TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ėngelsas (Pokrovskas), Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 3164
  Ėngelsas (Pokrovskas) Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 3164  —  maršrutas 8
Проспект Фридриха Энгельса

Autorius: Энгельсит · Ėngelsas (Pokrovskas)           Data: 2009 m. rugsėjo 11 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 12.09.2009 00:13 MSK
Peržiūrų — 966

Detali informacija

Ėngelsas (Pokrovskas), Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 3164

Sistema:Saratov — Engels
Depas/Parkas:Trolleybus depot
Nuo...:2009-09
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Pagamintas:2009-09
Gamyklinis numeris:162
VIN:XTU52650090000162
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2009-09
Двигатель ДТА-1 № 557.

Komentarai · 13

12.09.2009 10:50 MSK
Nuoroda
Foto: 553
А оптимы какого цвета? Вообще старые машинки то ходят или уже нет?
0
+0 / –0
12.09.2009 11:21 MSK
Nuoroda
Энгельсит · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 11
Оптимы ночью обкатывали - -не разглядел... Старые ходят, но стоит учесть, что в городе не осталось троллейбусов старше 2005 года.
0
+0 / –0
12.09.2009 14:19 MSK
Nuoroda
Антоха · Saratovas
Foto: 25
Цитата (Энгельсит, 12.09.2009):
> Старые ходят, но стоит учесть, что в городе не осталось троллейбусов старше 2005 года.

Если не ошибаюсь, все энгельсские машины с номерами меньше 3143, за исключением некоторых отКВРенных, выпущены ранее 2005 г. Что же, их всех списали?
0
+0 / –0
12.09.2009 16:27 MSK
Nuoroda
Foto: 56
Проехался на нём сегодня - хорошая машина. Интересная вещь - на первом и четвёртом окне (и на соответствующих окнах противоположной стороны) приварили балку под форточку, а форточки нет. (На одесских тоже такое есть)
Замков на форточках тоже нет, одни дырки в стёклах торчат. Боковины изнутри отделаны панелями приятного салатового цвета.

Видел одну "Оптиму" - оранжевая, как большинство саратовских.
0
+0 / –0
12.09.2009 19:43 MSK
Nuoroda
Энгельсит · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 11
Цитата (Антоха, 12.09.2009):
> Цитата (Энгельсит, 12.09.2009):
> > Старые ходят, но стоит учесть, что в городе не осталось троллейбусов старше 2005 года.
> Если не ошибаюсь, все энгельсские машины с номерами меньше 3143, за исключением некоторых отКВРенных, выпущены ранее 2005 г. Что же, их всех списали?

Самые старые спишут до конца года.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:45 MSK
Nuoroda
Сергей Е. · Madridas
Nėra foto
Цитата (Александр GUSb, 12.09.2009):
> Видел одну "Оптиму" - оранжевая, как большинство саратовских.

Какой номер?
0
+0 / –0
12.09.2009 21:52 MSK
Nuoroda
Foto: 4367
Я тоже видел одну Оптиму на обкатке (316* какая-то), маршрут не знаю, я не местный.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:56 MSK
Nuoroda
Энгельсит · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 11
Оптима сегодня ходила по 12 маршруту
0
+0 / –0
15.09.2009 21:52 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298 · Miesto redaktorius
Оптима 3166 ходила по 12 и 14 3167 и 3172 обкатывали по 14
0
+0 / –0
29.09.2009 18:18 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
> Интересная вещь - на первом и четвёртом окне (и на соответствующих окнах противоположной стороны) приварили балку под форточку, а форточки нет. (На одесских тоже такое есть)

Просто она не "под форточку" :) Это некий вполне силовой элемент конструкции. Уж не знаю, что первично, а что вторично, но одновременно с появлением этих распорок изменилась схема остекления бортов. Раньше остекление второй и шестой секций делалось из цельного стеклянного листа. Теперь вторая секция (она же "первое окно") делается из двух частей (от низа до распорки, и от распорки до верха), которые, соответственно, имеют по этой балке поверхность вклейки. Шестая секция (пятое окно) теперь делается из трёх частей. Прозрачная часть делается аналогично переднему окну из двух частей, и третья узкая непрозрачная часть наклеивается на широкую стойку кузова от низа до верха целиком.

В таком исполнении стало проще и дешевле менять разбитое остекление (уменьшился размер и стоимость элементов), и теоретически должна была возрасти жёсткость кузова (хотя насколько значимо сказать трудно).


Так сделаны все одесские машины, все энгельсские, знаю одну в Москве (стоит пару месяцев в 5ТП не распакованная, тоже на цанрадовских мостах, кстати), саратовский 1293.
0
+0 / –0
30.06.2013 13:53 MSK
Nuoroda
Л.А.Д. · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 59
И эта узенькая улочка носит гордое "звание" проспект...
0
+0 / –0
30.06.2013 15:36 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298 · Miesto redaktorius
Цитата (Л.А.Д., 30.06.2013):
> узенькая улочка

Зато в конце она довольно широка, но троллейбусы там не ходят.
0
+0 / –0
04.10.2015 23:07 MSK
Nuoroda
дмитрий вячеславович · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 11
Цитата (Иван Р, 30.06.2013):
> Цитата (Л.А.Д., 30.06.2013):
> > узенькая улочка
>
> Зато в конце она довольно широка.
И довольно длинная,после 9 з-да уходит до нб "Кристалл",мимо нового МРЕО и заканчивается у поворота на свалку.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.