Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-605 (KTM-5M3) # 0848
  聖彼德斯堡 71-605 (KTM-5M3) # 0848 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

作者: СергейМ · 聖彼德斯堡           日期: 11 九月 2009 年, 星期五

照片数据

发布 13.09.2009 17:33 MSK
观看 — 798

详细信息

聖彼德斯堡, 71-605 (KTM-5M3) # 0848

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:1983
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:12.1982
序列号:7767
运营状态:正式停运 (2006)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2009

EXIF

Model:Samsung S85
Copyright Information:Copyright 2007
Date and Time:10.09.2009 12:47
Exposure Time:1/218 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 21

13.09.2009 18:02 MSK
链接
Anton-eep · 聖彼德斯堡
照片:: 22
Эх...Разработали бы на ПТМЗ какую-нибудь технологию по модернизации 71-605...
0
+0 / –0
14.09.2009 00:17 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Зачем? Что за бредовые идеи...
0
+0 / –0
14.09.2009 00:38 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Может разработать технологию по модернизации вагонов конки?
0
+0 / –0
14.09.2009 03:29 MSK
链接
igorniy · 聖彼德斯堡
照片:: 10
О, как быстро. Я зафиксировал ещё целый кузов 0848 - всего-то за пару дней до...
Вагоны даже на порезку были загнаны парой - голова 0848 и хвост 0843.
0
+0 / –0
14.09.2009 03:46 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Уверен, что значительная часть этих вагонов могла ещё ездить и ездить..
0
+0 / –0
14.09.2009 07:39 MSK
链接
Роман Данилов · 聖彼德斯堡
照片:: 181
Цитата (Anton-eep, 13.09.2009):
> Эх...Разработали бы на ПТМЗ какую-нибудь технологию по модернизации 71-605...

Какие знакомые мысли. У меня тут друг недавно предложил, почему бы не сделать сочлененную версию КТМ5. И осуществил это я в ТрамГейме (кто не знает - это такой трамвайный сим)
http://s39.radikal.ru/i083/0909/27/891464a980ae.png
0
+0 / –0
14.09.2009 11:48 MSK
链接
sav2403 · 新西伯利亚
照片:: 970
Цитата ((V) DRM (V), 14.09.2009):
> это такой трамвайный сим)

А где этот симулятор можно найти?
У меня только стоит АТС и всё..
0
+0 / –0
14.09.2009 11:49 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
> Уверен, что значительная часть этих вагонов могла ещё ездить и ездить..

Эти уже врядли. У них свесы в системах на стрелках отрывались :( Основания были гнилые насквозь.
0
+0 / –0
14.09.2009 12:28 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Люди, это не трамгэйм - это ЖИЗНЬ!
FlasH, ну про ваши способности ставить диагноз кузову по фоткам мы знаем. Жаль, что ваши заявления не основываются на материаловедении и сопромате.
Если с наукой туго, то посмотрите фотографии вагонов, развалившихся на линии.
0
+0 / –0
14.09.2009 13:38 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (СтаС, 14.09.2009):
> Эти уже врядли. У них свесы в системах на стрелках отрывались :( Основания были гнилые насквозь.

Частично - да. Но не думаю, что все были. Обычно вагон либо уже за относительно короткое время начинает дефектировать и провисать, далее усугубляя, либо довольно долго держится. ИМХО.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:07 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Настоятельно рекомендую засунуть ИМХО туда, где ему самое место.
Все вагоны поступили практически в одно время. Их износ на момент отстранения от работы достиг максимальной величины. Даже у вагонов, прошедших заводской КР. Для постоянной линейно работы на линии они были НЕПРИГОДНЫ!
Вы сыпете терминами совершенно не понимая их смысла. Что в вагонах "провисало" и "дефектировало". Конкретно, название узла или детали? В силу каких причин это происходило?
Если вы не можете дать ответы на эти вопросы, то сидите и помалкивайте со своими мечтами, идеями и вариантами.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:13 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (ТУ2-167, 14.09.2009):
> Вы сыпете терминами

Если для тебя это термины, то сочувствую...

> Конкретно, название узла или детали? В силу каких причин это происходило?

Для этих вагонов имеет место просадка кузова, не спорю. Возникает вследствие усталостных деформаций металла. Также под влиянием коррозии естественно прочность рамы и кузова значительно падает. Определить степень износа на средних даже стадиях естественно по фото нельзя, но если износ критический - это должно бы быть видно.


Цитата (ТУ2-167, 14.09.2009):
> Настоятельно рекомендую засунуть ИМХО туда, где ему самое место.

