TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk — Historical photos
  ChelyabinskHistorical photos
Трамвайное депо № 2
Фото из музея ГЭТ Челябинска.

Zaslal Антифактор · Chelyabinsk           Dátum: 1980

Štatistika

Zverejnené 12.09.2009 18:12 MSK
Návštev — 2200

Podrobná informácia

Komentáre · 13

12.09.2009 20:18 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Вон же, как его там 71-606 "Урал" стоит!
0
+0 / –0
12.09.2009 20:25 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Ого! А ведь и вправду! Фото становится мегауникальным!
0
+0 / –0
12.09.2009 21:07 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Да там их двое и правда уникальное фото.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:20 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Реостаты были выведены на крышу?
0
+0 / –0
13.09.2009 02:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 40504
606 от 605 отличается только мордой или еще чем-то?
0
+0 / –0
13.09.2009 11:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
0
+0 / –0
13.09.2009 11:29 MSK
Odkaz
Spoiler · Düsseldorf
Fotografií: 119
Жаль что в серию не пошел...
0
+0 / –0
13.09.2009 15:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 12469 · Fotomoderátor
"Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m
0
+0 / –0
13.09.2009 15:43 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
оттуда же:

Цитата (Трамвайные вагоны):
> В 1973 году в КБ УКВЗ началась разработка нового проекта - «Урал-6» или по классификатору - 71-606.

Так что тут два "Урал-6", если уж на то пошло.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Цитата (alvin, 13.09.2009):
> "Урал" не 71-606, а 71-605М. - http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

Почти верно, но не совсем. 606 не по классификатору назывался Урал-6.
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 8890
Много начинки, которая была в 71-606, была отдана "пятому".
0
+0 / –0
14.09.2009 23:50 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 8890
Меня интересует вот ещё что: почему в 1963-м опытные образцы самого серийного вагона в мире назывались КТМ-5? Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)
0
+0 / –0
15.09.2009 06:24 MSK
Odkaz
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografií: 20070 · Moderátor / Fotomoderátor / Redaktor videokatalogu / Miestny editor
Цитата (Сэм, 14.09.2009):
> Вообще-то после 3-х (был также опытный поезд КТМ-3/КТП-3) идёт четыре :)

КТМ-4 - это был проект сочлененного вагона. Всё осталось только на бумаге. Ни одного вагона выпущено не было.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.