоянно брал 329. Примерно с осени 2020 г. машина закреплена на 9 маршруте за одним водителем и работала в паре с 362 в режиме 2/2. Формально оставаясь закреплённым на 9 маршруте, с мая 2023 г. фактически используется как резервный.
С конца июня 2023 г. эпизодически, а с июля 2023 г. постоянно стал работать на 2 маршруте, а не ранее 4 августа и не позднее 22 августа 2023 г. закреплён на 2 маршруте вместо 330, переведённого в резерв. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Разбит в ДТП 14.05.2025

Kommentit · 1

30.03.2017 13:30 MSK
Linkki
Kuvat: 1561 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
И вот опять - два профиля на одну машину - http://transphoto.ru/vehicle/272601/ ,причем во втором указана заведомо неверная информация о якобы утилизации старого кузова в 2001 г.

Этот троллейбус я детально осматривал в депо в 2008 г.И поэтому могу аргументированно утверждать,что никакая замена кузова для троллейбуса с данным ботовым номером никогда не производилась.Машина всего лишь прошла в 2001 г. капитально-восстановительный ремонт с модернизацией (электрооборудование было вынесено на крышу),при этом родной кузов 1985 года выпуска имеющий заводской номер 24909 был сохранен,при ремонте менялись только элементы основания.То есть фактически кузов остался тот же самый,но в базе данных на него почему-то заведено два профиля - до КВР и после.

Хорошо,допустим по факту проведения КВР с модернизацией модель троллейбуса была изменена,хотя допустим например в Краснодаре при аналогичных ремонтах модель в базе не меняют - http://transphoto.ru/vehicle/19492/ ,и я считаю такой подход более правильным,но пусть это решают сами местные как им лучше.Но факт наличия двух профилей на один и тот же кузов нарушает правила покузовного учета сайта,и эти профиля необходимо объединить.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.