Вот и засунь.. Своё...
0
+0 / –0
14.09.2009 14:35 MSK
链接
Shurik50 · 特拉维夫
照片:: 2
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
> Вот и засунь.. Своё..

Ай,яй,яй. Такое впечатление ребята,что вы специально входите на сайт, что бы поругаться оскорбить друг друга. А где же уважение, я уже не говорю о любви, которая написана в библии:"Да любите друг друга, как я возлюбил вас", потому что Бог есть ЛЮБОВЬ.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:40 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
> Вот и засунь.. Своё...

Блин, вот почему вы очевидцам не верите?
Вагоны реально разваливались и ездить на них было опасно. Конечно пару-другую вагонов оставить можно было, но абсолютно незачем, кроме как для Музея, что и было сделано. А вот для регулярной эксплутатации нафиг-нафиг. Тем более, учитывая тот факт, что в парк поступали новые Пчёлы.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:48 MSK
链接
Shurik50 · 特拉维夫
照片:: 2
Цитата (Стас Давыдов, 14.09.2009):
> А вот для регулярной эксплутатации нафиг-нафиг. Тем более, учитывая тот факт, что в парк поступали новые Пчёлы.

Да мы работали на них в 1994 неплохие вагончики были.
0
+0 / –0
14.09.2009 14:51 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Shurik50, 14.09.2009):
> Да мы работали на них в 1994

В 1994, но не 9 лет спустя
0
+0 / –0
14.09.2009 15:00 MSK
链接
ТУ2-167 · 聖彼德斯堡
照片:: 142
Цитата (FlasH, 14.09.2009):
>
> Если для тебя это термины, то сочувствую...
Не надо мне сочувствовать. Для начала поглядите определение "термин", хотя бы в Яндекс-словарях.

>
> Для этих вагонов имеет место просадка кузова, не спорю. Возникает вследствие усталостных деформаций металла. Также под влиянием коррозии естественно прочность рамы и кузова значительно падает. Определить степень износа на средних даже стадиях естественно по фото нельзя, но если износ критический - это должно бы быть видно.

Просадка бывает у зданий или сооружений. У кузова может быть изгиб, излом, кручение и т.д., но никак не просадка. Термин "просадка" иногда применяется к консольным конструкциям, но применяется ошибочно.

Что касается прочности, то когда она "падает" уже после уменьшения жёсткости. Фактически, эксплуатация конструкции с уменьшившейся прочностью не рекомендуется.

Усталостной деформации не существует. Есть понятие усталость металла, возникающая в результате многократных циклов нагружения-разгружения. Есть понятие остаточной деформации, но на вагонах она возникает только в результате ДТП.

Износ нельзя определять "на глазок". Любая конструкция имеет определённый срок службы. По окончании срока службы постоянная эксплуатация конструкции возможна только после комплексной оценки состояния. Однако это довольно трудоёмкая и дорогостоящая операция. Вагон, в частности, можно испытать на специальном стенде, подвергая его раму изгибам и кручениям по разным осям. В любой конструкции есть наиболее опасные точки сечений и соединения. Именно их и контролируют при текущих осмотрах кузова.

>
> Вот и засунь.. Своё...

Как только вы станете к.т.н. или хотя бы соискателем, то непременно это сделаю. А пока рекомендую не позорится ;)

П.С. А вообще, таких "специалистов" надо ставить на премодерацию, чтобы не портили молодое поколение, которое часто посещает СТТС и читает подобные перлы.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:15 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 89
А почему у нас могут модернизировать пооооолные трупы,которые простояли на воздушке по 10,а то и болле,лет,а где-то их режут?
Это наверно обусловлено не только гнилой рамой и т.д...
0
+0 / –0
14.09.2009 20:21 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
А нафига нам модернизировать трупы, когда приходят новые вагоны? Не знаю как у вас, а у нас они в СТТП активно в тот момент приходили.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:23 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Цитата (Красный_билетик), 14.09.2009):
> у нас могут

Да неужели?.. Из тех, кто стоял по 10 - единичные случаи под чужим номером. Остальное - в топку пойдёт. Да и мучаться с такими вагонами при модернизации... Я стал на порог 3267, стоявшего с 1997 - порог отвалился!
0
+0 / –0
14.09.2009 21:05 MSK
链接
vs21 · 聖彼德斯堡
没有照片
Не буду говорить ничего по поводу данных вагонов... Но ТУ2-167, FlasH, - Вы бы повежливей как-то. А то начинаются из-за мелочей (да пусть даже и не мелочей) грубости и оскорбления. Ребята, будьте взаимовежливы!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.