TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № Г-40
  ДнепрTatra T3SU (двухдверная) № Г-40 
Амурський міст

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 28 августа 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.09.2009 10:01 MSK
Просмотров — 486

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU (двухдверная) № Г-40

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1970
Заводской №:159375
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До ???? — 1057
Платформа. Постоянно находится на территории депо №3
СР 11-12.2011
СР 03-04.2014
КР(ВРМ) 10-11.2016
СР 2020

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:28.08.2009 13:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.09.2009 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Красиво!
0
+0 / –0
13.09.2009 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот тут я, кажется, и катался, хочу ещё к вам в гости...Зачем так высоко кс вешать-то???
0
+0 / –0
13.09.2009 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Даниил Александров, 13.09.2009):
> Зачем так высоко кс вешать-то???

Может чем выше конташка, тем меньше нажатие токоприёмника на контактный провод, а следовательно меньше износ как самого контактного провода так и пластин токоприёмника...А может что б фуры могли проезжать...
0
+0 / –0
13.09.2009 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего втрое, мне так кажется...
0
+0 / –0
13.09.2009 21:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Может и первое,т.к. такое на всех линиях.Для фур 4,8 метра мало?
0
+0 / –0
13.09.2009 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 905
Классное фото !!
0
+0 / –0
14.09.2009 00:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Даниил Александров, 13.09.2009):
> Зачем так высоко кс вешать-то???

А какая разница? Пантограф достаёт? Ну и хорошо. Вообще можно вешать от 4,1 до 6,2 метров (в туннелях и под путепроводами допустимо уменьшение до 3,8 метра).

Цитата (Chip, 13.09.2009):
> Может чем выше конташка, тем меньше нажатие токоприёмника на контактный провод, а следовательно меньше износ как самого контактного провода так и пластин токоприёмника...

Аха, чем меньше нажатие токоприёмника, тем хуже токосъём, следовательно больше искрение и пережоги провода ;)
0
+0 / –0
14.09.2009 01:13 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1342
Цитата (Даниил Александров, 13.09.2009):
>Зачем так высоко кс вешать-то???
Возможно, здесь высок процент грузового транзита, чтобы избежать неприятностей с РЕФами и негаборитом.
0
+0 / –0
14.09.2009 10:27 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Приятный снимок
0
+0 / –0
14.09.2009 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2009):
> Аха, чем меньше нажатие токоприёмника, тем хуже токосъём, следовательно больше искрение и пережоги провода ;)

Это совершенно правильно, но справедливо только для больших скоростей (выше 50 км/ч),искрение, а как следствие и пережоги КП возникнут при отрыве токоприёмника от последнего, что более вероятно при высоких скоростях, а здесь (на мосту) трамваи ездят медленно.
0
+0 / –0
14.09.2009 12:58 MSK
Ссылка
886740 · Днепр
Фото: 2
При плохом нажатии на КП токоприемники искрят и на малых скоростях!
0
+0 / –0
14.09.2009 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 2790
у нас на мостах КС висит высоко.

Цитата (Даниил Александров, 13.09.2009):
> хочу ещё к вам в гости...

Приезжайте 10 октября на покатушки! :)
0
+0 / –0
08.10.2009 17:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Я думаю,это еще и потому,что в Днепропетровске хватает пересечений трамвайной линии с железнодорожными путями (Т19,Т9,кажется и Т11).Поэтому КС надо вешать на максимально возможную высоту, чтобы её не протаранили тепловозы с вагонами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.