Цитата (Anton-eep, 13.09.2009): > Эх...Разработали бы на ПТМЗ какую-нибудь технологию по модернизации 71-605...
Какие знакомые мысли. У меня тут друг недавно предложил, почему бы не сделать сочлененную версию КТМ5. И осуществил это я в ТрамГейме (кто не знает - это такой трамвайный сим) http://s39.radikal.ru/i083/0909/27/891464a980ae.png
Люди, это не трамгэйм - это ЖИЗНЬ! FlasH, ну про ваши способности ставить диагноз кузову по фоткам мы знаем. Жаль, что ваши заявления не основываются на материаловедении и сопромате. Если с наукой туго, то посмотрите фотографии вагонов, развалившихся на линии.
Цитата (СтаС, 14.09.2009): > Эти уже врядли. У них свесы в системах на стрелках отрывались :( Основания были гнилые насквозь.
Частично - да. Но не думаю, что все были. Обычно вагон либо уже за относительно короткое время начинает дефектировать и провисать, далее усугубляя, либо довольно долго держится. ИМХО.
Настоятельно рекомендую засунуть ИМХО туда, где ему самое место. Все вагоны поступили практически в одно время. Их износ на момент отстранения от работы достиг максимальной величины. Даже у вагонов, прошедших заводской КР. Для постоянной линейно работы на линии они были НЕПРИГОДНЫ! Вы сыпете терминами совершенно не понимая их смысла. Что в вагонах "провисало" и "дефектировало". Конкретно, название узла или детали? В силу каких причин это происходило? Если вы не можете дать ответы на эти вопросы, то сидите и помалкивайте со своими мечтами, идеями и вариантами.
Цитата (ТУ2-167, 14.09.2009): > Вы сыпете терминами
Если для тебя это термины, то сочувствую...
> Конкретно, название узла или детали? В силу каких причин это происходило?
Для этих вагонов имеет место просадка кузова, не спорю. Возникает вследствие усталостных деформаций металла. Также под влиянием коррозии естественно прочность рамы и кузова значительно падает. Определить степень износа на средних даже стадиях естественно по фото нельзя, но если износ критический - это должно бы быть видно.
Цитата (ТУ2-167, 14.09.2009): > Настоятельно рекомендую засунуть ИМХО туда, где ему самое место.
Цитата (FlasH, 14.09.2009): > Вот и засунь.. Своё..
Ай,яй,яй. Такое впечатление ребята,что вы специально входите на сайт, что бы поругаться оскорбить друг друга. А где же уважение, я уже не говорю о любви, которая написана в библии:"Да любите друг друга, как я возлюбил вас", потому что Бог есть ЛЮБОВЬ.
Цитата (FlasH, 14.09.2009): > Вот и засунь.. Своё...
Блин, вот почему вы очевидцам не верите? Вагоны реально разваливались и ездить на них было опасно. Конечно пару-другую вагонов оставить можно было, но абсолютно незачем, кроме как для Музея, что и было сделано. А вот для регулярной эксплутатации нафиг-нафиг. Тем более, учитывая тот факт, что в парк поступали новые Пчёлы.
Цитата (FlasH, 14.09.2009): > > Если для тебя это термины, то сочувствую... Не надо мне сочувствовать. Для начала поглядите определение "термин", хотя бы в Яндекс-словарях.
> > Для этих вагонов имеет место просадка кузова, не спорю. Возникает вследствие усталостных деформаций металла. Также под влиянием коррозии естественно прочность рамы и кузова значительно падает. Определить степень износа на средних даже стадиях естественно по фото нельзя, но если износ критический - это должно бы быть видно.
Просадка бывает у зданий или сооружений. У кузова может быть изгиб, излом, кручение и т.д., но никак не просадка. Термин "просадка" иногда применяется к консольным конструкциям, но применяется ошибочно.
Что касается прочности, то когда она "падает" уже после уменьшения жёсткости. Фактически, эксплуатация конструкции с уменьшившейся прочностью не рекомендуется.
Усталостной деформации не существует. Есть понятие усталость металла, возникающая в результате многократных циклов нагружения-разгружения. Есть понятие остаточной деформации, но на вагонах она возникает только в результате ДТП.
Износ нельзя определять "на глазок". Любая конструкция имеет определённый срок службы. По окончании срока службы постоянная эксплуатация конструкции возможна только после комплексной оценки состояния. Однако это довольно трудоёмкая и дорогостоящая операция. Вагон, в частности, можно испытать на специальном стенде, подвергая его раму изгибам и кручениям по разным осям. В любой конструкции есть наиболее опасные точки сечений и соединения. Именно их и контролируют при текущих осмотрах кузова.
> > Вот и засунь.. Своё...
Как только вы станете к.т.н. или хотя бы соискателем, то непременно это сделаю. А пока рекомендую не позорится ;)
П.С. А вообще, таких "специалистов" надо ставить на премодерацию, чтобы не портили молодое поколение, которое часто посещает СТТС и читает подобные перлы.
А почему у нас могут модернизировать пооооолные трупы,которые простояли на воздушке по 10,а то и болле,лет,а где-то их режут? Это наверно обусловлено не только гнилой рамой и т.д...
Цитата (Красный_билетик), 14.09.2009): > у нас могут
Да неужели?.. Из тех, кто стоял по 10 - единичные случаи под чужим номером. Остальное - в топку пойдёт. Да и мучаться с такими вагонами при модернизации... Я стал на порог 3267, стоявшего с 1997 - порог отвалился!
Не буду говорить ничего по поводу данных вагонов... Но ТУ2-167, FlasH, - Вы бы повежливей как-то. А то начинаются из-за мелочей (да пусть даже и не мелочей) грубости и оскорбления. Ребята, будьте взаимовежливы!
链接