Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0848
  Sankt Petersburg 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0848 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: СергейМ · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 11. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 13.09.2009 17:33 MSK
Aufrufe — 798

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 0848

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:1983
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:12.1982
Fabriknummer:7767
Status:Ausgemustert (2006)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2009

Kameraeinstellungen

Model:Samsung S85
Copyright Information:Copyright 2007
Date and Time:10.09.2009 12:47
Exposure Time:1/218 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

13.09.2009 18:02 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Эх...Разработали бы на ПТМЗ какую-нибудь технологию по модернизации 71-605...
0
+0 / –0
14.09.2009 00:17 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Зачем? Что за бредовые идеи...
0
+0 / –0
14.09.2009 00:38 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Может разработать технологию по модернизации вагонов конки?
0
+0 / –0
14.09.2009 03:29 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
О, как быстро. Я зафиксировал ещё целый кузов 0848 - всего-то за пару дней до...
Вагоны даже на порезку были загнаны парой - голова 0848 и хвост 0843.
0
+0 / –0
14.09.2009 03:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Уверен, что значительная часть этих вагонов могла ещё ездить и ездить..
0
+0 / –0
14.09.2009 07:39 MSK
Link
Роман Данилов · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Anton-eep, 13.09.2009):
> Эх...Разработали бы на ПТМЗ какую-нибудь технологию по модернизации 71-605...

Какие знакомые мысли. У меня тут друг недавно предложил, почему бы не сделать сочлененную версию КТМ5. И осуществил это я в ТрамГейме (кто не знает - это такой трамвайный сим)
http://s39.radikal.ru/i083/0909/27/891464a980ae.png
0
+0 / –0
14.09.2009 11:48 MSK
Link
sav2403 · Nowosibirsk
Fotos: 990
Цитата ((V) DRM (V), 14.09.2009):
> это такой трамвайный сим)

А где этот симулятор можно найти?
У меня только стоит АТС и всё..
0
+0 / –0
14.09.2009 11:49 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
> Уверен, что значительная часть этих вагонов могла ещё ездить и ездить..

Эти уже врядли. У них свесы в системах на стрелках отрывались :( Основания были гнилые насквозь.
0
+0 / –0
14.09.2009 12:28 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Люди, это не трамгэйм - это ЖИЗНЬ!
FlasH, ну про ваши способности ставить диагноз кузову по фоткам мы знаем. Жаль, что ваши заявления не основываются на материаловедении и сопромате.
Если с наукой туго, то посмотрите фотографии вагонов, развалившихся на линии.
0
+0 / –0
14.09.2009 13:38 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (СтаС, 14.09.2009):
> Эти уже врядли. У них свесы в системах на стрелках отрывались :( Основания были гнилые насквозь.

Частично - да. Но не думаю, что все были. Обычно вагон либо уже за относительно короткое время начинает дефектировать и провисать, далее усугубляя, либо довольно долго держится. ИМХО.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:07 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Настоятельно рекомендую засунуть ИМХО туда, где ему самое место.
Все вагоны поступили практически в одно время. Их износ на момент отстранения от работы достиг максимальной величины. Даже у вагонов, прошедших заводской КР. Для постоянной линейно работы на линии они были НЕПРИГОДНЫ!
Вы сыпете терминами совершенно не понимая их смысла. Что в вагонах "провисало" и "дефектировало". Конкретно, название узла или детали? В силу каких причин это происходило?
Если вы не можете дать ответы на эти вопросы, то сидите и помалкивайте со своими мечтами, идеями и вариантами.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:13 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (ТУ2-167, 14.09.2009):
> Вы сыпете терминами

Если для тебя это термины, то сочувствую...

> Конкретно, название узла или детали? В силу каких причин это происходило?

Для этих вагонов имеет место просадка кузова, не спорю. Возникает вследствие усталостных деформаций металла. Также под влиянием коррозии естественно прочность рамы и кузова значительно падает. Определить степень износа на средних даже стадиях естественно по фото нельзя, но если износ критический - это должно бы быть видно.


Цитата (ТУ2-167, 14.09.2009):
> Настоятельно рекомендую засунуть ИМХО туда, где ему самое место.

