TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Челябинск — Исторические фотографии
  ЧелябинскИсторические фотографии
Трамвайное депо № 2
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Качено от Антифактор · Челябинск           Дата: 1980 г.

Статистика

Публикувано 12.09.2009 18:12 MSK
Разглеждан — 2201

Подробна информация

Коментари · 13

12.09.2009 20:18 MSK
Връзка
TTT · Рига
Снимка: 24
Вон же, как его там 71-606 "Урал" стоит!
0
+0 / –0
12.09.2009 20:25 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Ого! А ведь и вправду! Фото становится мегауникальным!
0
+0 / –0
12.09.2009 21:07 MSK
Връзка
Siachoquero · Тбилиси
Снимка: 68
Да там их двое и правда уникальное фото.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:20 MSK
Връзка
Vlad Kuptsov · Нижни Новгород
Снимка: 111
Реостаты были выведены на крышу?
0
+0 / –0
13.09.2009 02:29 MSK
Връзка
Снимка: 41821
606 от 605 отличается только мордой или еще чем-то?
0
+0 / –0
13.09.2009 11:02 MSK
Връзка
Снимка: 16
0
+0 / –0
13.09.2009 11:29 MSK
Връзка
Spoiler · Дюселдорф
Снимка: 119
Жаль что в серию не пошел...
0
+0 / –0
13.09.2009 15:32 MSK
Връзка
Снимка: 12821 · Фотомодератор
"Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m
0
+0 / –0
13.09.2009 15:43 MSK
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
оттуда же:

Цитата (Трамвайные вагоны):
> В 1973 году в КБ УКВЗ началась разработка нового проекта - «Урал-6» или по классификатору - 71-606.

Так что тут два "Урал-6", если уж на то пошло.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:57 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (alvin, 13.09.2009):
> "Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

Почти верно, но не совсем. 606 не по классификатору назывался Урал-6.
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Връзка
Сэм · Москва
Снимка: 9147
Много начинки, которая была в 71-606, была отдана "пятому".
0
+0 / –0
14.09.2009 23:50 MSK
Връзка
Сэм · Москва
Снимка: 9147
Меня интересует вот ещё что: почему в 1963-м опытные образцы самого серийного вагона в мире назывались КТМ-5? Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)
0
+0 / –0
15.09.2009 06:24 MSK
Връзка
Антифактор · Челябинск
Снимка: 20225 · Модератор на коментари / Фотомодератор / Редактор видео каталог / Местен редактор
Цитата (Сэм, 14.09.2009):
> Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)

КТМ-4 - это был проект сочлененного вагона. Всё осталось только на бумаге. Ни одного вагона выпущено не было.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.