TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tšeljabinsk — Historical photos
  TšeljabinskHistorical photos
Трамвайное депо № 2
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Saatis Антифактор · Tšeljabinsk           Kuupäev: 1980 a.

Statistika

Avaldatud 12.09.2009 18:12 MSK
Vaatamisi — 2201

Detailne info

Kommentaarid · 13

12.09.2009 20:18 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Вон же, как его там 71-606 "Урал" стоит!
0
+0 / –0
12.09.2009 20:25 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Ого! А ведь и вправду! Фото становится мегауникальным!
0
+0 / –0
12.09.2009 21:07 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Да там их двое и правда уникальное фото.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:20 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nižni Novgorod
Fotosid: 111
Реостаты были выведены на крышу?
0
+0 / –0
13.09.2009 02:29 MSK
Link
Fotosid: 41821
606 от 605 отличается только мордой или еще чем-то?
0
+0 / –0
13.09.2009 11:02 MSK
Link
Fotosid: 16
0
+0 / –0
13.09.2009 11:29 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotosid: 119
Жаль что в серию не пошел...
0
+0 / –0
13.09.2009 15:32 MSK
Link
Fotosid: 12821 · Fotomoderaator
"Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m
0
+0 / –0
13.09.2009 15:43 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
оттуда же:

Цитата (Трамвайные вагоны):
> В 1973 году в КБ УКВЗ началась разработка нового проекта - «Урал-6» или по классификатору - 71-606.

Так что тут два "Урал-6", если уж на то пошло.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:57 MSK
Link
Fotosid: 16
Цитата (alvin, 13.09.2009):
> "Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

Почти верно, но не совсем. 606 не по классификатору назывался Урал-6.
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9147
Много начинки, которая была в 71-606, была отдана "пятому".
0
+0 / –0
14.09.2009 23:50 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9147
Меня интересует вот ещё что: почему в 1963-м опытные образцы самого серийного вагона в мире назывались КТМ-5? Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)
0
+0 / –0
15.09.2009 06:24 MSK
Link
Антифактор · Tšeljabinsk
Fotosid: 20225 · Moderaator / Fotomoderaator / Videokataloogi toimetaja / Linna toimetaja
Цитата (Сэм, 14.09.2009):
> Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)

КТМ-4 - это был проект сочлененного вагона. Всё осталось только на бумаге. Ни одного вагона выпущено не было.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.