Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, ZiU-682V Nr. 329
  Iwanowo ZiU-682V Nr. 329  —  Linie 5
Площадь 40-летия Победы

Autor: Александр Мельников · Iwanowo           Datum: Sonntag, 11. Februar 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.06.2007 00:00 MSK
Aufrufe — 638

Detailinformation

Iwanowo, ZiU-682V Nr. 329

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:1985
Typ:ZiU-682V
Baujahr:09.1985
Fabriknummer:24909
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1985
КВР 2001 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
Заводская табличка снята в 2008 г.
С момента поступления (в том числе до КВР) обслуживал 5 маршрут.
С 1 сентября 2008 г. в связи с сокращением выпуска с 11 до 9 машин переведён в резерв (вместе с 347 машиной).
С марта 2009 г. закреплён на 5 маршруте вместо 464 машины, отправленной на КВР в депо №2 и оставленной работать на 9 маршруте.
C 25 октября 2009 г. в резерве. На маршруте его сменил 460.
С середины апреля 2011 г. вернулся на 5 маршрут в качестве замены 441 машины, вставшей в связи с большим износом кузова.
С марта 2013 г. резервный, на маршруте его сменил 426.
С октября 2013 г. работает на 9 маршруте будничным (5/2) 8-часовым графиком 6:54 — 15:27 (сменил на маршруте машину 480).
С 23 июня 2014 г. в связи с сокращением фактического выпуска на 9 маршруте с 7 до 3 машин графики 5/2 не планируются, а 329 стал работать как резервная машина, хотя формально оставался закреплён за 9 маршрутом на графике 5/2.
С 1 декабря 2014 г. официально переведён в резерв без закрепления водителей.
С лета 2018 г. на линии не появлялся. В мае 2019 г. прошёл ТР. С июня до сентября 2019 г. работал на 2 маршруте как постоянный резерв вместо 455.
С сентября 2019 г. на линию не выходил (простаивал в ожидании ремонта). С марта 2020 г. вновь на линии.
С июля 2020 г. часто работал на 9-м маршруте по замене 362. Один из водителей с 362-го постоянно брал 329. Примерно с осени 2020 г. машина закреплена на 9 маршруте за одним водителем и работала в паре с 362 в режиме 2/2. Формально оставаясь закреплённым на 9 маршруте, с мая 2023 г. фактически используется как резервный.
С конца июня 2023 г. эпизодически, а с июля 2023 г. постоянно стал работать на 2 маршруте, а не ранее 4 августа и не позднее 22 августа 2023 г. закреплён на 2 маршруте вместо 330, переведённого в резерв. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Разбит в ДТП 14.05.2025

Kommentare · 1

30.03.2017 13:30 MSK
Link
Fotos: 1561 · Allgemeiner Redakteur
И вот опять - два профиля на одну машину - http://transphoto.ru/vehicle/272601/ ,причем во втором указана заведомо неверная информация о якобы утилизации старого кузова в 2001 г.

Этот троллейбус я детально осматривал в депо в 2008 г.И поэтому могу аргументированно утверждать,что никакая замена кузова для троллейбуса с данным ботовым номером никогда не производилась.Машина всего лишь прошла в 2001 г. капитально-восстановительный ремонт с модернизацией (электрооборудование было вынесено на крышу),при этом родной кузов 1985 года выпуска имеющий заводской номер 24909 был сохранен,при ремонте менялись только элементы основания.То есть фактически кузов остался тот же самый,но в базе данных на него почему-то заведено два профиля - до КВР и после.

Хорошо,допустим по факту проведения КВР с модернизацией модель троллейбуса была изменена,хотя допустим например в Краснодаре при аналогичных ремонтах модель в базе не меняют - http://transphoto.ru/vehicle/19492/ ,и я считаю такой подход более правильным,но пусть это решают сами местные как им лучше.Но факт наличия двух профилей на один и тот же кузов нарушает правила покузовного учета сайта,и эти профиля необходимо объединить.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..