TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Chelyabinsk — Historical photos
  ChelyabinskHistorical photos
Трамвайное депо № 2
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Publicat de Антифактор · Chelyabinsk           Dată: 1980 an

Statistici

Publicat 12.09.2009 18:12 MSK
Vizualizări — 2201

Informație detaliată

Comentarii · 13

12.09.2009 20:18 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Вон же, как его там 71-606 "Урал" стоит!
0
+0 / –0
12.09.2009 20:25 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
Ого! А ведь и вправду! Фото становится мегауникальным!
0
+0 / –0
12.09.2009 21:07 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Fotografii: 68
Да там их двое и правда уникальное фото.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:20 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Реостаты были выведены на крышу?
0
+0 / –0
13.09.2009 02:29 MSK
Link
Fotografii: 41821
606 от 605 отличается только мордой или еще чем-то?
0
+0 / –0
13.09.2009 11:02 MSK
Link
Fotografii: 16
0
+0 / –0
13.09.2009 11:29 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotografii: 119
Жаль что в серию не пошел...
0
+0 / –0
13.09.2009 15:32 MSK
Link
Fotografii: 12821 · Moderatorul fotografiilor
"Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m
0
+0 / –0
13.09.2009 15:43 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
оттуда же:

Цитата (Трамвайные вагоны):
> В 1973 году в КБ УКВЗ началась разработка нового проекта - «Урал-6» или по классификатору - 71-606.

Так что тут два "Урал-6", если уж на то пошло.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:57 MSK
Link
Fotografii: 16
Цитата (alvin, 13.09.2009):
> "Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

Почти верно, но не совсем. 606 не по классификатору назывался Урал-6.
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Link
Сэм · Moscova
Fotografii: 9147
Много начинки, которая была в 71-606, была отдана "пятому".
0
+0 / –0
14.09.2009 23:50 MSK
Link
Сэм · Moscova
Fotografii: 9147
Меня интересует вот ещё что: почему в 1963-м опытные образцы самого серийного вагона в мире назывались КТМ-5? Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)
0
+0 / –0
15.09.2009 06:24 MSK
Link
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografii: 20225 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Redactor al catalogului video / Redactor local
Цитата (Сэм, 14.09.2009):
> Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)

КТМ-4 - это был проект сочлененного вагона. Всё осталось только на бумаге. Ни одного вагона выпущено не было.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.