Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3266
  Sankt Petersburg LVS-86T Nr. 3266  —  Linie 38
Политехническая улица
Автор фото Константин Берёзкин

Hochgeladen von OLEG SOLOVEV           Datum: Dienstag, 8. September 2009

Statistik

Veröffentlicht: 12.09.2009 01:13 MSK
Aufrufe — 1674

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3266

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1992
Typ:LVS-86T
Baujahr:07.1992
Fabriknummer:1269
Status:Umgebaut oder modernisiert (12.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1992 ex 3066. 20.01.2018 to STTP, LVS-86M2 # 0691
История

• КРМ ЦКР 01.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS 85 IS
Date and Time:08.09.2009 14:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:250
Focal Length:14.303 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

12.09.2009 22:24 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Да, что-то жутковатая картинка представляется, едет автомобилист, никого не трогает, и тут трамвай, по встречной, боком...
0
+0 / –0
12.09.2009 22:42 MSK
Link
BV78rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Как хочешь - а трамваю дорогу уступи! :)
0
+0 / –0
12.09.2009 22:47 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
На самом деле, сразу вот этот http://www.youtube.com/watch?v=GcayTA3bpXw ролик вспоминается, с той лишь разницей, что там татры, и сбили они людей...
0
+0 / –0
13.09.2009 00:28 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Вообще надо полным дебилом быть (это я про водителя трамвая), чтобы допустить такой сход...
Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...
50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало??? Это надо вообще не контролировать то, как вагон ведёшь...
Уволили водителя??? Ну, я считаю, не настолько это несправедливо к нему...
Я сам работал водителем у нас, в Нижнем Новгороде. Есть и у нас там "кадры" свои, которым НУ НЕ ДАНО водить трамвай! А их ещё и на тяжёлый профиль выпускают... Они и куралесят на городских маршрутах!
0
+0 / –0
13.09.2009 01:37 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (ЁжикНН, 13.09.2009):
> Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...
Ограничение 15 км/ч там есть. Но хоть какие ограничения скорости не вешай, всё равно вагоны сходят, даже если вагон шёл с установленной на участке скоростью.

> 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало???
Это всё-таки сочленённый вагон, который весит 30 тонн. Вы думаете, что такой вагон сразу удастся за пару секунд остановить? Ошибаетесь.
0
+0 / –0
13.09.2009 09:54 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
0
+0 / –0
13.09.2009 11:42 MSK
Link
Fotos: 209
Multitrack drifting!
0
+0 / –0
13.09.2009 13:12 MSK
Link
Keine Fotos
Выглядит, словно он разворот решил совершить, если не вдаваться в мелкие подробности
0
+0 / –0
13.09.2009 15:08 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Вместе с водителем надо ещё чиновников увольнять, ответственных за состояние дорог.
0
+0 / –0
13.09.2009 15:50 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Политехническая улица стояла в плане ремонта на 2009 год. Однако связи с кризисом из плана её исключили((
0
+0 / –0
13.09.2009 16:00 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1324
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.

Вот всё и вскрылось, вероятно было превышение скорости на плохих крестовинах, значит действительно виноват во-первых водитель, ну и качество путей тоже.
0
+0 / –0
13.09.2009 21:49 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (дмитрий из нн, 13.09.2009):
> от всё и вскрылось, вероятно было превышение скорости на плохих крестовинах,

Крестовин там никаких нет, просто кривая.
Сошла задняя тележка, которая из-за дикой скорости стянула за собой опорную.
Очень хорошо что не было встречного вагона, всё-таки трафик там серьёзный - 4 маршрута. Была бы беда.
Вот отличная иллюстрация , чтобы представить масштаб "полёта бояна" http://s43.radikal.ru/i099/0909/e8/104e2dc6f8de.jpg
0
+0 / –0
13.09.2009 23:16 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Хм, отличные рельсы.. Эх чуть-чуть дальше бы снимок был сделан, было бы понятно, где вагон слетать начинал
0
+0 / –0
14.09.2009 00:33 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.

ну и сцуко стукани в гуп гэт . помолчал бы...из-за вас "доброжелателей" страдают не сколько нарушители, а просто водители! повесили на Серёгу сход "по вине", а ГУП не при чём!... рельсы в ПРЕДЕЛАХ нормы!!! да там только ленивый трамвай не обгонит.а велокомп засунь себе... куда хочешь!
0
+0 / –0
15.09.2009 13:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.

А у водителей велокомп стоит? Попробуй 25 км/ч от 15 км/ч отличи визуально, я думаю, это не у каждого получится. Поэтому ПДД и разрешает превышение на 10 км/ч...