Вот и засунь.. Своё...
0
+0 / –0
14.09.2009 14:35 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Fotos: 2
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
> Вот и засунь.. Своё..

Ай,яй,яй. Такое впечатление ребята,что вы специально входите на сайт, что бы поругаться оскорбить друг друга. А где же уважение, я уже не говорю о любви, которая написана в библии:"Да любите друг друга, как я возлюбил вас", потому что Бог есть ЛЮБОВЬ.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:40 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
> Вот и засунь.. Своё...

Блин, вот почему вы очевидцам не верите?
Вагоны реально разваливались и ездить на них было опасно. Конечно пару-другую вагонов оставить можно было, но абсолютно незачем, кроме как для Музея, что и было сделано. А вот для регулярной эксплутатации нафиг-нафиг. Тем более, учитывая тот факт, что в парк поступали новые Пчёлы.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:48 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Fotos: 2
Цитата (Стас Давыдов, 14.09.2009):
> А вот для регулярной эксплутатации нафиг-нафиг. Тем более, учитывая тот факт, что в парк поступали новые Пчёлы.

Да мы работали на них в 1994 неплохие вагончики были.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:51 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Shurik50, 14.09.2009):
> Да мы работали на них в 1994

В 1994, но не 9 лет спустя
0
+0 / –0
14.09.2009 15:00 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
>
> Если для тебя это термины, то сочувствую...
Не надо мне сочувствовать. Для начала поглядите определение "термин", хотя бы в Яндекс-словарях.

>
> Для этих вагонов имеет место просадка кузова, не спорю. Возникает вследствие усталостных деформаций металла. Также под влиянием коррозии естественно прочность рамы и кузова значительно падает. Определить степень износа на средних даже стадиях естественно по фото нельзя, но если износ критический - это должно бы быть видно.

Просадка бывает у зданий или сооружений. У кузова может быть изгиб, излом, кручение и т.д., но никак не просадка. Термин "просадка" иногда применяется к консольным конструкциям, но применяется ошибочно.

Что касается прочности, то когда она "падает" уже после уменьшения жёсткости. Фактически, эксплуатация конструкции с уменьшившейся прочностью не рекомендуется.

Усталостной деформации не существует. Есть понятие усталость металла, возникающая в результате многократных циклов нагружения-разгружения. Есть понятие остаточной деформации, но на вагонах она возникает только в результате ДТП.

Износ нельзя определять "на глазок". Любая конструкция имеет определённый срок службы. По окончании срока службы постоянная эксплуатация конструкции возможна только после комплексной оценки состояния. Однако это довольно трудоёмкая и дорогостоящая операция. Вагон, в частности, можно испытать на специальном стенде, подвергая его раму изгибам и кручениям по разным осям. В любой конструкции есть наиболее опасные точки сечений и соединения. Именно их и контролируют при текущих осмотрах кузова.

>
> Вот и засунь.. Своё...

Как только вы станете к.т.н. или хотя бы соискателем, то непременно это сделаю. А пока рекомендую не позорится ;)

П.С. А вообще, таких "специалистов" надо ставить на премодерацию, чтобы не портили молодое поколение, которое часто посещает СТТС и читает подобные перлы.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:15 MSK
Link
Vladotram · Brünn
Fotos: 89
А почему у нас могут модернизировать пооооолные трупы,которые простояли на воздушке по 10,а то и болле,лет,а где-то их режут?
Это наверно обусловлено не только гнилой рамой и т.д...
0
+0 / –0
14.09.2009 20:21 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А нафига нам модернизировать трупы, когда приходят новые вагоны? Не знаю как у вас, а у нас они в СТТП активно в тот момент приходили.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:23 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Красный_билетик), 14.09.2009):
> у нас могут

Да неужели?.. Из тех, кто стоял по 10 - единичные случаи под чужим номером. Остальное - в топку пойдёт. Да и мучаться с такими вагонами при модернизации... Я стал на порог 3267, стоявшего с 1997 - порог отвалился!
0
+0 / –0
14.09.2009 21:05 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не буду говорить ничего по поводу данных вагонов... Но ТУ2-167, FlasH, - Вы бы повежливей как-то. А то начинаются из-за мелочей (да пусть даже и не мелочей) грубости и оскорбления. Ребята, будьте взаимовежливы!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..