Вообще надо полным дебилом быть (это я про водителя трамвая), чтобы допустить такой сход... Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено... 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало??? Это надо вообще не контролировать то, как вагон ведёшь... Уволили водителя??? Ну, я считаю, не настолько это несправедливо к нему... Я сам работал водителем у нас, в Нижнем Новгороде. Есть и у нас там "кадры" свои, которым НУ НЕ ДАНО водить трамвай! А их ещё и на тяжёлый профиль выпускают... Они и куралесят на городских маршрутах!
Цитата (ЁжикНН, 13.09.2009): > Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено... Ограничение 15 км/ч там есть. Но хоть какие ограничения скорости не вешай, всё равно вагоны сходят, даже если вагон шёл с установленной на участке скоростью.
> 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало??? Это всё-таки сочленённый вагон, который весит 30 тонн. Вы думаете, что такой вагон сразу удастся за пару секунд остановить? Ошибаетесь.
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009): > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
Вот всё и вскрылось, вероятно было превышение скорости на плохих крестовинах, значит действительно виноват во-первых водитель, ну и качество путей тоже.
Цитата (дмитрий из нн, 13.09.2009): > от всё и вскрылось, вероятно было превышение скорости на плохих крестовинах,
Крестовин там никаких нет, просто кривая. Сошла задняя тележка, которая из-за дикой скорости стянула за собой опорную. Очень хорошо что не было встречного вагона, всё-таки трафик там серьёзный - 4 маршрута. Была бы беда. Вот отличная иллюстрация , чтобы представить масштаб "полёта бояна" http://s43.radikal.ru/i099/0909/e8/104e2dc6f8de.jpg
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009): > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
ну и сцуко стукани в гуп гэт . помолчал бы...из-за вас "доброжелателей" страдают не сколько нарушители, а просто водители! повесили на Серёгу сход "по вине", а ГУП не при чём!... рельсы в ПРЕДЕЛАХ нормы!!! да там только ленивый трамвай не обгонит.а велокомп засунь себе... куда хочешь!
Цитата (Bimulyk, 13.09.2009): > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит.
А у водителей велокомп стоит? Попробуй 25 км/ч от 15 км/ч отличи визуально, я думаю, это не у каждого получится. Поэтому ПДД и разрешает превышение на 10 км/ч...
На самом деле в прошлом году г-ну Кабонину был задан вопрос - почему на Купчинской ул. стоит ограничение 15 км/ч, когда там вполне можно ехать 25-30? На что был ответ: "так если повесить 30 - ездить будут 40, а это уже опасно". И по факту подтверждалось, что НИКТО из замеченных водителей не ехал под "15 км/ч" с установленной скоростью. Прикольно было при этом смотреть на водителя-инструктора ТП-1, находившегося "между двух огней"... То есть руководство ГЭТ признаёт "неадекватность" ограничений и невозможность что-то с этим сделать. Ставили бы тогда GPSы, раз спидометры не работают...
> > Рельсы плохие? Так не гони! Наверняка там ограничение скорости введено...
> Ограничение 15 км/ч там есть. Но хоть какие ограничения скорости не вешай, всё равно вагоны сходят, даже если вагон шёл с установленной на участке скоростью.
>
> > 50 метров под сходом пройти и заметить только тогда, когда кузов разворачивать начало???
> Это всё-таки сочленённый вагон, который весит 30 тонн. Вы думаете, что такой вагон сразу удастся за пару секунд остановить? Ошибаетесь.
Если бы я в течении 8 лет не работал водителем трамвая, то не утверждал бы так. Да, я баяны не водил, их нет у нас в Нижнем Новгороде. НО!!! Если водишь баян, то надо учитывать все особенности: и то, что он длинный, и то, что его не так просто остановить... Я так считаю: Если ведёшь баян, да ещё и по плохим рельсам - не гони!!! И бди в оба зеркала! И вообще, я уверен, что при таком сходе было превышение скорости. Как минимум, километров 30 в час ехал, не меньше...
Цитата (саша птмз, 14.09.2009): > Цитата (Bimulyk, 13.09.2009): > > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит. > > ну и сцуко стукани в гуп гэт . помолчал бы...из-за вас "доброжелателей" страдают не сколько нарушители, а просто водители! повесили на Серёгу сход "по вине", а ГУП не при чём!... рельсы в ПРЕДЕЛАХ нормы!!! да там только ленивый трамвай не обгонит.а велокомп засунь себе... куда хочешь!
Засовывать ничего и никуда не буду, занимайтесь сами с собой этим. И никого я не сдаю и не собираюсь.
Цитата (Михаил Жуков, 15.09.2009): > Цитата (Bimulyk, 13.09.2009): > > Там вагоны вместо положенных 15 километров зачастую едут 25-30 лично проверял, едя с ним рядом на своём велике, у меня велокомп стоит. > > А у водителей велокомп стоит? Попробуй 25 км/ч от 15 км/ч отличи визуально, я думаю, это не у каждого получится. Поэтому ПДД и разрешает превышение на 10 км/ч... > > На самом деле в прошлом году г-ну Кабонину был задан вопрос - почему на Купчинской ул. стоит ограничение 15 км/ч, когда там вполне можно ехать 25-30? На что был ответ: "так если повесить 30 - ездить будут 40, а это уже опасно". И по факту подтверждалось, что НИКТО из замеченных водителей не ехал под "15 км/ч" с установленной скоростью. Прикольно было при этом смотреть на водителя-инструктора ТП-1, находившегося "между двух огней"... То есть руководство ГЭТ признаёт "неадекватность" ограничений и невозможность что-то с этим сделать. Ставили бы тогда GPSы, раз спидометры не работают...
15 от 25 км/ч отличаются легко! Зрение то проверять изредка надо....
Цитата (ЁжикНН, 18.10.2009): > Как минимум, километров 30 в час ехал, не меньше...
Кажется, будто это сказано в таком же тоне, как будто "километров 100 в час"... Хотя вместо 100 стоит микроскопическое число плетения - 30. Или для трамвая в Питере 30 км/ч - это уже "летит"? Это ползёт! Каков путь, таков и результат. Водитель тут виноват может быть только в том, что не сразу заметил возможно сход и не быстро произвёл торможение.
Цитата (McFly, 27.12.2009): > Водитель тут виноват может быть только в том, что не сразу заметил возможно сход и не быстро произвёл торможение
Можно подумать сошедший ЛВС так легко остановить. У меня был сход опорной тележки на скорости менее 10 км.ч. однажды. Так заметил я сразу, но пока останавливал, вагон уже буквой Г встал, перекрыв встречное направление и чудом не зацепив автомобилистов.
链接