TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nizhniy Tagil, 71-407 č. 1001; Nizhniy Tagil — Tram 71-407 at “Magistral—2009”
  Nizhniy Tagil 71-407 č. 1001 
Tram 71-407 at “Magistral—2009”
Демонстрационно-выставочный полигон НТИИМ (пос. Старатель)
Модель 71-407. Снимок сделан над тележкой.

Autor: Владислав Александров · Jekatěrinburg           Datum: Pátek 11. září 2009

Statistika

Zveřejněno 11.09.2009 13:50 MSK
Zhlédnutí — 1198

Podrobné informace

Nizhniy Tagil, 71-407 č. 1001

Vozovna:Tram depot “Novaya Kushva”
Typ:71-407
Vyroben:8/2009
Výrobní číslo:126
Současný stav:Odeslán do jiného města (9/2010)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.2010 to Perm, 1001; 01.2011 to Nizhny Novgorod, 2001; 04.2023 to 2011; 05.05.2023 to 2001
Был временно принят в Нижнем Тагиле, вагон проходил испытания для приемки межведомственной комиссией.
Прибыл в Нижний Тагил 19 февраля 2010 года, отправлен на завод 29 июня 2010 года.
В Пермь прибыл на испытания 05.09.2010 г.
В Нижний Новгород прибыл 21 января 2011 г (заменена заводская табличка)
Обкатка — 26 января 2011 года
Установлен обычный пантограф

Komentáře · 6

11.09.2009 21:56 MSK
Odkaz
kemal · Kazaň
Fotografií: 2
Вот вам и преимущества очень высокого пола...
0
+0 / –0
15.07.2011 23:52 MSK
Odkaz
Спектр · Jekatěrinburg
Fotografií: 47
Цитата (kemal, 11.09.2009):
> Вот вам и преимущества очень высокого пола...

http://transphoto.ru/photo/415605/#920018 - Вот вам и преимущества очень высокого пола :)
+1
+1 / –0
16.07.2011 20:54 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
УЖАС! Болты на 5 закрученные в кронштейны через год будут ломаться, открытые контакты зимой начнут окисляться и ржаветь, сложенная в несколько раз ПВХ трубка не кошерно, так же как и изолента! И это демонстрационный? Я представляю серийный. Сочувствую ремонтникам, которым придётся потом ЭТО ремонтировать вот так вот


Цитата (Спектр, 15.07.2011):
> http://transphoto.ru/photo/415605/#920018
+1
+2 / –1
16.07.2011 22:01 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А ещё радует отключённый ШР:) Интересно, какой сигнал он передавал по замыслу конструктора?
–1
+1 / –2
17.07.2011 09:29 MSK
Odkaz
Спектр · Jekatěrinburg
Fotografií: 47
Цитата (wuriks, 16.07.2011):
> ... Сочувствую ремонтникам, которым придётся потом ЭТО ремонтировать вот так вот
Цитата (Володя, 16.07.2011):
> А ещё радует отключённый ШР:) Интересно, какой сигнал он передавал по замыслу конструктора?

"Паспорт ты открой и посмотри -
И всё поймёшь и всё увидишь там"
>Дата снимка: 11 сентября 2009 г.
>Построен: 12.2010

А вообще, ну ездят УТМ там где их могут обслуживать, и не ездят там, где не могут их обслуживать. Вон КТ8D5 в Волгограде вообще редко на линии появляется, хотя это высококачественная чешская техника.
0
+0 / –0
17.07.2011 14:27 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
Цитата (Спектр, 17.07.2011):
> "Паспорт ты открой и посмотри -
> И всё поймёшь и всё увидишь там"

То есть 2 года назад термотрубок не было и изолента в порядке вещей? Или за 2 года качество настолько возросло, что над этим снимком сами производители посмеиваются?
И ещё вопрос

Цитата (Спектр, 17.07.2011):
> А вообще, ну ездят УТМ там где их могут обслуживать, и не ездят там, где не могут их обслуживать

То есть ореол эксплуатации в радиусе 100 км от завода? Это риторический вопрос, ответ необязателен. :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.