Проехался на нём сегодня - хорошая машина. Интересная вещь - на первом и четвёртом окне (и на соответствующих окнах противоположной стороны) приварили балку под форточку, а форточки нет. (На одесских тоже такое есть) Замков на форточках тоже нет, одни дырки в стёклах торчат. Боковины изнутри отделаны панелями приятного салатового цвета.
Видел одну "Оптиму" - оранжевая, как большинство саратовских.
Цитата (Антоха, 12.09.2009): > Цитата (Энгельсит, 12.09.2009): > > Старые ходят, но стоит учесть, что в городе не осталось троллейбусов старше 2005 года. > Если не ошибаюсь, все энгельсские машины с номерами меньше 3143, за исключением некоторых отКВРенных, выпущены ранее 2005 г. Что же, их всех списали?
> Интересная вещь - на первом и четвёртом окне (и на соответствующих окнах противоположной стороны) приварили балку под форточку, а форточки нет. (На одесских тоже такое есть)
Просто она не "под форточку" :) Это некий вполне силовой элемент конструкции. Уж не знаю, что первично, а что вторично, но одновременно с появлением этих распорок изменилась схема остекления бортов. Раньше остекление второй и шестой секций делалось из цельного стеклянного листа. Теперь вторая секция (она же "первое окно") делается из двух частей (от низа до распорки, и от распорки до верха), которые, соответственно, имеют по этой балке поверхность вклейки. Шестая секция (пятое окно) теперь делается из трёх частей. Прозрачная часть делается аналогично переднему окну из двух частей, и третья узкая непрозрачная часть наклеивается на широкую стойку кузова от низа до верха целиком.
В таком исполнении стало проще и дешевле менять разбитое остекление (уменьшился размер и стоимость элементов), и теоретически должна была возрасти жёсткость кузова (хотя насколько значимо сказать трудно).
Так сделаны все одесские машины, все энгельсские, знаю одну в Москве (стоит пару месяцев в 5ТП не распакованная, тоже на цанрадовских мостах, кстати), саратовский 1293.
Цитата (Иван Р, 30.06.2013): > Цитата (Л.А.Д., 30.06.2013): > > узенькая улочка > > Зато в конце она довольно широка. И довольно длинная,после 9 з-да уходит до нб "Кристалл",мимо нового МРЕО и заканчивается у поворота на свалку.
链接