TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Chelyabinsk — Historical photos
  ChelyabinskHistorical photos
Трамвайное депо № 2
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Atsiuntė Антифактор · Chelyabinsk           Data: 1980 m.

Statistika

Publikuota 12.09.2009 18:12 MSK
Peržiūrų — 2201

Detali informacija

Komentarai · 13

12.09.2009 20:18 MSK
Nuoroda
TTT · Ryga
Foto: 24
Вон же, как его там 71-606 "Урал" стоит!
0
+0 / –0
12.09.2009 20:25 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Ого! А ведь и вправду! Фото становится мегауникальным!
0
+0 / –0
12.09.2009 21:07 MSK
Nuoroda
Siachoquero · Tbilisis
Foto: 68
Да там их двое и правда уникальное фото.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:20 MSK
Nuoroda
Vlad Kuptsov · Žemutinis Naugardas
Foto: 111
Реостаты были выведены на крышу?
0
+0 / –0
13.09.2009 02:29 MSK
Nuoroda
Foto: 41821
606 от 605 отличается только мордой или еще чем-то?
0
+0 / –0
13.09.2009 11:02 MSK
Nuoroda
Foto: 16
0
+0 / –0
13.09.2009 11:29 MSK
Nuoroda
Spoiler · Düsseldorf
Foto: 119
Жаль что в серию не пошел...
0
+0 / –0
13.09.2009 15:32 MSK
Nuoroda
Foto: 12825 · Nuotraukų tvarkytojas
"Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m
0
+0 / –0
13.09.2009 15:43 MSK
Nuoroda
AlexSan · Odesa
Foto: 536
оттуда же:

Цитата (Трамвайные вагоны):
> В 1973 году в КБ УКВЗ началась разработка нового проекта - «Урал-6» или по классификатору - 71-606.

Так что тут два "Урал-6", если уж на то пошло.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:57 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (alvin, 13.09.2009):
> "Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

Почти верно, но не совсем. 606 не по классификатору назывался Урал-6.
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Nuoroda
Сэм · Maskva
Foto: 9147
Много начинки, которая была в 71-606, была отдана "пятому".
0
+0 / –0
14.09.2009 23:50 MSK
Nuoroda
Сэм · Maskva
Foto: 9147
Меня интересует вот ещё что: почему в 1963-м опытные образцы самого серийного вагона в мире назывались КТМ-5? Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)
0
+0 / –0
15.09.2009 06:24 MSK
Nuoroda
Антифактор · Chelyabinsk
Foto: 20225 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Video katalogo redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Сэм, 14.09.2009):
> Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)

КТМ-4 - это был проект сочлененного вагона. Всё осталось только на бумаге. Ни одного вагона выпущено не было.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.