На самом деле в прошлом году г-ну Кабонину был задан вопрос - почему на Купчинской ул. стоит ограничение 15 км/ч, когда там вполне можно ехать 25-30? На что был ответ: "так если повесить 30 - ездить будут 40, а это уже опасно". И по факту подтверждалось, что НИКТО из замеченных водителей не ехал под "15 км/ч" с установленной скоростью. Прикольно было при этом смотреть на водителя-инструктора ТП-1, находившегося "между двух огней"... То есть руководство ГЭТ признаёт "неадекватность" ограничений и невозможность что-то с этим сделать. Ставили бы тогда GPSы, раз спидометры не работают...
0
+0 / –0
18.10.2009 20:12 MSK
Link
ЁжикНН · Nischni Nowgorod
Fotos: 132
Цитата (Серый, 13.09.2009):
> Цитата (ЁжикНН, 13.09.2009):

> > Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...

> Ограничение 15 км/ч там есть. Но хоть какие ограничения скорости не вешай, всё равно вагоны сходят, даже если вагон шёл с установленной на участке скоростью.

>

> > 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало???

> Это всё-таки сочленённый вагон, который весит 30 тонн. Вы думаете, что такой вагон сразу удастся за пару секунд остановить? Ошибаетесь.

Если бы я в течении 8 лет не работал водителем трамвая, то не утверждал бы так. Да, я баяны не водил, их нет у нас в Нижнем Новгороде. НО!!! Если водишь баян, то надо учитывать все особенности: и то, что он длинный, и то, что его не так просто остановить...
Я так считаю: Если ведёшь баян, да ещё и по плохим рельсам - не гони!!! И бди в оба зеркала!
И вообще, я уверен, что при таком сходе было превышение скорости. Как минимум, километров 30 в час ехал, не меньше...
0
+0 / –0
28.11.2009 15:25 MSK
Link
Bimulyk · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (саша птмз, 14.09.2009):
> Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
>
> ну и сцуко стукани в гуп гэт . помолчал бы...из-за вас "доброжелателей" страдают не сколько нарушители, а просто водители! повесили на Серёгу сход "по вине", а ГУП не при чём!... рельсы в ПРЕДЕЛАХ нормы!!! да там только ленивый трамвай не обгонит.а велокомп засунь себе... куда хочешь!

Засовывать ничего и никуда не буду, занимайтесь сами с собой этим. И никого я не сдаю и не собираюсь.


Цитата (Михаил Жуков, 15.09.2009):
> Цитата (Bimulyk, 13.09.2009):
> > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
>
> А у водителей велокомп стоит? Попробуй 25 км/ч от 15 км/ч отличи визуально, я думаю, это не у каждого получится. Поэтому ПДД и разрешает превышение на 10 км/ч...
>
> На самом деле в прошлом году г-ну Кабонину был задан вопрос - почему на Купчинской ул. стоит ограничение 15 км/ч, когда там вполне можно ехать 25-30? На что был ответ: "так если повесить 30 - ездить будут 40, а это уже опасно". И по факту подтверждалось, что НИКТО из замеченных водителей не ехал под "15 км/ч" с установленной скоростью. Прикольно было при этом смотреть на водителя-инструктора ТП-1, находившегося "между двух огней"... То есть руководство ГЭТ признаёт "неадекватность" ограничений и невозможность что-то с этим сделать. Ставили бы тогда GPSы, раз спидометры не работают...

15 от 25 км/ч отличаются легко! Зрение то проверять изредка надо....
0
+0 / –0
27.12.2009 14:12 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (ЁжикНН, 18.10.2009):
> Как минимум, километров 30 в час ехал, не меньше...

Кажется, будто это сказано в таком же тоне, как будто "километров 100 в час"... Хотя вместо 100 стоит микроскопическое число плетения - 30. Или для трамвая в Питере 30 км/ч - это уже "летит"? Это ползёт! Каков путь, таков и результат. Водитель тут виноват может быть только в том, что не сразу заметил возможно сход и не быстро произвёл торможение.
0
+0 / –0
27.12.2009 21:13 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (McFly, 27.12.2009):
> Водитель тут виноват может быть только в том, что не сразу заметил возможно сход и не быстро произвёл торможение

Можно подумать сошедший ЛВС так легко остановить. У меня был сход опорной тележки на скорости менее 10 км.ч. однажды. Так заметил я сразу, но пока останавливал, вагон уже буквой Г встал, перекрыв встречное направление и чудом не зацепив автомобилистов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..