Цитата (дмитрий из нн, 14.09.2009): > (...)"лишние" окна часто заколачивали. ИМХО "заколачивали" у ВСЕХ РВЗ-6М2 "2-го выпуска", т.е. с одной межвагонной розеткой спереди и сзади. Иными словами, с одним окошком они сходили со стапелей завода! А вот такие как этот, т.е. РВЗ-6М2 "1-го выпуска" шли с двумя розетками и тремя оконами сзади. Ну... Вы видите! На ПИСе кто-то назвал такой вагон типом РВЗ-6М1, но это, скорее всего, бред!
Розетки закрыты резиновым ковриком.Справа ступенька для подъёма линейного слесаря на крышу.Слева маршрутная книжка.Всё чин чином.А сейчас ни того ни другого.Ещё и розетки закрыли металл листом.Интересно как линейный слесарь на крышу залазит? Если для ног ничего не оставили.Наверное взлетает? Или подтягивается :).
А какой ровный токоприёмник.Выведена рама по шаблону.Не то что сейчас. Один влево перекошен.Другой вправо.Третий вообще набекрень.Учись Гэт.Есть ведь куда смотреть.Фото в свободном доступе.
链接